Отвечу, как СЦБист по образованию
В СЦБ есть такое понятие, как рельсовая цепь (РЦ).
Она используется для проверки того, есть поезд на данном отрезке или нет.
Если грубо, то в РЦ два рельса используются как два изолированных провода.
С одной стороны батарейка или источник питания или генератор. В любом случае разность потенциалов небольшая, не дернет и не убъет.
С другой - приемник или реле.
Идет ток по проводам - приемник работает, все свободно.
Пришел поезд, закоротил своими металлическими колесами рельсы между собой - приемник выключился, занято
Лопнул рельс - приемник выключился, занято
Если на переезде есть рельсовая цепь, то закорачивание рельсов проводами приведет к тому, что автоматика посчитает, что на переезде поезд или вагон, и перекроет светофор приближающемуся поезду. Успеет он затормозить или нет - вопрос другой...
Если рельсовой цепи нет или есть, но автоматика другая, то закорачивание рельсов ни к чему не приведет.
P.S. А убить может тяговый ток, это совсем другое. При электротяге благодаря дроссель-трансформаторам оба рельса имеют один (одинаковый для обоих рельсов) потенциал, а метрошный "третий рельс" или контактный провод на обычной ж.д. - другой...