Сухой таки полетел

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Сухой таки полетел

#1 Непрочитанное сообщение Василий »

http://newsru.com/russia/19may2008/sukhoi.html

Ну что, Супер-Джет 100 таки полетел. Хоть что-то еще живо в нашей промышленности.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Сухой таки полетел

#2 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »


Seamen

Re: Сухой таки полетел

#3 Непрочитанное сообщение Seamen »

Вспоминается старый анекдот:
Первый полет нового отечественного супер-лайнера. Полный салон VIP-пассажиров. Выходит бортпроводница и начинает монолог:
- На первом этаже нашего лайнера Вы можете посетить кафе и диско-бары, на втором этаже - библиотеку и читальный зал, на третьем - бассейн и тренажерный зал, на четвертом - насладиться выступлением балетной труппы Большого театра, на пятом - поохотиться на диких уток и зверей, на шестом находится наш багаж, а на седьмом - мы с вами. Теперь передаю микрофон командиру нашего экипажа.
Командир экипажа берет микрофон и говорит:
- О всех достоинствах нашего самолета Вы уже слышали от бортпроводницы, а теперь попробуем со всей этой хренотенью взлететь!

p.s. И все-таки не дает покоя цена - почему на уровне конкурентов?! У нас что, зарплаты рабочих уже поднялись до их уровня? Или просто зарплаты менеджеров сильно превысили ИХ уровень?!

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Сухой таки полетел

#4 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Как сказал летчик Толбоев на "Эхо Москвы", в этом самолете - отечественный только металл... Неужели правда ?

Полное интервью здесь: http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/515293-echo/

Цитата:

К. ЛАРИНА: Но подождите, понимаете, появление нового самолета, которое мы сегодня обсуждаем, это, может быть, начало, действительно, возрождения российской авиации. Да, действительно, здесь большое долевое участие Франции, Италии, Америки, не знаю, что там, много вообще от российской авиации в этом самолете?

М. ТОЛБОЕВ: От российской авиации, как обычно, металл и колеса.

К. ЛАРИНА: Металл и колеса, а все двигатель?

Л. ГУЛЬКО: Секундочку, двигатель, НПО «Сатурн» участвует.

М. ТОЛБОЕВ: Да какой «Сатурн», это французский двигатель, который мы только что испытывали (НЕРАЗБОРЧИВО) лаборатории, так что, извините, тут, знаете, как, вся технология, ум, логика, тончайшие вещи – это Запад, а грубая работа – это русские.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Сухой таки полетел

#5 Непрочитанное сообщение Василий »

Alenia Aeronautica(стратегический партнёр)

Boeing(консультант) Консультирование в таких областях, как менеджмент
проекта, маркетинговое планирование, сертификация
и поддержка потребителей

PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)

Thales Поставка авионики

Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения

Messier-Dowty Шасси

Intertechnique (Zodiac) Топливная система

B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери

Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система

Honeywell Вспомогательная силовая установка

IPECO Кресла экипажа

Parker Гидравлическая система

Hamilton Sundstrand Система электроснабжения

Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя

Goodrich Колеса, тормозная система

Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Сухой таки полетел

#6 Непрочитанное сообщение Василий »

Ну вобщем действительно в основном железки.

Хотя железки и аэродинамика этих железок тоже ничего так себе доля в самолете.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Val Belov
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Сухой таки полетел

#7 Непрочитанное сообщение Val Belov »

А самое главное - этот самолет нафиг никому не нужен. Весь цивилизованный мир переходит на большие 150-200 кресел самолеты, потомучто они экономически значительно более эфективны. А здесь в очередной раз америкосы нас корректно развели.

Val Belov
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Сухой таки полетел

#8 Непрочитанное сообщение Val Belov »

То что нам рассказывают в прессе это одно, а то что есть на самом деле совсем другое. А реальнасть такая

1. Поставки самых популярных на сегодняшний день А320 и Б737-800(900) расписаны на 4-6 лет вперед и новый самолет купить практически невозможно, тем более партию.

2. Аэрофлот успешно вывел из эксплуатации ТУ134 (до 76 кресел в одноклассной компоновке) и заменил их на ТУ154 (144 кресла вместе с бизнесклассом) и эти ТУ154 летают почти полные (Сам летел на прошлой неделе МСК-Калининград)

3. После того, как Аэрофлот наехал, на производителей РРЖ попросив удлиннить самолет и увеличить количество кресел, Боинг втал в позу и послал всех куда подальше.

4. Если региональными перевозками называть рейсы Екатеринбург-Салехард, где расстояние в два раза меньше чем ЕКБ-МСК, а билет стоит в два раза больше, тогда да, нужны маленькие самолеты, но даже при таком раскладе не всегда можно спокойно билеты купить. Аналогичная ситуация на рейсе Екатеринбург Новосибирск, цена запредельная, а билетов даже не в сезон в день вылета не купишь.

Короче если рубить капусту нужны РРЖ, а если заниматься нормальным авиабизнесом нужны А320 или Б737-800

Ответить

Вернуться в «Метельник»