Про Кругобайкалку...
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:37 pm
Возобновлён туристический железнодорожный маршрут вдоль берега Байкала
© «Гудок», 21.05.2008
В Иркутске завершилась модернизация ретропоезда «Байкальский круиз». В свой первый после обновления рейс он отправится 30 мая.
В ходе модернизации была произведена полная замена вагонов. Обновлённый состав сформирован из трёх купейных вагонов, двух СВ, вагона-дизеля и вагона-ресторана. «От плацкартных вагонов, где полноценный отдых невозможен, было решено отказаться», – рассказала начальник отдела туристических перевозок Восточно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Марина Трифонова.
Новые вагоны оснащены климатическими установками и биотуалетами. В коридорах вагонов установлены экраны, позволяющие туристам наблюдать движение поезда из кабины машиниста. Кроме того, теперь купе можно открыть только при помощи индивидуальной магнитной карты пассажира.
В ходе модернизации увеличена мощность дизель-генератора и обеспечена бесперебойность его работы. Последнее особенно важно при движении по неэлектрифицированному участку Слюдянка – Порт Байкал. Раньше из-за малой мощности аккумуляторных батарей возникали перебои с электроснабжением.
Состав по-прежнему стилизован под начало XX века. Но если раньше это касалось в основном только внешнего облика вагонов, то теперь изменён и их интерьер.
«Один из купейных вагонов полностью выполнен в стиле николаевской эпохи. Фотографии, репродукции помогут пассажирам совершить путешествие не только в пространстве, но и во времени», – говорит Марина Трифонова.
В одном из спальных вагонов благодаря комплексному художественному оформлению появились уникальные купе: географическое, революционное, железнодорожное, литературное, научно-техническое и посвящённое живописи и кино. Есть крестьянское и даже тюремное купе, в котором туристы могут ощутить себя арестантами.
Модернизация подвижного состава поезда, курсирующего по маршруту Иркутск – Порт Байкал – Иркутск, велась в течение трёх месяцев. На реализацию проекта было затрачено 14 млн руб.
«Повышение качества обслуживания пассажиров – главная причина обновления состава ретропоезда, – говорит начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Владимир Шелегацкий. – Теперь поездка по уникальному маршруту, который можно назвать визитной карточкой региона, станет более комфортной и увлекательной».
Как сообщили в дирекции, реализация проекта принесёт дороге дополнительные доходы. Ожидается, что в 2008 году обновлённым «Байкальским круизом» воспользуются на 20% больше туристов, чем в 2007 году, когда ретропоезд перевёз 2900 пассажиров. Это принесёт ВСЖД 5,5 млн руб., что на 30% превысит прошлогодний показатель.
«Байкальским круизом» пользуются не только жители Иркутской области, но и наши соседи из близлежащих регионов. Особенно чувствуется заинтересованность гостей из Красноярска – 20 – 30% общего количества туристов – и Новосибирска», – сообщила Марина Трифонова.
Яна Тихонова
Иркутск
Справка « Гудка»
Маршрут движения ретропоезда «Байкальский круиз»: Иркутск – Порт Байкал – Иркутск.
Продолжительность тура – двое суток. Начиная со станции Слюдянка до Порта Байкал и обратно поезд следует на паровозной тяге. Поездная бригада одета в форму образца начала XX века.
© «Гудок», 21.05.2008
В Иркутске завершилась модернизация ретропоезда «Байкальский круиз». В свой первый после обновления рейс он отправится 30 мая.
В ходе модернизации была произведена полная замена вагонов. Обновлённый состав сформирован из трёх купейных вагонов, двух СВ, вагона-дизеля и вагона-ресторана. «От плацкартных вагонов, где полноценный отдых невозможен, было решено отказаться», – рассказала начальник отдела туристических перевозок Восточно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Марина Трифонова.
Новые вагоны оснащены климатическими установками и биотуалетами. В коридорах вагонов установлены экраны, позволяющие туристам наблюдать движение поезда из кабины машиниста. Кроме того, теперь купе можно открыть только при помощи индивидуальной магнитной карты пассажира.
В ходе модернизации увеличена мощность дизель-генератора и обеспечена бесперебойность его работы. Последнее особенно важно при движении по неэлектрифицированному участку Слюдянка – Порт Байкал. Раньше из-за малой мощности аккумуляторных батарей возникали перебои с электроснабжением.
Состав по-прежнему стилизован под начало XX века. Но если раньше это касалось в основном только внешнего облика вагонов, то теперь изменён и их интерьер.
«Один из купейных вагонов полностью выполнен в стиле николаевской эпохи. Фотографии, репродукции помогут пассажирам совершить путешествие не только в пространстве, но и во времени», – говорит Марина Трифонова.
В одном из спальных вагонов благодаря комплексному художественному оформлению появились уникальные купе: географическое, революционное, железнодорожное, литературное, научно-техническое и посвящённое живописи и кино. Есть крестьянское и даже тюремное купе, в котором туристы могут ощутить себя арестантами.
Модернизация подвижного состава поезда, курсирующего по маршруту Иркутск – Порт Байкал – Иркутск, велась в течение трёх месяцев. На реализацию проекта было затрачено 14 млн руб.
«Повышение качества обслуживания пассажиров – главная причина обновления состава ретропоезда, – говорит начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Владимир Шелегацкий. – Теперь поездка по уникальному маршруту, который можно назвать визитной карточкой региона, станет более комфортной и увлекательной».
Как сообщили в дирекции, реализация проекта принесёт дороге дополнительные доходы. Ожидается, что в 2008 году обновлённым «Байкальским круизом» воспользуются на 20% больше туристов, чем в 2007 году, когда ретропоезд перевёз 2900 пассажиров. Это принесёт ВСЖД 5,5 млн руб., что на 30% превысит прошлогодний показатель.
«Байкальским круизом» пользуются не только жители Иркутской области, но и наши соседи из близлежащих регионов. Особенно чувствуется заинтересованность гостей из Красноярска – 20 – 30% общего количества туристов – и Новосибирска», – сообщила Марина Трифонова.
Яна Тихонова
Иркутск
Справка « Гудка»
Маршрут движения ретропоезда «Байкальский круиз»: Иркутск – Порт Байкал – Иркутск.
Продолжительность тура – двое суток. Начиная со станции Слюдянка до Порта Байкал и обратно поезд следует на паровозной тяге. Поездная бригада одета в форму образца начала XX века.