Страница 1 из 38

Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 10:43 am
A.G.
с р/д сайта
11 августа в 16:58 (мск) на перегоне Ерал – Симская Башкирского региона Куйбышевской железной дороги произошел сход вагонов грузового поезда № 2707. По предварительным данным, с рельсов сошли 69 вагонов с углем. Движение на перегоне приостановлено.

Причины происшествия выясняются. В ОАО "РЖД" создан оперативный штаб под руководством первого вице-президента компании Вадима Морозова. На место выехали специалисты из центрального офиса ОАО "РЖД" и Куйбышевской железной дороги.


В связи с происшествием на Куйбышевской железной дороге изменен маршрут следования ряда пассажирских поездов. Пассажиры поездов, следующих с задержками измененным маршрутом, будут обеспечены питанием и водой. Пассажиры этих поездов будут доставлены до станций назначения другими видами транспорта.

Возврат денег и переоформление билетов при отказе от поездки будет производиться без удержания сборов. Пассажиры, ожидающие на вокзалах, будут размещены в комнатах отдыха.

Изменен маршрут движения следующих поездов:

№ 130 Анапа - Красноярск
№ 480 Анапа - Екатеринбург
№ 60 Кисловодск - Новокузнецк
№ 258 Анапа - Томск
№ 456 Новороссийск - Челябинск
№148 Астрахань - Нижневартовск
№ 14 Москва - Челябинск
№ 142 Симферополь - Екатеринбург
№ 46 Волгоград - Иркутск
№ 392 Москва – Челябинск
№ 123 Новосибирск - Белгород
№ 205 Иркутск - Анапа
№ 391 Челябинск - Москва
№ 477 Челябинск - Адлер
№ 129 Красноярск - Анапа
№ 141 Екатеринбург - Симферополь
№ 13 Челябинск - Москва
№ 413 Челябинск - Минск
№ 133 Владивосток - Пенза
№ 359 Нижневартовск - Уфа
№ 479 Екатеринбург - Анапа.
Поезда будут пропускаться измененным маршрутом через Уфу, Белорецк, Карталы, Челябинск и Самару, Кинель, Оренбург, Орск, Карталы, Челябинск.


В связи с происшествием на Куйбышевской железной дороге и в целях сокращения возможных задержек пассажирских поездов ОАО "РЖД" был разработан специальный маршрут следования для ряда пассажирских поездов. Поезда следуют через участок Карталы – Белорецк.

Пассажиры поездов, следующих с задержками измененным маршрутом, обеспечены питанием и водой.

Возврат денег и переоформление билетов при отказе от поездки будет производиться без удержания сборов.

Пассажиры, ожидающие на вокзалах, размещены в комнатах отдыха.

Пассажиры со станций "Челябинск" и "Уфа" доставлены до станций назначения другими видами транспорта. Так, для перевозки пассажиров от нечетных поездов на участке Челябинск – Кропачево были назначены 2 поезда. Отправлено 180 пассажиров.

Для перевозки пассажиров от четных поездов назначены электропоезда Уфа – Аша, задействованы автобусы. Отправлено 68 пассажиров.

В обратном направлении назначен электропоезд из Аши в Уфу.

ОАО "РЖД" делает все возможное для сокращения времени задержки поездов.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 10:46 am
A.G.
про погибшую бригаду верещат только в новостях - р/д ни словом не обмолвился - пушечное мясо, что о нём говорить?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 11:55 am
Onegin
Вернулся знакомый МЧСник (он начальник, по рангу обязаны ездить). ВЛки в труху. У бригады шансов не было никаких.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 12:23 pm
A.G.
Справка
о состоянии безопасности движения
на 11 августа 2011 г.

Куйбышевская ж.д. Башкирский регион.
11.08.2011 в 16-58 на 1766 км пк 8 перегона Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино допущено столкновение поезда № 2707 (вес 6000 тонн, 67 вагонов, груз – уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10У № 184 приписки ТЧЭ Пенза, ВЛ10 № 336 приписки ТЧЭ Златоуст под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Шумихина с впереди идущим поездом № 1933 (вес 6290 тонн, 69 вагонов) с локомотивами ВЛ10К № 1139 и № 167 под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Максимова.
В результате столкновения в поезде № 2707 допущен сход всех 67-ми вагонов и двух электровозов, в поезде № 1933 в сходе 4 хвостовых вагона (груз уголь). Нарушен габарит по обоим путям.
Погибла локомотивная бригада поезда № 2707.
Сбиты 12 опор контактной сети (6 по четному пути и 6 по нечетному), повреждено верхнее строение пути по обоим путям.
Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда станций: Аша (23 км), Дема (141км), Кропачево (14 км), Бердяуш (122 км), Златоуст (174 км), Стерлитамак (302 км), Раевка (262 км), Абдулино (396 км), Похвистнево (511 км), Кинель (629 км), Сызрань (793 км).
Причина расследуется.
На место выехала комиссия во главе с начальником Куйбышевской ж.д. Кобзевым.
Из Южно-Уральской ж.д. выехала комиссия во главе Н Поповым.
Из ОАО «РЖД» направлены: ЦЗ Воробьев, ЦВ Лосев, ЦЭ Лосев, зам ЦРБ Пазин, ЦШ Балуев, зам ЦТ Маралов.

Локомотивная бригада ТЧЭ Уфа:
¬– машинист электровоза Шумихин Д.В., год рождения 1986г., стаж с 2011г., 4 класс квалификации, 1 группа ПФО;
– помощник машиниста Журавлев М.К., год рождения 1978г., стаж с 2011г., права управления есть, 1 группа ПФО.
Электровоз ВЛ10У № 184 приписки ТЧЭ Пенза: ТР-1 07.08.2011г. ТЧР Пенза, пробег 2750км (норма 27500 км.), ТО-2 11.08.2011г. в 00-35 ТЧПУ Челябинск.
Электровоз ВЛ10 № 336 приписки ТЧЭ Златоуст: ТР-1 25.06.2011г. ТЧР Таганай, пробег 22900км (норма 27500 км.), ТО-2 11.08.2011г. в 00-35 ТЧПУ Челябинск.

На станцию Кропачево поезд № 2707 прибывал на 16-й путь в 16-10 поездом № 2961, производилось сокращенное опробование автотормозов (начало 16-34, окончание в 16-44), отправление в 16-48 поездом № 2707. С головы опробование производил (находился в кабине локомотива) ст. ОВ Кирсанов В.А. стаж работы 18 лет, с хвоста ОВР Никитин И.В. стаж работы 6-ть лет.
Со слов ст. ОВ Кирсанова – при опробовании автотормозов была сделана продувка магистрали, лампа ТМ – загорелась. После этого тормоза откачали до зарядного давления и произвели торможение. После информации ОВР Никитина – тормоза сработали, машинист произвел отпуск тормозов. При пропуске поезда с ходу замечаний не было.
Характеристика пути 1766 км:
Путь звеньевой на деревянном основании, на песчанно-щебеночном балласте, Рельсы типа Р-65. Грузонапряженность 55,5 млн.т.км.брутто/1 км в год. Пропущенный тоннаж – 633,59 млн.т.брутто
План - кривая радиусом 406 м.
Профиль - спуск 7,5 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м)
Год ремонта - 2005 год - усиленный капитальный ремонт
Балласт щебень, загрязненность –менее 20%
Дефектность скреплений – 5%
Состояние шпального хозяйства - удовлетворительно
По результатам последнего прохода вагона-путеизмерителя ПС-038 Карманов 08.08.11г. состояние пути оценено как «хорошо», 6 неисправностей 2 степени.



Нач. оперативной смены ЦЧС Н.В.Гоголев

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 12:51 pm
старина_U
Самое интересное, что в этом мае я приходил с предложениями контроля тормозной магистрали...
Послали.
Сказали, что дорого. :mrgreen:

ЗЫ=
Дешавле - разгребать вот такую свалку и выплачивать семьям погибших. :evil:

Там что-нибудь слышно про причины?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 1:12 pm
A.G.
старина_U писал(а): Там что-нибудь слышно про причины?
... с локомотивами СМЕТ ВЛ10У № 184, ВЛ10 № 336 ... - не тут ли собака порылась?
... ВЛ10У № 184 приписки ТЧЭ Пенза: ТР-1 07.08.2011г. ТЧР Пенза ... - или тут?
... машинист электровоза год рождения 1986г., стаж с 2011г., 4 класс квалификации, ... - сеголеток, хотя и помогала тоже с правами

... на 1766 км пк 8 ...
... Профиль - спуск 7,5 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м)...
вроде, спуск 7,5, но всего то 200м - самое его начало - дальше - круче

16-58 Московского - на Урале ещё светло

ещё картинко по теме Изображение
с сайта http://news.most.ua/Incidents/World/v-r ... -pogibshie

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 5:16 pm
Onegin
Не правильная картинка. Откуда под Челябинском DBшные пассажирские вагоны?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 5:29 pm
djsuper
Главный вопрос - почему состав с углем стоял на перегоне???

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 5:39 pm
Onegin
djsuper писал(а):Главный вопрос - почему состав с углем стоял на перегоне???
Это еще что. У нас вот так просто терялись 2-3 состава с углем в Курганской области. Которые просто так стояли на перегоне, но без локомотива.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:07 pm
dednichipor
Коллеги, я сам уже не помню, но...
...если после начала движения состава кран машиниста поставить не во второе, а в третье положение - за 10 минут после отправления воздух из тормозной магистрали и резервуаров на вагонах уйдёт :?: