Страница 1 из 2

"Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:19 pm
Arseny
Отсталые США завидуют продвинутой России. :)
"Сапсан" порадовал. :)
MlNTD.jpg
"Россия...
Германия...
Япония...
Китай...
Франция...
...США.

Американцам надо вернуться за работу и продвинуть свою экономику в то же время.
Перестроим нашу древнюю инфраструктуру!"

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:57 pm
дима
достаточно тенденциозная картинка , можно подумать что весь технопарк США состоит из антиквариата , а весь парк китая-россии-германии сплошь одни сапсаны .

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 3:01 pm
Серокой
В США сделали высокоскоростной поезд, и на том и успокоились, типа - мы можем. ) А так они налегают на грузовые, а дальний межгород - авиа или личный автомобиль. У них только относительно пригородные, по нашему - межобластные, более-мене развиты. Но надо сказать, что пригородный пассажирский Amtrak свои выше 100 км спокойно держит.

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 3:06 pm
И.К.С.
Серокой писал(а):они налегают на грузовые, а дальний межгород - авиа или личный автомобиль. У них только относительно пригородные
на межгороде еще автобусы. а пригород наверно ближе к метрополитену.
вот есть цифирька:
"к 2014-му году общее число авиапассажиров увеличится на 800 миллионов и достигнет 3,3 миллиардов человек. Внутренними рейсами на территории Америки воспользуется 671 миллион международными – 215 миллионов" и АМТРАК непосредственно владеет только специализированной скоростной магистралью Северо-Восточного коридора (Вашингтон-Нью-Иорк-Бостон) протяженностью 1195 км, а в остальном пользуется на договорных началах техническими инфраструктурами грузовых ж.-д. компаний. Объем выполняемых корпорацией дальних перевозок в год - ок. 23,4 млн. пассажиров, пассажирооборот - ок. 9,0 млрд. пасс.-км. Помимо этого АМТРАК перевозит приблизительно 51 млн. пассажиров в пригородном сообщении.

и наши цифры с точностью до наоборот: "за полгода 2011 РЖД перевезло 463 млн, 51 млн далеко, остальных - пригород, и самолеты в 23 раза меньше" ;-)

СТС Инфомания "2 этажа на рельсах": "Вагоны метро начнут уничтожать вредные бактерии прямо во время поездки, а составы российских поездов вырастут на целый этаж и станут двухъярусными! Когда поездка в плацкартном вагоне превратилась в комфортабельное путешествие, и на каком поезде можно отправиться на Олимпиаду в Сочи!?"
http://www.infomaniya.ru/themes/2971.html

главный конструктор с тупой гордостью "крыша двух-этажника всего на 250 мм от минимального положения контактного провода, зато багажную полку пришлось убрать".
сколько там в сырую погоду 25 киловольт пробивают?

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 3:29 pm
Arseny
У них "международные" это только Мексика да Канада, а у нас много куда можно. :)

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 3:46 pm
Onegin
Кроме AMTRAK там много кто занимается перевозками. Например METRA (вокруг Чикаго).
Плохая аэродинамика компенсируется 6-8 тысячами л.с.
Изображение

Без Сименса тут не обошлось.
Изображение

Изображение

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:31 am
nickolay
А тот новый скоростной Американский поезд случайно не ''Acela'' называется?

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:39 am
Arseny
nickolay писал(а):А тот новый скоростной Американский поезд случайно не ''Acela'' называется?
Accela

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 9:20 pm
Василий
Arseny писал(а):
nickolay писал(а):А тот новый скоростной Американский поезд случайно не ''Acela'' называется?
Accela
Таки "Acela" - http://www.amtrak.com/media/acela/acelaTour.html

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:14 am
nickolay
Его ещё ''Бахманн'' выпускает,цена где то как на ''Пиковский'' Сапсан.
а какая кстати у Acela и у Сапсана макс.скорости?300 км/ч?