Страница 1 из 1

CC 7001

Добавлено: Пн апр 09, 2012 8:49 pm
sergeant
Давно лелею надежду приобрести модель сего локомотива-ностальгия по самому первому моему стартовому набору аж 1970 года и некоторая причастность к теме СЖД (схожесть внешнего вида с локами серии Ф,что собственно не удивительно,ведь они тоже детище Alsthom) В поисках современной модели наткнулся на следующий сайт: http://www.bzt87.com/7100/index.htm где показаны все когда-либо выпускавшиеся модели этого электровоза.Загорелся на модель фирмы Electronen с индексом 2708: http://www.star-boutique.fr/modelisme-f ... ID238.html но похоже я опять "догоняю ушедший поезд"...
Уважаемые коллеги,подскажите пожалуйста,что означает сия фраза на французском:"Fabrication а partir de 2004" ибо гугловский переводчик выдаёт ахинею.Насколько распространены модели сией фирмы у нас в России и соответственно велика ли вероятность приобретения без обращения к зарубежным продавцам?Если среди уважаемого сообщества найдутся счастливые обладатели этой модели,прошу дать её оценку в смысле качества.

Re: CC 7001

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:25 pm
старина_U
;)
Хоть и не француз, даю подсказку: partir = от, с...

Ну а "Fabrication" и без гугли переведёте.

Re: CC 7001

Добавлено: Вт апр 10, 2012 3:25 am
Мост
А приобрести можно здесь:http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/po ... jouef.html

Re: CC 7001

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:09 am
AlexK
CC7001 - это экспериментальный электровоз, родоначальник серии СС7100. Построено было всего два: 7001 и 7002 соответственно.

Самая точная из серийных и недорогих моделей СС7100 - Риваросси, нужно только пантографы поменять, потому что зоммерфельд - как всегда "по мотивам", а не копия. Хотя можно с этим и не заморачиваться. На ебеях попадается в диапазоне 70-150 евро, только искать надо не на немецком ебее, а на французском. Тяговые качества - средние. Пойдет и на полку, и на макет.

Пико - это довольно точный корпус. И тележки от нохаба М61, которые в полтора раза короче, чем нужно :D . Но для покатушек - самый лучший из имеющихся: очень мощный и с очень надежным токосъемом, имхо одна из лучших тяг в Н0 вообще. Чистка, смазка, профилактика - простые. Легко тащит 10 тяжелых шихтов или 15 лекгих пассажиров.

Обе этих модели у меня есть (не продаются); 7001 от пико - моя первая модель, полученная в подарок в 67-м году :D .

Был еще старый жуэф - при некоторой игрушечности, на макете смотрится хорошо, тяговые качества - средние. Можно купить на французском ебее за весьма умеренный прайс и катать в свое удовольствие с 5-6 легкими пассажирами (жуэф, лима, риваросси), прекрасно проходит "трамвайные" кривые. По ссылке на моделену - это уже новый хорнби-жуэф, его я живьем не видел.

Держал в руках Лематэ: это произведение искусства, прекрасная тяга и токосъем... только на специально уложенном пути. И ценник конский. Вроде как Лемако еще их делал, подешевле, но несущественно, и тоже не для обычных покатушек.

И вот Вам киношка: 1955-й год, СС7107 устанавливает рекорд скорости 331 км/ч

http://www.youtube.com/watch?v=yAAVx-FSCNk

Re: CC 7001

Добавлено: Вт апр 10, 2012 1:47 pm
sergeant
Весьма признателен за исчерпывающий ответ!Спасибо!

Re: CC 7001

Добавлено: Вт апр 10, 2012 2:02 pm
Василий
Фильм приятный! Обожаю такие!

Re: CC 7001

Добавлено: Вт апр 10, 2012 2:50 pm
AlexK
старина_U писал(а):;)
Хоть и не француз, даю подсказку: partir = от, с...
Partir - уезжать, отбывать, отправляться. А вот устойчивая фраза a partir de... - это именно то, что Вы написАли.

_____________________

Кстати, да - СС7001 послужил прототипом И для серии Ф, о чем написано во французской педивикии, хотя в целом доверия к этому источнику немного. В русской педивикии про Ф статья тоже есть.

А вот чего нет ни там, ни там - это то, что на электрооборудовании электровозов Ф Альстом отточил оборудование для переменки, воспользовавшись опытом экстплуатации с особыми извращениями :D (типа тяжелого климата) и подсказками наших инженеров. И уже их 40100, 15000 и 21000 были вполне надежными машинами.

Re: CC 7001

Добавлено: Вт апр 10, 2012 6:00 pm
railmodel
AlexK писал(а):...написано во французской педивикии, хотя в целом доверия к этому источнику немного. В русской педивикии про Ф статья тоже есть.

А вот чего нет ни там, ни там - ...
Так допилите, если есть авторитетный источник, на который можно дать ссылку.

Re: CC 7001

Добавлено: Вт апр 10, 2012 6:45 pm
sergeant
railmodel писал(а):
AlexK писал(а):...написано во французской педивикии, хотя в целом доверия к этому источнику немного. В русской педивикии про Ф статья тоже есть.

А вот чего нет ни там, ни там - ...
Так допилите, если есть авторитетный источник, на который можно дать ссылку.
Присоединяюсь к просьбе:если имеется некий источник с подробностями эксплуатации локомотивов Ф на советских ж.д.,дайте пожалуйста на него ссылку...

Re: CC 7001

Добавлено: Вт апр 10, 2012 7:39 pm
AlexK
По эксплуатации Ф, увы, мне мало известно, пока только общие места. По 7000/7100 я пока вяло копаю, меня больше 6500 интересует в данное время. Но займусь. Будут реальные результаты - ессно, поделюсь. Не люблю непроверенные данные выкладывать: "городских легенд" в тырнете и так слишком много.