Страница 1 из 1

Применяются ли у нас EKW?

Добавлено: Вт июл 31, 2012 4:17 pm
railmodel
Применяются ли на наших дорогах перекрёстные стрелочные переводы с кривой только с одной стороны (в немецкой терминологии — einfache Kreuzungsweiche, EKW)?
ekw.gif
ekw.gif (1.57 КБ) 1221 просмотр
Изображение
А то нередко встречаются фотки двойных перекрёстных стрелочных переводов, у которых рельсы одного из отклонений не накатаны.

Re: Применяются ли у нас EKW?

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:03 pm
старина_U
Может где-то и применяются...
На самом деле бывают очень экзотичные вещи.
Но широко у нас распространены только двойные перекрёстные стрелки.

От себя добавлю, что именно односторонних на наших дорогах ни разу не видел.

Re: Применяются ли у нас EKW?

Добавлено: Пт авг 03, 2012 3:17 am
railmodel
[offtopic]
старина_U писал(а):На самом деле бывают очень экзотичные вещи.
Может, боян, но выглядит впечатляюще (хотя это далеко не главные пути):
Изображение

Изображение[/offtopic]

Re: Применяются ли у нас EKW?

Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:30 am
Globus
Впечитляюще глаза разбегаются :shock:

Re: Применяются ли у нас EKW?

Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:37 am
старина_U
Боян, но в тему. Именно это я и имел ввиду.

Re: Применяются ли у нас EKW?

Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:25 am
railmodel
Кстати, вот вопрос: некоторые виды стрелочных переводов широко применяются; некоторые — применяются ограниченно; применение некоторых на «первостепенных» путях прямо запрещено (Y‑образные несимметричные, например).

А вот те же односторонние перекрёстные стрелочные переводы — если они прямо не запрещены, можно ли их применять там же, где разрешено применять двойные перекрёстные, или нужно именно явное разрешение (Минтранса, начальника дороги) на применение данного типа?

Re: Применяются ли у нас EKW?

Добавлено: Сб авг 04, 2012 2:00 am
старина_U
У нас путевое развитие станций проектируется несколько по иным правилам, чем в Англии, или Германии.

Симметричная стрелка может укладываться на главных путях, если крестовина позволяет проходить её с участковой скоростью.
Реже, когда стеснённые условия, возможна укладка всего, чего угодно: главный путь с отклонением по стрелке с крестовиной 1/11, 1/9, перекрёстный перевод... и тэдэ...