Страница 1 из 2

Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:02 pm
Soleilmoon
Помню раньше ездили мы на Южный Урал - направление Москва-Орск, ну и на Кавказ или в Крым. Воспоминания от поездов 80-х годов прошлого века несколько тягостное или мама билеты вечно на такие брала, не знаю.
Обычно это была невероятная духота, грязь, стоило вместо туалета и очередь туда же, обкоцанные бутылочными пробками края столов, подоконников, ужасное питание, даже если пойти в вагон-ресторан.

В прошлом году я поехал в Железноводск - "Москва-Кисловодск".
Картина совершенно иная - кондиционированный воздух, чистота, кабельное телевидение в каждом купе, радио, продуманная подсветка каждого спального места, по два туалета с каждой стороны вагона и это именно туалеты, чистые, не дурно пахнущие, с мылом и бумагой, простите, с подсветкой туалетного столика-полки и никаких очередей туда. Питание вполне приемлемое. Назад ехал в этом же поезде, но уже в плацкарте, могу сказать, что и там всё на приемлемом уровне.
И что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, за всё время пути от вокзала в Москве и до станции "Мин Воды" я практически не слышал стука колёс о стыки рельсов!
Только на перепутьях, стрелках и в пределах границ некоторых станций, на остальных же участках пути вагон просто плавно раскачивался, как на волнах и как будто просто плыл или летел.
Понравился и скоростной режим. Средняя скорость после того, как миновали Рязань была около 100-110 км/ч, ночью явно ещё выше.
Не помню точное время в пути, но на Северном Кавказе я очутился очень быстро.
Ещё утром я болтал с близкими на вокзале, а вечером, на закате стоял в коридоре вагона и наблюдал за проносящимися мимо моих глаз четырёхскатными крышами южных частных домов, смотрел на бесконечные степи и отметил появление не свойственной для той климатической полосы, откуда я прибыл, растительности вдоль полотна, а уже рано утром готовился к приятным хлопотам поиска таксиста, что мог бы подешевле отвести меня в санаторий, в г. Железноводск.

Вопросы из прошлого :-) :
1) Зачем раньше на, вроде бы, полностью электрифицированном участке "Москва-Орск" состав примерно с середины пути принимала новая локомотивная бригада и... на тепловозе?..
2) Почему на том же участке встречные товарные составы также не редко тянули тепловозы?..

Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:04 pm
major klin
ключевое слово-вроде бы?
о каких годах идет речь?

Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:07 pm
Soleilmoon
major klin писал(а):ключевое слово-вроде бы?
о каких годах идет речь?
Конечно, столько лет прошло, поэтому и, вроде бы.
Опять же "вроде бы", но в голове ещё тогда было это противоречие о наличии контактной подвески сверху и тепловозной тяги.
Если мне не изменяет память, то локомотивную бригаду меняли в Оренбурге.

Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:44 pm
maks307
Soleilmoon писал(а): Вопросы из прошлого :-) :
1) Зачем раньше на, вроде бы, полностью электрифицированном участке "Москва-Орск" состав примерно с середины пути принимала новая локомотивная бригада и... на тепловозе?..
2) Почему на том же участке встречные товарные составы также не редко тянули тепловозы?..
Участок Кинель (за Самарой) - Оренбург и сейчас не электрифицирован, по крайней мере года 3 назад точно. Дальше до Орска не ездил. Слышал что есть планы на электрификацию.

Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:48 pm
Soleilmoon
maks307 писал(а):
Soleilmoon писал(а): Вопросы из прошлого :-) :
1) Зачем раньше на, вроде бы, полностью электрифицированном участке "Москва-Орск" состав примерно с середины пути принимала новая локомотивная бригада и... на тепловозе?..
2) Почему на том же участке встречные товарные составы также не редко тянули тепловозы?..
Участок Кинель (за Самарой) - Оренбург и сейчас не электрифицирован, по крайней мере года 3 назад точно. Дальше до Орска не ездил. Слышал что есть планы на электрификацию.
Ясно тогда. Спасибо за ответ.

Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 2:35 pm
Мост
"о наличии контактной подвески сверху и тепловозной тяги."

Во время электрификации, пока участок не сдан, под конташкой и будет тепловозная тяга...

Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 3:11 pm
Soleilmoon
Мост писал(а):"о наличии контактной подвески сверху и тепловозной тяги."

Во время электрификации, пока участок не сдан, под конташкой и будет тепловозная тяга...
Спасибо, вот практически и прояснили это.

Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 4:36 pm
iosch
Кабельное телевидение...А еще лет тридцать назад от 80х,местные аборигены в тех краях,при виде поезда с воплями "Шайтан-арба" разбегались кто куда. :mrgreen:
Жизнь не стоит на месте.Вообще поезда делятся на:фирменные,скорые,постоянные,местные и летние дополнительные.Если охота вкусить того же,то надо ездить местными и летними дополнительными.Хотя и постоянные есть такие же. ;) Особленно каким нибудь Оренбург-Алма-Ата

Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 7:00 pm
Soleilmoon
iosch писал(а):Кабельное телевидение...А еще лет тридцать назад от 80х,местные аборигены в тех краях,при виде поезда с воплями "Шайтан-арба" разбегались кто куда. :mrgreen:
Жизнь не стоит на месте.Вообще поезда делятся на:фирменные,скорые,постоянные,местные и летние дополнительные.Если охота вкусить того же,то надо ездить местными и летними дополнительными.Хотя и постоянные есть такие же. ;) Особенно каким нибудь Оренбург-Алма-Ата
Да, не удивлюсь, если на многих сообщениях всё примерно так же, как и в былые годы.

Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".

Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:02 pm
iosch
Ага, ;) Как и раньше,так и сейчас.
Тем более сейчас есть шанс,вообще залететь. :D По новой Пидовской стратегии,хотят сделать все вагоны обезличенные.То есть приехал какой нибудь поезд "Мухасранск-Москва",где не чего в вагонах не работает,сменилась бригада на местную и пошел поезд дальше уже "Москвой -Сочи",а вагоны те же остались.