Хы... Что бы это значило?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Хы... Что бы это значило?
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=10863
(прочитать тему до конца, хотя и первого поста - вполне хватит)
(прочитать тему до конца, хотя и первого поста - вполне хватит)
Re: Хы... Что бы это значило?
Мне кажется, "Трианон" не сильно ошибается.
Если РЖД может эффективно эксплуатировать ПС, то арендовать - невыгодно, лучше купить. Тем более, что есть лизинг.
Если не может - тем более не выгодно арендовать.
Аренда удобна для затыкания краткосрочных "дырок".
Если РЖД может эффективно эксплуатировать ПС, то арендовать - невыгодно, лучше купить. Тем более, что есть лизинг.
Если не может - тем более не выгодно арендовать.
Аренда удобна для затыкания краткосрочных "дырок".
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Хы... Что бы это значило?
Аренда удобна, когда срок морального устаревания намного короче срока физического старения.
Ну как компы - очень многие фирмы на Западе сейчас предпочитают брать в аренду ПК для офисов, года этак 3-4 поюзать, вернуть и снова взять, но уже современные.
Но, поскольку к локомотивам все это трудно отнести, то тут напрашиваются в очередной раз "несвоевременные мысли" о управленческом профессионализме топ-менджмента ОАО РЖД...
Нет, поймите меня правильно, если под "управленческом профессионализме топ-менджмента" понимать умение набивать свой собственный карман, то они, как минимум, в первой десятке. Но я то, старый дурень, говорю ою управлении компанией, о долгосрочном планировании, о социальной ответственности и о прочих очень скучных, пресных и неувлекательных занятиях...
Ну как компы - очень многие фирмы на Западе сейчас предпочитают брать в аренду ПК для офисов, года этак 3-4 поюзать, вернуть и снова взять, но уже современные.
Но, поскольку к локомотивам все это трудно отнести, то тут напрашиваются в очередной раз "несвоевременные мысли" о управленческом профессионализме топ-менджмента ОАО РЖД...
Нет, поймите меня правильно, если под "управленческом профессионализме топ-менджмента" понимать умение набивать свой собственный карман, то они, как минимум, в первой десятке. Но я то, старый дурень, говорю ою управлении компанией, о долгосрочном планировании, о социальной ответственности и о прочих очень скучных, пресных и неувлекательных занятиях...
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: Хы... Что бы это значило?
Дядь Юр, а что непонятно то?
Якунин в своем блоге плачется, что мол у РЖД денег нет... А тут за новую технику платить сразу закупочную цену не надо, можно по кусочку каждый год. Зато гордо отчитываться можно, что обновление парка невиданными темпами идет!
Проблема в том, что чем больше подвижного состава пойдет по лизинговым схемам тем выше будут операционные расходы комании, потому что в сумме прийдется платить значительно больше, чем если платить из собственных средств.
Это все равно что жить в кредит, перекредитовываясь и оплачивая кредитные платежи новым кредитом. Получается, что то вроде пирамиды, которая в итоге рано или поздно лопается.
Впрочем с РЖД так быстро это вряд ли случиться. Якунин к тому времени на пенсию свалит, а расхлебывать прийдется тем кто прийдет на его место.
У Российских авиакомпаний почти все новые самолеты в Лизинге, и авиабилеты самые дорогие в мире!
Впрочем на РЖД уже сейчас до маразма доходит. Тихорецкий машзавод им. Воровского путейскую технику МПТ-шки, АДМ-ки произведенную по заказу РЖД, до места назначения, до ПЧ на трейлерах развозит!
Потому что отправить с поездом, или на платформе, или своим ходом встает на порядок дороже!
Якунин в своем блоге плачется, что мол у РЖД денег нет... А тут за новую технику платить сразу закупочную цену не надо, можно по кусочку каждый год. Зато гордо отчитываться можно, что обновление парка невиданными темпами идет!
Проблема в том, что чем больше подвижного состава пойдет по лизинговым схемам тем выше будут операционные расходы комании, потому что в сумме прийдется платить значительно больше, чем если платить из собственных средств.
Это все равно что жить в кредит, перекредитовываясь и оплачивая кредитные платежи новым кредитом. Получается, что то вроде пирамиды, которая в итоге рано или поздно лопается.
Впрочем с РЖД так быстро это вряд ли случиться. Якунин к тому времени на пенсию свалит, а расхлебывать прийдется тем кто прийдет на его место.
У Российских авиакомпаний почти все новые самолеты в Лизинге, и авиабилеты самые дорогие в мире!
Впрочем на РЖД уже сейчас до маразма доходит. Тихорецкий машзавод им. Воровского путейскую технику МПТ-шки, АДМ-ки произведенную по заказу РЖД, до места назначения, до ПЧ на трейлерах развозит!
Потому что отправить с поездом, или на платформе, или своим ходом встает на порядок дороже!
Re: Хы... Что бы это значило?
SideroTTdromophil писал(а):А тут за новую технику платить сразу закупочную цену не надо, можно по кусочку каждый год.
Это как раз про лизинг. Только по сравнению с арендой там еще есть экономия на налоге на прибыль из-за ускоренной амортизации.
Не новые - тоже.SideroTTdromophil писал(а):У Российских авиакомпаний почти все новые самолеты в Лизинге...
Просто нет смысла отваливать сразу несколько десятков лямов гринов и становиться собственником железа за которое еще надо будет заплатить таможенные пошлины и НДС.
Что с ним потом делать?
А так - взял, полетал лет эдак пять - и вернул лизингодателю. А лизинговые платежи отбиваются от операционной деятельности.
SideroTTdromophil писал(а): ...и авиабилеты самые дорогие в мире!
Лизинговые платежи - отнюдь не самая крупная составляющая себестоимости.
В России цена определяется жадностью.
Вас никогда не удивляло, почему любую шмотку можно купить в Европе в два раза дешевле, чем в России? Транспортные расходы и таможня на удвоение цены - не тянут.
И почему в нефтедобывающей России такое дорогое топливо и такое бедное население?
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Хы... Что бы это значило?
почему?Gematogen писал(а):И почему в нефтедобывающей России такое дорогое топливо и такое бедное население?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Хы... Что бы это значило?
Написали же - жадность. Жадность чинарей в том числе. В омерике патент стоит 500 долларов в год, у нас 120-180 тыщ в год для мелкой торговли. При этом еще сцуко гордятся - заплати эту копеечку и спи спокойноmajor klin писал(а):почему?Gematogen писал(а):И почему в нефтедобывающей России такое дорогое топливо и такое бедное население?