Страница 1 из 3

Продолжение следует?

Добавлено: Сб янв 12, 2013 3:05 pm
Сергей Т.
Увидел сообщение в новостном канале. :(
http://news.mail.ru/incident/11577345/?frommail=1
Помню, что где-то уже видел докладную записку. :? Нашел...
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 30#p104658
Интересно, это совпадение, или тележка от того-же производителя?

Re: Продолжение следует?

Добавлено: Сб янв 12, 2013 4:09 pm
Юрий Шевчук
.

Re: Продолжение следует?

Добавлено: Сб янв 12, 2013 4:41 pm
Сергей Т.
Угу, Юр, я об этом думал... Но вот вопрос: чьи тележки стояли изначально? Опять-же, какой вагон ремонтировался (какого завода)? И даже если был произведен капремонт, входит ли в него полная замена тележек, или ограничиваются только заменой узлов? Разве тележки одного производителя нельзя подкатить под вагон другого завода, они вроде бы универсальные? Уж больно характерный дефект. :?
ПыСы. Залез по ссылке, хотел посмотреть инфу по типам вагонов - страница на реконструкции...

Re: Продолжение следует?

Добавлено: Сб янв 12, 2013 8:17 pm
bluxer
Совпадение, которое заставляет задуматься. А если ещё вспомнить, что 13.12.2012 по Карагандой был такой же случай, слава Богу, без жертв, то это уже система какая-то вырисовывается.

Re: Продолжение следует?

Добавлено: Сб янв 12, 2013 8:45 pm
Мост
Следует продолжение.... Когда это следование кончится?http://news.chita.ru/45778/

Re: Продолжение следует?

Добавлено: Ср фев 20, 2013 1:20 pm
iosch
В этом году,по телегам беда.Одни изломы пошли.Уже с десяток с Нового года.Причем телеги всех заводов.Присылали нам статистику,на память не вспомню сколько и чьих телег.Последнюю в Тюмени поломали на перегоне.Но вот раму вагона пополам. :D Такое в редкость.Ан нет умудрились :mrgreen: Не помню точно где,на Западно-Сибирской или на Восточно-Сибирской,у бочки раму порвали пополам,в аккурат недалеко от шкворневого бруса.Бочка с авиационным топливом,топливо разлили.
Вообще не завидую, Восточно-Сибирской,что то им досталось.Вообще год весело начался.Хоть и ждали примерно такого,но всеж... :cry:

Re: Продолжение следует?

Добавлено: Ср фев 20, 2013 4:06 pm
Ustass
Работал одно время водилой и ходила по организации такая байка.Получил один мужик новенький самосвал МАЗ а другой шоферюга обзавидовался,что тот получил новую машину,а он на старом головастике(МАЗе) вот поднял он кузов разогнался и по тормозам раму есессна скрутило.Получил он новый аутамабиль вскоре такой же трюк решил совершить поцан с Камаза но не получилось сзади две оси.Додумался он жидким азотом полить на раму а потом кувалдой треснул и вывалился 15-сантиметровый окуратненький кусочек.Поцан получил вместо новой машины по шее :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Продолжение следует?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:31 pm
iosch
Аще один вчера завалили.Под Ртищевом на Юго-Восточной.Излом боковины телеги-телега УВЗ.13я телега с начала года.Мрачный рекорд,блин.Сошел хоть хорошо один вагон с углем,видимо на входных,так как стрелка и ящики СЦБ повредило.

Re: Продолжение следует?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:46 pm
iosch
В обще этой печальной статистики есть объяснение,причем банальная-ЖАДНОСТЬ.Почти все последние сходы на нашем участке,банальный перегруз.И это при том что грузоподъемность вагонов и так задрали,под немогу.Плюсом этот крупный балласт,путь на нем жесткий.Понятно что меньше загрязняется.Плюсом путь куда не плюнь железобетонная шпала.Что тоже мягкости не придает,да еще и такой путь требует только машинного обслуживания,а у нас не машин,не путейцев,которых на радостях сократили вдвое или больше.Где то я давненько читал что при комуняках эксперименты с путем на ЖБ проводили,на разных балластах.Не рекомендовали ложить щебень крупной фракции,разбивает путь и ПС.(по моему в итогах развития за какую то пятилетку.)А у нас сейчас такой повсеместно.
В общем за что боролись-на то и напоролись. :cry:

Re: Продолжение следует?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 4:31 pm
Мост
Сайт "chita.ru"
Утром 8 февраля в Могочинском районе Забайкальского края на перегоне Семиозёрный — Германовский ЗабЖД произошёл сход двух вагонов с пищевыми отходами поезда № 2027. Один из вагонов с грузом — отходы пищевые промышленные опрокинулся на бок на встречный путь, на втором вагоне с легковыми автомобилями сход колесных пар. Восстановительные работы по нечётному пути в Могочинском районе усложнялись тяжёлыми погодными условиями – температура на месте аварии составляла 45 градусов мороза.

С начала 2013 года на ЗабЖД произошло шесть случаев схода вагонов, четыре из них — в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. 22 января на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов и цистерн.