Страница 1 из 3
Продолжение следует?
Добавлено: Сб янв 12, 2013 3:05 pm
Сергей Т.
Увидел сообщение в новостном канале.
http://news.mail.ru/incident/11577345/?frommail=1
Помню, что где-то уже видел докладную записку.
Нашел...
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 30#p104658
Интересно, это совпадение, или тележка от того-же производителя?
Re: Продолжение следует?
Добавлено: Сб янв 12, 2013 4:09 pm
Юрий Шевчук
.
Re: Продолжение следует?
Добавлено: Сб янв 12, 2013 4:41 pm
Сергей Т.
Угу, Юр, я об этом думал... Но вот вопрос: чьи тележки стояли изначально? Опять-же, какой вагон ремонтировался (какого завода)? И даже если был произведен капремонт, входит ли в него полная замена тележек, или ограничиваются только заменой узлов? Разве тележки одного производителя нельзя подкатить под вагон другого завода, они вроде бы универсальные? Уж больно характерный дефект.
ПыСы. Залез по ссылке, хотел посмотреть инфу по типам вагонов - страница на реконструкции...
Re: Продолжение следует?
Добавлено: Сб янв 12, 2013 8:17 pm
bluxer
Совпадение, которое заставляет задуматься. А если ещё вспомнить, что 13.12.2012 по Карагандой был такой же случай, слава Богу, без жертв, то это уже система какая-то вырисовывается.
Re: Продолжение следует?
Добавлено: Сб янв 12, 2013 8:45 pm
Мост
Следует продолжение.... Когда это следование кончится?
http://news.chita.ru/45778/
Re: Продолжение следует?
Добавлено: Ср фев 20, 2013 1:20 pm
iosch
В этом году,по телегам беда.Одни изломы пошли.Уже с десяток с Нового года.Причем телеги всех заводов.Присылали нам статистику,на память не вспомню сколько и чьих телег.Последнюю в Тюмени поломали на перегоне.Но вот раму вагона пополам.
Такое в редкость.Ан нет умудрились
Не помню точно где,на Западно-Сибирской или на Восточно-Сибирской,у бочки раму порвали пополам,в аккурат недалеко от шкворневого бруса.Бочка с авиационным топливом,топливо разлили.
Вообще не завидую, Восточно-Сибирской,что то им досталось.Вообще год весело начался.Хоть и ждали примерно такого,но всеж...
Re: Продолжение следует?
Добавлено: Ср фев 20, 2013 4:06 pm
Ustass
Re: Продолжение следует?
Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:31 pm
iosch
Аще один вчера завалили.Под Ртищевом на Юго-Восточной.Излом боковины телеги-телега УВЗ.13я телега с начала года.Мрачный рекорд,блин.Сошел хоть хорошо один вагон с углем,видимо на входных,так как стрелка и ящики СЦБ повредило.
Re: Продолжение следует?
Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:46 pm
iosch
В обще этой печальной статистики есть объяснение,причем банальная-ЖАДНОСТЬ.Почти все последние сходы на нашем участке,банальный перегруз.И это при том что грузоподъемность вагонов и так задрали,под немогу.Плюсом этот крупный балласт,путь на нем жесткий.Понятно что меньше загрязняется.Плюсом путь куда не плюнь железобетонная шпала.Что тоже мягкости не придает,да еще и такой путь требует только машинного обслуживания,а у нас не машин,не путейцев,которых на радостях сократили вдвое или больше.Где то я давненько читал что при комуняках эксперименты с путем на ЖБ проводили,на разных балластах.Не рекомендовали ложить щебень крупной фракции,разбивает путь и ПС.(по моему в итогах развития за какую то пятилетку.)А у нас сейчас такой повсеместно.
В общем за что боролись-на то и напоролись.
Re: Продолжение следует?
Добавлено: Чт фев 21, 2013 4:31 pm
Мост
Сайт "chita.ru"
Утром 8 февраля в Могочинском районе Забайкальского края на перегоне Семиозёрный — Германовский ЗабЖД произошёл сход двух вагонов с пищевыми отходами поезда № 2027. Один из вагонов с грузом — отходы пищевые промышленные опрокинулся на бок на встречный путь, на втором вагоне с легковыми автомобилями сход колесных пар. Восстановительные работы по нечётному пути в Могочинском районе усложнялись тяжёлыми погодными условиями – температура на месте аварии составляла 45 градусов мороза.
С начала 2013 года на ЗабЖД произошло шесть случаев схода вагонов, четыре из них — в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. 22 января на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов и цистерн.