неточности в макетах при использовании крановой техники
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
неточности в макетах при использовании крановой техники
к админам - если тема не подходит для этого форума, то прошу перенести куда надо.
перепост с другого форума, где был срач кирпичами по поводу того что я лезу не туда, а они такие замечательные хотели сделать сценку с восстановительным поездом.
в галерее про макет из раменского есть много неточностей. связаны они с использованием крановой техники. текста будет много, поэтому те, кто увидит много буковок и впадёт в ступор, могут не читать.
вот примеры. кран поднимает цистерну или автомотрису. в реальности ни один кран на железнодорожном ходу сделать это не могёт.
при подъёме таких грузов любой кран должен опрокинуться. устойчивое положение соблюдается при следующем равенстве
(масса груза на крюке) * (вылет стрелы/рабочий радиус) = (масса противовеса) * (радиус противовеса)
на подъём грузов также очень сильно влияет размер опорного контура аутриггеров. чем больше опорный контур, тем выше грузоподъёмность. но это не значит, что если у нас кран поднимает 80тонн, то увеличив опорный контур в 2 раза, он будет поднимать в два раза больше - тут надо учитывать, что в комплексе надо рассматривать все параметры - прочность узлов и деталей, нагрузка от ветра и проч.
можно расписать несколько случаев, в которых соблюдается устойчивость крана:
- чем длинее вылет стрелы, тем меньше грузоподъёмность.
- чем выше подъём груза, тем меньше грузоподъёмность стрелы - во-первых, на устойчивость влияет нагрузка от ветра, а также влияет прочность деталей.
самое главное, что надо знать при выборе крановой техники под определённые работы, это то, что все режимы работы прописаны в грузовысотной характеристике. она представлена в виде таблицы или графика. в характеристике прописаны следующие параметры - длина стрелы, вылет стрелы (рабочий радиус), масса груза на крюке, масса самой крюковой подвески, размеры опорного контура. также надо учитывать то, что кран может поднимать груз максимальной массы только перед собой, на минимальном вылете. если мы будем рассматривать железнодорожный кран, то минимальный вылет будет больше, чем у колёсного или гусеничного крана. опорный контур будет меньше, соответственно грузовысотка у него будет ниже, чем у колёсного или гусеничного аналога. опорный контур строится относительно самого малого аутриггера. это связано с тем, чтобы кран мог работать с большим запасом по безопасности.
грузовысотка в виде таблицы
А - длина стрелы
В - вылет стрелы / рабочий радиус
С - угол подъёма стрелы
максимальная грузоподъёмность у всех кранов достигается только на минимальной стреле и на минимальном вылете. если у крана грузоподъёмность 30 тонн, то это не значит, что он будет поднимать эти 30 тонн на любую высоту и на любом вылете. кстати, можно многих крановщиков проверять, когда они начинают гнуть пальцы и типа всё знают - что за жирная чёрная линия, почему она присутствует в таблице. как правило, всезнайки ответить не могут. а на самом деле всё просто - то что сверху влияет на прочность узлов и деталей крана, то что снизу линии - влияет на устойчивость крана. т.е. смысл такой - если перегруз по массе сверху линии - либо стрела сломается, либо трос порвётся (очень грубая оценка), если перегруз по нижней части таблице после линии - кран упадёт. очень показательны грузовысотки по нашим кранам - ивановцам, галичанинам, краянам и прочим. крановая установка установлена на шасси автомобильного типа. рама грузовика предназначена для установки бортовых платформ, КУНГов и прочего подобного оборудования. все крановые установки смонтированы с дополнительной платформой, которая увеличивает жёсткость рамы. рама любого грузовика откровенно говоря, сопливая. она расчитана на другие условия эксплуатации.
поэтому, смотрим внимательно на следующий график - кран KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м, на базе автомобильного шасси КамАЗ (6х4)
перед собой (т.е. сзади - и при фиксированном положении установки) кран поднимает заявленную массу на первой секции стрелы. как только изменилась длина стрелы - сразу резко падает грузоподъёмность. при работе на 360 градусов, опорный контур уменьшается и масса поднимаемого груза резко падает. у большинства таких кранов рабочая зона строится на 240 градусов поворота установки - по 120 градусов от положения сзади. это связано с тем, что рама ломается при перегрузе от изгибающих нагрузок.
стрелы. телескопическая стрела имеет меньшую грузовысотку, по сравнению с решётчатой стрелой. это связано с прочностью коробчатого сечения секций стрелы. у некоторых железнодорожных кранов есть односекционные сварные стрелы. они расчитаны на большую грузоподъёмность, по сравнению с решётчатыми, но при этом у них должен быть максимальный опорный контур и очень узкий диапазон работ. на самом деле, все ЖД краны расчитаны под строго определённые работы и у них нет такой гибкости в развёртывании и рабочей зоне, как у мобильных кранов.
пустая железнодорожная цистерна 15-150 весит около 28 тонн. чтобы её поднять, кран должен иметь грузоподъёмность более 80 тонн в 2-3 раза. вылет, судя по макету около 10 см, соответственно это примерно 12 метров. чтобы поднять на таком вылете цистерну, повернуть крановую установку и положить в другом месте, надо кран с грузоподъёмность около 220-250 тонн или два крана грузоподъёмность 150 тонн. я не хочу никого обидеть этим сообщением, но просто всё должно быть реалистичным.
вот и получается, что кран с грузоподъёмностью 16-25 тонн с решётчатой стрелой работает максимум как погрузчик с ковшом около 1,2 м3
вот что бывает, когда 32-т кран поднимает бульдозер
перепост с другого форума, где был срач кирпичами по поводу того что я лезу не туда, а они такие замечательные хотели сделать сценку с восстановительным поездом.
в галерее про макет из раменского есть много неточностей. связаны они с использованием крановой техники. текста будет много, поэтому те, кто увидит много буковок и впадёт в ступор, могут не читать.
вот примеры. кран поднимает цистерну или автомотрису. в реальности ни один кран на железнодорожном ходу сделать это не могёт.
при подъёме таких грузов любой кран должен опрокинуться. устойчивое положение соблюдается при следующем равенстве
(масса груза на крюке) * (вылет стрелы/рабочий радиус) = (масса противовеса) * (радиус противовеса)
на подъём грузов также очень сильно влияет размер опорного контура аутриггеров. чем больше опорный контур, тем выше грузоподъёмность. но это не значит, что если у нас кран поднимает 80тонн, то увеличив опорный контур в 2 раза, он будет поднимать в два раза больше - тут надо учитывать, что в комплексе надо рассматривать все параметры - прочность узлов и деталей, нагрузка от ветра и проч.
можно расписать несколько случаев, в которых соблюдается устойчивость крана:
- чем длинее вылет стрелы, тем меньше грузоподъёмность.
- чем выше подъём груза, тем меньше грузоподъёмность стрелы - во-первых, на устойчивость влияет нагрузка от ветра, а также влияет прочность деталей.
самое главное, что надо знать при выборе крановой техники под определённые работы, это то, что все режимы работы прописаны в грузовысотной характеристике. она представлена в виде таблицы или графика. в характеристике прописаны следующие параметры - длина стрелы, вылет стрелы (рабочий радиус), масса груза на крюке, масса самой крюковой подвески, размеры опорного контура. также надо учитывать то, что кран может поднимать груз максимальной массы только перед собой, на минимальном вылете. если мы будем рассматривать железнодорожный кран, то минимальный вылет будет больше, чем у колёсного или гусеничного крана. опорный контур будет меньше, соответственно грузовысотка у него будет ниже, чем у колёсного или гусеничного аналога. опорный контур строится относительно самого малого аутриггера. это связано с тем, чтобы кран мог работать с большим запасом по безопасности.
грузовысотка в виде таблицы
А - длина стрелы
В - вылет стрелы / рабочий радиус
С - угол подъёма стрелы
максимальная грузоподъёмность у всех кранов достигается только на минимальной стреле и на минимальном вылете. если у крана грузоподъёмность 30 тонн, то это не значит, что он будет поднимать эти 30 тонн на любую высоту и на любом вылете. кстати, можно многих крановщиков проверять, когда они начинают гнуть пальцы и типа всё знают - что за жирная чёрная линия, почему она присутствует в таблице. как правило, всезнайки ответить не могут. а на самом деле всё просто - то что сверху влияет на прочность узлов и деталей крана, то что снизу линии - влияет на устойчивость крана. т.е. смысл такой - если перегруз по массе сверху линии - либо стрела сломается, либо трос порвётся (очень грубая оценка), если перегруз по нижней части таблице после линии - кран упадёт. очень показательны грузовысотки по нашим кранам - ивановцам, галичанинам, краянам и прочим. крановая установка установлена на шасси автомобильного типа. рама грузовика предназначена для установки бортовых платформ, КУНГов и прочего подобного оборудования. все крановые установки смонтированы с дополнительной платформой, которая увеличивает жёсткость рамы. рама любого грузовика откровенно говоря, сопливая. она расчитана на другие условия эксплуатации.
поэтому, смотрим внимательно на следующий график - кран KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м, на базе автомобильного шасси КамАЗ (6х4)
перед собой (т.е. сзади - и при фиксированном положении установки) кран поднимает заявленную массу на первой секции стрелы. как только изменилась длина стрелы - сразу резко падает грузоподъёмность. при работе на 360 градусов, опорный контур уменьшается и масса поднимаемого груза резко падает. у большинства таких кранов рабочая зона строится на 240 градусов поворота установки - по 120 градусов от положения сзади. это связано с тем, что рама ломается при перегрузе от изгибающих нагрузок.
стрелы. телескопическая стрела имеет меньшую грузовысотку, по сравнению с решётчатой стрелой. это связано с прочностью коробчатого сечения секций стрелы. у некоторых железнодорожных кранов есть односекционные сварные стрелы. они расчитаны на большую грузоподъёмность, по сравнению с решётчатыми, но при этом у них должен быть максимальный опорный контур и очень узкий диапазон работ. на самом деле, все ЖД краны расчитаны под строго определённые работы и у них нет такой гибкости в развёртывании и рабочей зоне, как у мобильных кранов.
пустая железнодорожная цистерна 15-150 весит около 28 тонн. чтобы её поднять, кран должен иметь грузоподъёмность более 80 тонн в 2-3 раза. вылет, судя по макету около 10 см, соответственно это примерно 12 метров. чтобы поднять на таком вылете цистерну, повернуть крановую установку и положить в другом месте, надо кран с грузоподъёмность около 220-250 тонн или два крана грузоподъёмность 150 тонн. я не хочу никого обидеть этим сообщением, но просто всё должно быть реалистичным.
вот и получается, что кран с грузоподъёмностью 16-25 тонн с решётчатой стрелой работает максимум как погрузчик с ковшом около 1,2 м3
вот что бывает, когда 32-т кран поднимает бульдозер
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
А чем вам поднятие АС1а не понравилось? Мотриса около10 тонн весит кран 90 тонник.
На таком вылете стрелы поднять её реально вот только зачалена она не по людски)))
На таком вылете стрелы поднять её реально вот только зачалена она не по людски)))
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- killer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Смотрим АС1А:
вес мотрисы - 9т.
Открываем разбивку грузоподъемности крана ДЖ45 (заявленную производителем, а в реальной жизни, по отзывам работавших на нем, ее смело можно было превышать раза в полтора и кран спокойно стоял):
При установке крана на штатные аутгридеры и навесе противовеса при максимальном вылете стрелы (13м) грузоподъемность гл. крюка - 13.5т...
А на фото вылет метров 10.... (согласно той же таблице, это уже 20т.)
Бочку поднимает нечто похожее на ЕДК300.
Вес пустой бочки 25-27т.
Но что то не могу найти книжку, где у меня была его разбивка.
Ежели найду - дополню пост.
вес мотрисы - 9т.
Открываем разбивку грузоподъемности крана ДЖ45 (заявленную производителем, а в реальной жизни, по отзывам работавших на нем, ее смело можно было превышать раза в полтора и кран спокойно стоял):
При установке крана на штатные аутгридеры и навесе противовеса при максимальном вылете стрелы (13м) грузоподъемность гл. крюка - 13.5т...
А на фото вылет метров 10.... (согласно той же таблице, это уже 20т.)
Бочку поднимает нечто похожее на ЕДК300.
Вес пустой бочки 25-27т.
Но что то не могу найти книжку, где у меня была его разбивка.
Ежели найду - дополню пост.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
для того, чтобы показать реалистичность сценки, надо понимать что такое ППР - план проведения работ. в этом документе должно быть прописана запасовка троса (или другими словами - кратность полиспаста, сколько веток троса работает - на их количество делится грузоподъёмность), схема строповки, рабочие зоны крана и проч. я не хочу никого обидеть, я согласен с человеком - нет нормальных моделей кранов в ТТ, поэтому делаем как хочется с максимальным приближением. без знания теории нет ясности в практике - если сделать траверсу с дополнительными стропами и проч, можно добиться очень реалистичной сценки.Вадим писал(а):А чем вам поднятие АС1а не понравилось? Мотриса около10 тонн весит кран 90 тонник.
На таком вылете стрелы поднять её реально вот только зачалена она не по людски)))
дополнять надо! тут уже собрана отличная база знаний, надо ещё больше дополнить!
автомотриса это простой вариант, с бочкой всё сложнее. вот на днях была опубликована фотография, где два крана поднимают паровоз и переставляют его. в этом случае вылет стрелы минимальный. очень мало макетов, где используется дорожно-строительная техника. а почему? если сделать более реалистичную сценку, можно добиться большего эффекта от демонстрации.
надо помнить, что при работе крана у него постоянно меняется рабочий радиус (вылет стрелы) и нагрузка. при этом надо знать, что кран работает на средних вылетах, на максимальных почти не работает - есть огромная вероятность его опрокинуть. кстати, если на ютубе задать в поиске "кран упал", можно много всего смешного найти.
кстати, в бирюлёво стоит восстановительный поезд, каждый день его вижу. нет ни у кого желания пробраться к нему и сделать серию фотографий? там три или 4 вагона с доработкой стоят.
превышать грузоподъёмность нельзя ни в коем случае. техника безопасности писана кровью, не надо это забывать. хорошо, что здесь и публика более зрелая и администраторы работают. алексий то тут спокойный и выдержанный. чувствует палку ))))))))
Последний раз редактировалось Nitro Вс май 05, 2013 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Спасибо.От души по ржал. Нравятся мне такие выкладки.Вот такой бред нам спускают сверху почти ежедневно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
в каком смысле?
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
По фотографиям:
Единственная неточность,на ЕДК300 не навешан противовес,а без противовеса с ним работать нельзя.Ну и в обоих случаях такая строповка.Поднять то он так поднимет,а как потом с такого положения на рельсы ставить.
По грузоподъемности-порожнию бочку на таком вылете,похоже даже можно без опор.Нету таблицы грузоподъемности перед руками.
АС1А-трехсотка возьмет почти на полном вылете.Второй кран -на любом вылете.
Из собственного опыта-раз снес задницей крана, АС1А,даже не почувствовал.Остановился по удару.Итог-поцарапал краску,АС1А на боку.А нефиг было подкрадываться сзади.
А причем тут масса помноженная на вылет? Есть собственная устойчивость крана,есть грузовая устойчивость крана.Пишутся в коэффициентах.Лень их описывать,если любопытно можете открыть любой учебник по любым стреловым кранам.
Например на той же Трехсотке при работе без опор,стрела в минимальном вылете,нельзя ложить гак на землю или открывать аутригера со стороны противовеса,кран упадет назад.А поднимать может 30 тонн.Вообще немцы на хитрили на всех кранах с собственной устойчивостью,оно понятно,кран легче,меньше осей надо,габариты поменьше.
Насчет вылета,да,чем больше вылет,тем меньше грузоподьемность.А вот высота,да побоку.Там ограничения по высоте подьема,чтоб гаком свои блоки на стреле не побить.Остальное все учитываеться в таблице грузоподьемности,и прочность и ветроустойчивость.Просто краны с длинными стрелами имеют ограничения по работе по скорости ветра,для этого обязательно имеется аниометр,он входит в обязательное оборудование.
Насчет прочности конструкций-все краны обязаны иметь шестикратный запас прочности с обычными грузами,девяти кратный при работе с людьми,и одинадцати кратный при работе с расплавленными металлами и сжиженными газами.Например стрела моего крана ЕДК-1000 начнет разрушаться при применении к ней нагрузки свыше 750тонн.Нормальный запасик.
Кроме этого раз в три года производятся Полное Техническое Освидетельствование(ПТО).В процессе которого проводятся динамические испытания крана с нагрузкой превышающую максимальную по вылету на 15%-для моего 144 тонны.С этим весом я должен провести все операции:подьем/опуск,поворот,поворот/опуск стрелы.
После этого проводятся статистические испытания с грузом превышающим грузоподьемность крана на 25%,для моего 156-157 тонн.Этот груз я должен оторвать на 200 мм,поставить кран на тормоза и удерживать груз в течении 10 минут.
Аутрегира,да увеличивают грузоподьемность,хотя точнее они увеличивают опорную площадку,отодвигая контур опрокидывания,грузоподьемность зависит от металлоконструкций и редукторов крана.
Жирная линия в таблице грузоподьемности,скорее всего особые условия работы:наличие дополнительного противовеса,укороченная стрела и тому подобное.Вы же марку крана не указали.
Кстати у Галитчанина приличные характеристики. У нашего КЖ,иль у соколов,что ни метр, то 20 тонн долой.Кривая падает почти вертикально,и уж на грузах тонн 25 более менее начинает выпрямляться по положе.
Остальное у вас к сожалению полный бред.Ничто не где не ломается,под такие нагрузки да еще и запасом кран и рассчитан.Естественно у коробчатых стрел и у телескопов грузоподъемность похуже,стрелы тяжелые,а они входят в грузовую остойчивость крана.
И на последок,почти анекдот из жизни.Раз на аварии не могли взять вагон с ватой. Он валялся под откосом метрах в 14 от оси пути, грубо 20тонн тара+70тонн ваты.Всяко пытались,кран не взял,тормоза не держали.Так нам начальство всю плешь проела:как 125 тонным краном не могли взять вагон с ватой. Про вылет естественно объяснять бесполезно.
Зы:для полного удовлетворения рекомендую просмотреть веточку http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =44&t=2864
Не чего не сломали,блин.
Единственная неточность,на ЕДК300 не навешан противовес,а без противовеса с ним работать нельзя.Ну и в обоих случаях такая строповка.Поднять то он так поднимет,а как потом с такого положения на рельсы ставить.
По грузоподъемности-порожнию бочку на таком вылете,похоже даже можно без опор.Нету таблицы грузоподъемности перед руками.
АС1А-трехсотка возьмет почти на полном вылете.Второй кран -на любом вылете.
Из собственного опыта-раз снес задницей крана, АС1А,даже не почувствовал.Остановился по удару.Итог-поцарапал краску,АС1А на боку.А нефиг было подкрадываться сзади.
А причем тут масса помноженная на вылет? Есть собственная устойчивость крана,есть грузовая устойчивость крана.Пишутся в коэффициентах.Лень их описывать,если любопытно можете открыть любой учебник по любым стреловым кранам.
Например на той же Трехсотке при работе без опор,стрела в минимальном вылете,нельзя ложить гак на землю или открывать аутригера со стороны противовеса,кран упадет назад.А поднимать может 30 тонн.Вообще немцы на хитрили на всех кранах с собственной устойчивостью,оно понятно,кран легче,меньше осей надо,габариты поменьше.
Насчет вылета,да,чем больше вылет,тем меньше грузоподьемность.А вот высота,да побоку.Там ограничения по высоте подьема,чтоб гаком свои блоки на стреле не побить.Остальное все учитываеться в таблице грузоподьемности,и прочность и ветроустойчивость.Просто краны с длинными стрелами имеют ограничения по работе по скорости ветра,для этого обязательно имеется аниометр,он входит в обязательное оборудование.
Насчет прочности конструкций-все краны обязаны иметь шестикратный запас прочности с обычными грузами,девяти кратный при работе с людьми,и одинадцати кратный при работе с расплавленными металлами и сжиженными газами.Например стрела моего крана ЕДК-1000 начнет разрушаться при применении к ней нагрузки свыше 750тонн.Нормальный запасик.
Кроме этого раз в три года производятся Полное Техническое Освидетельствование(ПТО).В процессе которого проводятся динамические испытания крана с нагрузкой превышающую максимальную по вылету на 15%-для моего 144 тонны.С этим весом я должен провести все операции:подьем/опуск,поворот,поворот/опуск стрелы.
После этого проводятся статистические испытания с грузом превышающим грузоподьемность крана на 25%,для моего 156-157 тонн.Этот груз я должен оторвать на 200 мм,поставить кран на тормоза и удерживать груз в течении 10 минут.
Аутрегира,да увеличивают грузоподьемность,хотя точнее они увеличивают опорную площадку,отодвигая контур опрокидывания,грузоподьемность зависит от металлоконструкций и редукторов крана.
Жирная линия в таблице грузоподьемности,скорее всего особые условия работы:наличие дополнительного противовеса,укороченная стрела и тому подобное.Вы же марку крана не указали.
Кстати у Галитчанина приличные характеристики. У нашего КЖ,иль у соколов,что ни метр, то 20 тонн долой.Кривая падает почти вертикально,и уж на грузах тонн 25 более менее начинает выпрямляться по положе.
Остальное у вас к сожалению полный бред.Ничто не где не ломается,под такие нагрузки да еще и запасом кран и рассчитан.Естественно у коробчатых стрел и у телескопов грузоподъемность похуже,стрелы тяжелые,а они входят в грузовую остойчивость крана.
И на последок,почти анекдот из жизни.Раз на аварии не могли взять вагон с ватой. Он валялся под откосом метрах в 14 от оси пути, грубо 20тонн тара+70тонн ваты.Всяко пытались,кран не взял,тормоза не держали.Так нам начальство всю плешь проела:как 125 тонным краном не могли взять вагон с ватой. Про вылет естественно объяснять бесполезно.
Зы:для полного удовлетворения рекомендую просмотреть веточку http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =44&t=2864
Не чего не сломали,блин.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Кстати,последний кран завалили на Восточно-Сибирской с месяц назад.ЕДК-1000/2.У него есть одна особенность,дальний от себя противовес берешь с перегрузом,но раз вдоль оси пути,опорная база приличная,максимум телегу заднею от пути отрывает,и то не всегда.Потому немцы схитрили,типо допускается.
Работа по смене пролета моста,в кривой с подоуклонкой 25 мм.При взятие противовеса,его потащило в поле.Кран развернуло на 90 градусов,и это бы не чего,но мостовики в нарушении ППР халтурно выложили клетки под аутрегира,в результате произошло разрушение клеток опор,кран сполз с откоса,при этом врезав стрелой об землю так,что ее оторвало и сломало на три части.Но не опрокинулся.Пострадавших нет.
У нас на свердловской последний роняли Сокол в Кизеле,года три назад.На свеженасыпаной площадке подстанции Эч,смена трансформатора.Новый сняли,поставили на место,старый стали грузить на платформу.Погрузили.Приехало начальство,развонялось,под транс не положили бруски.При очередном подьеме провалилась лапа опоры с разрушением клетки(как оказалось под ней был кабельный канал).Кран падал долго,минут тридцать(беседовал с крановщиками самолично),но все равно лег на бок.
Пострадавших нет.
Последний со смертельным случаем,вроде в 2008,где то в центральной России,ЕДК-300/2.Работали без опор,без закрытия движения на станции.При плохом согласовании с ДС,по первому пути пропустили помазок М62,который вьехал в находившиюся в габарите пути заднею поворотную часть крана,в результате кран упал на кабину,крановщик погиб.
Вообще за 2000е всего три со смертельным исходом,кранов завалили штук шесть всего.
Работа по смене пролета моста,в кривой с подоуклонкой 25 мм.При взятие противовеса,его потащило в поле.Кран развернуло на 90 градусов,и это бы не чего,но мостовики в нарушении ППР халтурно выложили клетки под аутрегира,в результате произошло разрушение клеток опор,кран сполз с откоса,при этом врезав стрелой об землю так,что ее оторвало и сломало на три части.Но не опрокинулся.Пострадавших нет.
У нас на свердловской последний роняли Сокол в Кизеле,года три назад.На свеженасыпаной площадке подстанции Эч,смена трансформатора.Новый сняли,поставили на место,старый стали грузить на платформу.Погрузили.Приехало начальство,развонялось,под транс не положили бруски.При очередном подьеме провалилась лапа опоры с разрушением клетки(как оказалось под ней был кабельный канал).Кран падал долго,минут тридцать(беседовал с крановщиками самолично),но все равно лег на бок.
Пострадавших нет.
Последний со смертельным случаем,вроде в 2008,где то в центральной России,ЕДК-300/2.Работали без опор,без закрытия движения на станции.При плохом согласовании с ДС,по первому пути пропустили помазок М62,который вьехал в находившиюся в габарите пути заднею поворотную часть крана,в результате кран упал на кабину,крановщик погиб.
Вообще за 2000е всего три со смертельным исходом,кранов завалили штук шесть всего.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
killer
Прежде чем критиковать научитесь разбираться в типах жд кранов тот что тягает АСю 90тонник есть такой же с более длинной стрелой тот 75 тонник То что написано на борту( в общем на заборе тоже написано )
Прежде чем критиковать научитесь разбираться в типах жд кранов тот что тягает АСю 90тонник есть такой же с более длинной стрелой тот 75 тонник То что написано на борту( в общем на заборе тоже написано )
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Вадим,а что, Килер все правильно ответил.
Старые краны имели дикую собственную остойчивость,у нас на Я45,коэффициент 2,4,его завалить,это надо очень стараться. По крайней мере 80т им подымал,тарированных(вес знали),правда сцепление чуть подожгли.А вот драгу ,примерно в тонн 100,не смогли,дизель глох.
Немцы начиная с стотонников хитрить начали,чтоб дура большая не получилась,они же во все СЭВ поставляли,вот под ихнею нагрузку на ось и старались подвести.И то коэффициенты за единицу.Грузовая то у них приличная.Раз сам брал хоппер дозатор с поля,стрела была ниже платформы(на насыпи стояли),вылет -33 метра в длину стрелы,при рабочей 28 метров.Даже не шелохнулся.И в этот раз телеги от ВЛ11 бросали,ушли за вылет,метров на 30,вес телеги 25 тонн(с движками),максимальная грузоподьемность на 28 метрах-13 тонн.Собака,даже не качался. Хотя тормоза на стреле не сразу хватали.
У нас наверное самое слабое-тормоза,они не дают борзеть сильно.
Старые краны имели дикую собственную остойчивость,у нас на Я45,коэффициент 2,4,его завалить,это надо очень стараться. По крайней мере 80т им подымал,тарированных(вес знали),правда сцепление чуть подожгли.А вот драгу ,примерно в тонн 100,не смогли,дизель глох.
Немцы начиная с стотонников хитрить начали,чтоб дура большая не получилась,они же во все СЭВ поставляли,вот под ихнею нагрузку на ось и старались подвести.И то коэффициенты за единицу.Грузовая то у них приличная.Раз сам брал хоппер дозатор с поля,стрела была ниже платформы(на насыпи стояли),вылет -33 метра в длину стрелы,при рабочей 28 метров.Даже не шелохнулся.И в этот раз телеги от ВЛ11 бросали,ушли за вылет,метров на 30,вес телеги 25 тонн(с движками),максимальная грузоподьемность на 28 метрах-13 тонн.Собака,даже не качался. Хотя тормоза на стреле не сразу хватали.
У нас наверное самое слабое-тормоза,они не дают борзеть сильно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь