Случаи из ЖД жизни...

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 694 раза

Случаи из ЖД жизни...

#1 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ну, столкновением поезда с автомашиной никого из нас, к сожалению, не удивишь...
А с танком?
Tank-Train.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Случаи из ЖД жизни...

#2 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Увы, с танком тоже...
Изображение
Изображение
Войсковой маршрут с полигона Кёнигсбрюк на полигон Ютербог, включающий участок 118-го отдельного учебного танкового полка (из парка боевых машин на полигон), был типовым и отражался на картах, ежегодно выдаваемых штабом ГСВГ немецким органам власти и иностранным миссиям связи при главкоме ГСВГ. Маршрут включал переезд через железную дорогу в районе Форст-Цинна округа Ютербог. В то время переезд через ж/д не был оснащен семофором и шлагбаумом. При этом парк боевых машин 118 оутп располагался южнее ж/д, а полигон с танкодромом (т.н. «второй танкодром») - севернее.
Приказом на очередной учебный период командира 118 оутп предписывалось:
- танки на полигон перегонять только подразделениями не менее роты;
- при перегоне танков организовывать на переезде комендантский
пост с высылкой сигнальщиков на 300 метров в обе стороны, с флажками в дневное и фонарями в ночное время.
Однако данный приказ был грубо нарушен. Механик-инструктор, посадив за рычаги танка Т-64А курсанта призыва осени 1987 года, решил самостоятельно выдвинуться на танкодром. Танк заглох на рельсовых путях в результате неисправности двигателя. Увидев приближение поезда, экипаж покинул танк, предупредительных сигналов не подавал.
Циркулирующая версия о неисправности ТПУ и потере ориентировки во время вождения, случайности выхода танка на ж/д пути, основывается на допросе немецкой полицией экипажа до прибытия представителей советского командования. Характерно, что и дознаватели, и допрашиваемые не знали ни слова на языке друг друга.
19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал.
После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне.
По поводу судьбы экипажа достоверных фактов нет, ходят разные слухи. Немцы пишут «о расстреле» обоих членов экипажа. Наиболее достоверный слух: механик-инструктор осуждён военным трибуналом на 6 месяцев дисбата, курсант - на 3 месяца.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: Случаи из ЖД жизни...

#3 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Мда... "Броня крепка и танки наши быстры!"
48 лет между этими событями, а все так же и оставалось...
Бронекопытчики!!!

Вот зато ни один корапь ВМФа на переезде с поездом не сталкивался! Вот!!! Мы завсегда правила пересечения с ЖД переездами блюдем!!! Или блюдуем? То что не блядуем это точно!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Случаи из ЖД жизни...

#4 Непрочитанное сообщение Василий »

Что поезда.... У нас в Питере в свое время была история когда трамвай емнип МС-1 протаранил танк выезжавший с Кировского завода. Трамвай в парк ушел самостоятельно, а танк пришлось заволакивать обратно.

Вот ссылочка на трамвайные аварии, в том числе с поездом. http://photochronograph.ru/2013/03/17/t ... ii-v-sssr/
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
PetrB 09
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 7:01 pm
Имя: Пётр
Откуда: С-Петербург

Re: Случаи из ЖД жизни...

#5 Непрочитанное сообщение PetrB 09 »

Не МС1 а ЛМ47 В музее Горэлектротранса любят про эту историю рассказывать, говорят даже документы сохранились...

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Случаи из ЖД жизни...

#6 Непрочитанное сообщение Василий »

Ну я точно не запомнил :) А так, да, там в музее и услышал историю.

PS: Хотя вообще говоря история из разряда баек, со временем несовпадения, так как ЛМ47 выпускался с 48 года, а Кировский танки в это время уже не делал. Опять же что-то не припомню места где там трамвай мог пересечься с танком.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случаи из ЖД жизни...

#7 Непрочитанное сообщение Exval »

Василий писал(а):выпускался с 48 года, а Кировский танки в это время уже не делал. Опять же что-то не припомню места где там трамвай мог пересечься с танком.
Танковое производство на Кировском заводе существовало вплоть до развала СССР. А пересечься трамвай с танком мог на улице Новостроек, к примеру. Или на примыкающей к ней Кронштадской.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Случаи из ЖД жизни...

#8 Непрочитанное сообщение Василий »

Exval писал(а):Танковое производство на Кировском заводе существовало вплоть до развала СССР.
Откуда дровишки? КБ работало, ремонтировать, что-то ремонтировали, а вот про производство не слышал.
Exval писал(а): А пересечься трамвай с танком мог на улице Новостроек, к примеру. Или на примыкающей к ней Кронштадской.
Ну, может быть.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Случаи из ЖД жизни...

#9 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Василий писал(а):Откуда дровишки? КБ работало, ремонтировать, что-то ремонтировали, а вот про производство не слышал.
Серийное производство модификаций танка Т-80 (объект 219) шло в Ленинграде (ПО "Кировский завод") с 1976 по 1991 год. Омск Т-80 выпускал параллельно + после 1991 года.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Случаи из ЖД жизни...

#10 Непрочитанное сообщение Василий »

Нет, это я знаю, я имею ввиду факт производства танков сразу после войны.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Метельник»