Fin de Biscatrain

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
AlexK

Fin de Biscatrain

#1 Непрочитанное сообщение AlexK »

http://www.biscatrain.fr/2014/09/la-fin ... train.html

Коротко - один из французских макетов, знаменующих целую эпоху во французском моделизме, приходится разбирать. Его владельцу по состоянию здоровья и по возрасту приходится менять жилье на меньшее, а вывезти и собрать по новой макет он уже не находит в себе сил. Макет из восьми основных модулей и нескольких добавочных. Но ботва в том, что в процессе строительства добавлялись некоторые пути и пара теневых вокзалов уже на собранный макет, что осложняет разделение. Вдобавок, вся разводка и автоматика сделаны как на цельном, неразделяемом макете.

Надеюсь, что Жан-Клод сохранит свой блог о постройке макета и улучшению, ремонту и реставрации подвижного состава и т. п., а также свой канал на ютюбе с красивыми видео этого макета.

Вот такая печальная новость :cry: .

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Fin de Biscatrain

#2 Непрочитанное сообщение Василий »

Да, печальная новость. Красивейший макет, потрясающий сайт.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

AlexK

Re: Fin de Biscatrain

#3 Непрочитанное сообщение AlexK »

Коротко. Жан-Клод Барбю строил его в одиночку, в пристройке к своему дому, с 2000-го года. Макет Г-образный, 3,75х7 метров, площадью 16,125 кв. м. Макет пятиуровневый, с тремя теневыми вокзалами, большим тупиковым вокзалом (пассажирским и грузовым, а также депо и пути ТО локомотивов) и проходной станцией. Автоматика аналоговая, управление локомотивами - с переключением цифра/аналог для каждого блок-участка отдельно. Почти все стрелки на открытой части макета - самодельные, заводские в теневых вокзалах и немногие в горловине большого вокзала.

Длина основного пути - 85 метров, уложено свыше полукилометра рельсов. Французы не любят об этом говорить, но Жан-Клод как-то упомянул, что этот артефакт обошелся ему примерно в 300 тыс.евро.

Судя по видео - идеальная укладка путей: рекордный TGV Атлантик на полном керосине (515 км/ч в масштабе :o !) пролетает горловину станции!

Лично для меня огромную ценность в блоге составили описания ремонта и доводки старого (да и нового) подвижного состава, состаривание, изготовление светофоров и контактной сети - многое из этого я, с некоторыми изменениями применительно к нашим реалиям, успешно использовал как в работе с подвижным составом, так и с макетом. Еще большее - задел на будущее. регулярно пользусь блогом,как справочником, где есть большинство ответов на часто задаваемые вопросы. К тому же Жан-Клод часто использовал разные методы для решения схожих задач, что позволяло сделать выбор наиболее подходяще технологии. Да и не это так важно: он буквально понуждал работать головой.

AlexK

Re: Fin de Biscatrain

#4 Непрочитанное сообщение AlexK »

УРА!

Жан-Клод нашел покупателя на свой макет, и не придется его дербанить! Он разделяет его на модули, и процесс описывает и иллюстрирует в блоге http://www.biscatrain.fr/ . При этом он заостряет внимание на тех ошибках, которые допустил при разработке и постройке макета и которые усложняют разборку с последующей сборкой.

Кроме того, фото макета по частям позволяют в полной мере оценить масштабность этого сооружения.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Fin de Biscatrain

#5 Непрочитанное сообщение Onegin »

Хорошая новость. А я пошел онанировать на BB15 и 222 серий...
VBLO Digital Research.

AlexK

Re: Fin de Biscatrain

#6 Непрочитанное сообщение AlexK »

Onegin писал(а):А я пошел онанировать на BB15
Ооооо, месье знает толк в извращениях :o ! Или все же ВВ15000 имелся в виду? Biquette или Nez Cassé?

Bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:36 am

Re: Fin de Biscatrain

#7 Непрочитанное сообщение Bav »

Дал бы 7 к евро, но поторговался бы до 5,8

AlexK

Re: Fin de Biscatrain

#8 Непрочитанное сообщение AlexK »

Bav писал(а):Дал бы 7 к евро, но поторговался бы до 5,8
"З'їсти-то він з'їсть, та хто ж йому дасть ..." :mrgreen: Если пару порядков накинете - получится реальная стоимость :P .

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Fin de Biscatrain

#9 Непрочитанное сообщение Onegin »

AlexK писал(а):Или все же ВВ15000 имелся в виду?
Да, семейство "Nez Cassé", постоянник BB7200, переменник BB15000 и мультисистемник BB22200.
VBLO Digital Research.

AlexK

Re: Fin de Biscatrain

#10 Непрочитанное сообщение AlexK »

А, ну, с этим проще. ВВ15 из серии ВВ1-80 - я даже не знаю, делал ли его кто. И материалов по ним крайне мало.

Ответить

Вернуться в «Метельник»