>Ravensburg< upgraded
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: >Ravensburg< upgraded
Вот этот вот значок...
...Н - означает "место остановки локомотива, или первого вагона" и ставится на перроне, или чуть вперёд, если перрон короткий, или локомотивная тяга.
...Н - означает "место остановки локомотива, или первого вагона" и ставится на перроне, или чуть вперёд, если перрон короткий, или локомотивная тяга.
Re: >Ravensburg< upgraded
Так не пойдет ... Макет 1:87, а зверь 1:1 .AVL писал(а):И.. найди зверя! ))
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: >Ravensburg< upgraded
Я тоже сначала на макете искал-искал, но потом вспомнил подобную задачу и таки нашёл рыжегоAlexK писал(а):Так не пойдет ... Макет 1:87, а зверь 1:1 .AVL писал(а):И.. найди зверя! ))
Re: >Ravensburg< upgraded
Увы, это издержки дефицита места... Перрон кончается на стрелке с ответвлением вправо. Там же стоит семафор, откр/закр участки сразу "прямо" и "вправо". Вправо только для электричек. Они короткие и умещаются на перроне. Поскольку электрички ходят в челночном режиме, и это для них - конечная станция - знак Н (на синем фоне) стоит с другого конца перрона. А пассажирские, которые ходят прямо и сквозняком, на перроне не умещаются. Поэтому с внешней стороны стрелки сделана доп. платформа для багажных вагонов, а паровоз вообще выходит за стрелку и становится как раз у ЭТОГО знака. Собственно, знак обозначает для меня границу стоп-участка (изо-стык). Поэтому если бы машинист был настоящий, чтобы увидеть показание семафора, он должен был бы высунуться из окна и посмотреть назад... Для таких случаев сигнал семафора у меня дублирует некий представитель ж/д персонала - он стоит с краю перрона и при необходимости машет рукой и (наверное) свистит в свисток..старина_U писал(а):Вот этот вот значок...
...Н - означает "место остановки локомотива, или первого вагона" и ставится на перроне, или чуть вперёд, если перрон короткий, или локомотивная тяга.
Вот фото, правда на нем поезд уже тронулся, поэтому паровоз уже на полкорпуса дальше знака Н.
Re: >Ravensburg< upgraded
Бинго!Zuzzuk писал(а):Я тоже сначала на макете искал-искал, но потом вспомнил подобную задачу и таки нашёл рыжегоAlexK писал(а):Так не пойдет ... Макет 1:87, а зверь 1:1 .AVL писал(а):И.. найди зверя! ))
Re: >Ravensburg< upgraded
У ворот можно деревяный настил проложитьnickolay писал(а):А пути подсыпать будете или так оставите?
Кстати у въезда в депо классно получилось
для удобства работников депо так сказать
Re: >Ravensburg< upgraded
Ничего нельзя исключать - макет как и настоящая железная дорога - растет, меняется, что-то сносят, что-то строят, прокладывают новые пути и т.п. В этом и прелесть постройки макета - в самом процессе.Plumbium писал(а):У ворот можно деревяный настил проложитьnickolay писал(а):А пути подсыпать будете или так оставите?
Кстати у въезда в депо классно получилось
для удобства работников депо так сказать
Кстати, поснимал весь П-образ, кроме участка у товарной станции и глухого пересечения, еще середины 70-х, с псевдо-профилем (П-образ с имитацией подошвы)...
Re: >Ravensburg< upgraded
Вклеил кур в курятник - это было пипец как сложно...
Продолжаю электрофикацию участка Клингенберг-Вальдбрунн...
Еще один эксперимент по созданию примитивной водной поверхности - теперь это ручей...
По ходу подселяю людей на перроны...