Мой макет железной дороги в процессе работы
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Мой макет железной дороги в процессе работы
мне кажется что уже придумалиДядя Игорь писал(а):наверно электромагнит.добавлять путей наверно не буду. хочу сделать платформу для погрузки товарных вагонов и мостовой кран.но как его сделать пока не придумал
Faller 222199
http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey= ... uctID=4169
кстати у цуга - на мой опыт самые низкие цены
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Мой макет железной дороги в процессе работы
Электромагнитный привод будет поднимать-опускать шлагбаум слишком резко.Дядя Игорь писал(а):наверно, электромагнит.Rolf писал(а):А каким способом хотите оживить сами шлагбаумы? Что будет приводом?
Лучше возьмите электромоторчик привода лотка от старого CD-вода вместе с редуктором. Всё это хозяйство можно выпилить целиком вместе с передней частью пластиковой рамы дисковода. Подбором рабочего напряжения моторчика можно добиться очень плавного подъёма-опускания шлагбаума.
Re: Мой макет железной дороги в процессе работы
Ещё вариант взять рулевую машинку (сервомашинку) от радиоуправляемых моделей. Их в магазинах моделей много разных. Плавность работы шлагбаумов гарантирована.railmodel писал(а):Электромагнитный привод будет поднимать-опускать шлагбаум слишком резко.Дядя Игорь писал(а):наверно, электромагнит.Rolf писал(а):А каким способом хотите оживить сами шлагбаумы? Что будет приводом?
Лучше возьмите электромоторчик привода лотка от старого CD-вода вместе с редуктором. Всё это хозяйство можно выпилить целиком вместе с передней частью пластиковой рамы дисковода. Подбором рабочего напряжения моторчика можно добиться очень плавного подъёма-опускания шлагбаума.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:49 pm
Re: Мой макет железной дороги в процессе работы
railmodel, я уже на эту тему думал.у меня была 12мм я еще тогда с этим столкнулся .идей очень много .в принципе подключать буду летом .а так есть идея на концах шлагбаума всверлить чтонибудь тяжоленькое чтобы не так резко но зто всетаки летом
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Мой макет железной дороги в процессе работы
ну как бы радиоэлектронику никто еще по-моему не запрещал и не отменял. схема плавного увеличения напряжения даже у полного профана не вызовет тяжелого повреждения рассудка при повторении.railmodel писал(а):Электромагнитный привод будет поднимать-опускать шлагбаум слишком резко.Дядя Игорь писал(а):наверно, электромагнит.Rolf писал(а):А каким способом хотите оживить сами шлагбаумы? Что будет приводом?
Лучше возьмите электромоторчик привода лотка от старого CD-вода вместе с редуктором. Всё это хозяйство можно выпилить целиком вместе с передней частью пластиковой рамы дисковода. Подбором рабочего напряжения моторчика можно добиться очень плавного подъёма-опускания шлагбаума.
транзистор резистор конденсатор.. ну ладно - 2 резистора.
другое дело что длинна участка приближения на макете особо о плавности думать не позволяет ...
а вот ваша идея подбора рабочего напрядения моторчика меня уже напрягла. не сложностью а абсурдностью. и к этому я в мыслях добавил весь механизм .... оуееее .... в бауманском на какойто то там механике ... наверное это в порядке вещей ...
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:49 pm
Re: Мой макет железной дороги в процессе работы
На днях решил попробовать провести освещение в домах. Вот фото.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Мой макет железной дороги в процессе работы
Один резистор.voykov писал(а):схема плавного увеличения напряжения ...
транзистор, резистор, конденсатор.. ну ладно - 2 резистора.
...
а вот ваша идея подбора рабочего напрядения моторчика меня уже напрягла. ...
А вообще я никому ничего не навязываю.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:49 pm
Re: Мой макет железной дороги в процессе работы
Вот за сегодня проделал уйму работы. Подключил освещение в будке на железно-дорожном переезде. И еще установил рельсы для разгрузки товарных вагонов. Ну еще выставляю фото маленькой диорамы.
Re: Мой макет железной дороги в процессе работы
Классно Дядя Игорь! Продолжай не теряя желания и с вдохновением! Скоро покажешь нам готовый макет.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:49 pm