Мой макет железной дороги в процессе работы

Фотографии макетов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Мой макет железной дороги в процессе работы

#11 Непрочитанное сообщение voykov »

Дядя Игорь писал(а):наверно электромагнит.добавлять путей наверно не буду. хочу сделать платформу для погрузки товарных вагонов и мостовой кран.но как его сделать пока не придумал
мне кажется что уже придумали

Faller 222199

http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey= ... uctID=4169

кстати у цуга - на мой опыт самые низкие цены
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Мой макет железной дороги в процессе работы

#12 Непрочитанное сообщение railmodel »

Дядя Игорь писал(а):
Rolf писал(а):А каким способом хотите оживить сами шлагбаумы? Что будет приводом?
наверно, электромагнит.
Электромагнитный привод будет поднимать-опускать шлагбаум слишком резко.
Лучше возьмите электромоторчик привода лотка от старого CD-вода вместе с редуктором. Всё это хозяйство можно выпилить целиком вместе с передней частью пластиковой рамы дисковода. Подбором рабочего напряжения моторчика можно добиться очень плавного подъёма-опускания шлагбаума.

Аватара пользователя
Rolf
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 7:11 pm

Re: Мой макет железной дороги в процессе работы

#13 Непрочитанное сообщение Rolf »

railmodel писал(а):
Дядя Игорь писал(а):
Rolf писал(а):А каким способом хотите оживить сами шлагбаумы? Что будет приводом?
наверно, электромагнит.
Электромагнитный привод будет поднимать-опускать шлагбаум слишком резко.
Лучше возьмите электромоторчик привода лотка от старого CD-вода вместе с редуктором. Всё это хозяйство можно выпилить целиком вместе с передней частью пластиковой рамы дисковода. Подбором рабочего напряжения моторчика можно добиться очень плавного подъёма-опускания шлагбаума.
Ещё вариант взять рулевую машинку (сервомашинку) от радиоуправляемых моделей. Их в магазинах моделей много разных. Плавность работы шлагбаумов гарантирована.

Дядя Игорь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:49 pm

Re: Мой макет железной дороги в процессе работы

#14 Непрочитанное сообщение Дядя Игорь »

railmodel, я уже на эту тему думал.у меня была 12мм я еще тогда с этим столкнулся .идей очень много .в принципе подключать буду летом .а так есть идея на концах шлагбаума всверлить чтонибудь тяжоленькое чтобы не так резко но зто всетаки летом

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Мой макет железной дороги в процессе работы

#15 Непрочитанное сообщение voykov »

railmodel писал(а):
Дядя Игорь писал(а):
Rolf писал(а):А каким способом хотите оживить сами шлагбаумы? Что будет приводом?
наверно, электромагнит.
Электромагнитный привод будет поднимать-опускать шлагбаум слишком резко.
Лучше возьмите электромоторчик привода лотка от старого CD-вода вместе с редуктором. Всё это хозяйство можно выпилить целиком вместе с передней частью пластиковой рамы дисковода. Подбором рабочего напряжения моторчика можно добиться очень плавного подъёма-опускания шлагбаума.
ну как бы радиоэлектронику никто еще по-моему не запрещал и не отменял. схема плавного увеличения напряжения даже у полного профана не вызовет тяжелого повреждения рассудка при повторении.

транзистор резистор конденсатор.. ну ладно - 2 резистора.
другое дело что длинна участка приближения на макете особо о плавности думать не позволяет ...

а вот ваша идея подбора рабочего напрядения моторчика меня уже напрягла. не сложностью а абсурдностью. и к этому я в мыслях добавил весь механизм .... оуееее .... в бауманском на какойто то там механике ... наверное это в порядке вещей ...
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Дядя Игорь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:49 pm

Re: Мой макет железной дороги в процессе работы

#16 Непрочитанное сообщение Дядя Игорь »

На днях решил попробовать провести освещение в домах. Вот фото.
Вложения
IMG_5440.jpg

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Мой макет железной дороги в процессе работы

#17 Непрочитанное сообщение railmodel »

voykov писал(а):схема плавного увеличения напряжения ...

транзистор, резистор, конденсатор.. ну ладно - 2 резистора.
...

а вот ваша идея подбора рабочего напрядения моторчика меня уже напрягла. ...
Один резистор. :-P

А вообще я никому ничего не навязываю. :|

Дядя Игорь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:49 pm

Re: Мой макет железной дороги в процессе работы

#18 Непрочитанное сообщение Дядя Игорь »

Вот за сегодня проделал уйму работы. Подключил освещение в будке на железно-дорожном переезде. И еще установил рельсы для разгрузки товарных вагонов. Ну еще выставляю фото маленькой диорамы.
Вложения
IMG_5520.jpg
IMG_5533.jpg
IMG_5532.jpg
IMG_5534.jpg
IMG_5481.jpg

Аватара пользователя
Rolf
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 7:11 pm

Re: Мой макет железной дороги в процессе работы

#19 Непрочитанное сообщение Rolf »

Классно Дядя Игорь! Продолжай не теряя желания и с вдохновением! Скоро покажешь нам готовый макет.


Ответить

Вернуться в «Макеты»