Консольный макет 1:120 (Строительство)
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Эксперименты с балластированием. Цвет придется корректировать в дальнейшем.
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Несколько смущает "пескообразность" полученного балласта.
Но, если сравнивать с реальностью, то с высоты птичьего полета видна та же "пескообразность":
вблизи:
с высоты:
То есть, видимо, реалистичность нужно придать окрашиванием.
Но, если сравнивать с реальностью, то с высоты птичьего полета видна та же "пескообразность":
вблизи:
с высоты:
То есть, видимо, реалистичность нужно придать окрашиванием.
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Оживляю тему.
Приблизился к расстановке светофоров на макете.
Подсмотрел в интернете готовые решения расстановки оных, и по наитию попытался их расставить (виртуально) на схеме.
Уважаемые знатоки, подскажите, что и как исправить? Спасибо!
[*] Организация движения такая:
1 и 2 пути проходные, 3 - тупик для почтовых/пассажирских вагонов.
Пока в раздумьях, стоит ли организовывать конечную остановку на втором пути при съезде с первого (то есть, пассажирский прибывает на станцию с нечетной стороны по первому, далее по стрелкам - к платформе второго пути), стоит какое-то время и потом отправляется обратно туда, откуда прибыл.
В тот момент, пока 2-й путь занят, поезда следующие также по второму пути с четной стороны, объезжают занятый участок по 1-му пути и после возвращаются на второй (на нечетной стороне) путь станции.
Приблизился к расстановке светофоров на макете.
Подсмотрел в интернете готовые решения расстановки оных, и по наитию попытался их расставить (виртуально) на схеме.
Уважаемые знатоки, подскажите, что и как исправить? Спасибо!
[*] Организация движения такая:
1 и 2 пути проходные, 3 - тупик для почтовых/пассажирских вагонов.
Пока в раздумьях, стоит ли организовывать конечную остановку на втором пути при съезде с первого (то есть, пассажирский прибывает на станцию с нечетной стороны по первому, далее по стрелкам - к платформе второго пути), стоит какое-то время и потом отправляется обратно туда, откуда прибыл.
В тот момент, пока 2-й путь занят, поезда следующие также по второму пути с четной стороны, объезжают занятый участок по 1-му пути и после возвращаются на второй (на нечетной стороне) путь станции.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
В четной стороне напрашивается съезд. Входные светофоры обозначаются Ч и Н. Выходные в четной горловине Ч1, Ч2, Ч3 и т.д. Выходные в нечетной горловине Н1, Н2, Н3 и т.д. Не понятно назначение на Вашем макете светофора Ч4 (он не нужен). Клей перед заливкой балласта можно подкрасить небольшим количеством гуаши. Если замешивать небольшими порциями, тон цвета можно менять и полотно будет разных оттенков в разных местах. Удачи!
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Исправил, так верно?
По поводу съезда: имеется ввиду съезд со второго на первый путь четной стороны?
По поводу съезда: имеется ввиду съезд со второго на первый путь четной стороны?
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Про съезд - верно. С третьего тупикового пути Ч3, с первого главного Ч1, со второго главного (нижний) Н2.
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Перед тоннелем по правилам не требуется (заградительный?) светофор?
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Заградительный светофор может совмещаться с проходным или выходным светофором, но лучше поставить. Так будет натурально и интересно.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Опять невнимателен. Нужно исправить Н2 на Ч3, Н1 на Ч1, Ч1 на Н2, М5 на М2, М6 на М4, М2 на М5, М4 на М7.