Страница 11 из 14

Re: Мой N.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:26 am
Bav
Да, сантимировские светодекодеры похоже узнаются....
А звук из TrainSound?[/quote]

Uhlenbrock 63410


Звук 4D Sound

Re: Мой N.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:45 pm
Федюнь
Саня а челдобречков готовых покупал или сам делал?

Re: Мой N.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:21 pm
Bav
В капусте выращивал. Они даже бегают. :lol:
Когда напьются.

Re: Мой N.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 1:31 am
Захар
Очень красивый макет,,мне очень понравилось все!

Re: Мой N.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:08 am
VAD
Ну а теперь дело за моделированием маневровой работы. Например :смены локомотива.
------
Вадим.

Re: Мой N.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:31 am
Bav
VAD писал(а):Ну а теперь дело за моделированием маневровой работы. Например :смены локомотива.
------
Вадим.
На моих спиралях сцепки, покупные, типа кроиса, не держат составы.
Изобретать типа твоих не хочу.


Ты проработай 3-х фазную плату в вагон! Тогда через сцепку можно только один провод бросать.

Re: Мой N.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 7:03 pm
VAD
Bav писал(а):
VAD писал(а):Ну а теперь дело за моделированием маневровой работы. Например :смены локомотива.
------
Вадим.
На моих спиралях сцепки, покупные, типа кроиса, не держат составы.
Изобретать типа твоих не хочу.
Ты проработай 3-х фазную плату в вагон! Тогда через сцепку можно только один провод бросать.
Ясно. Да, В девятке производственный - только Кроиз. Но он имеет 2 недостатка: Ни с чем не совместим,(даже сам с собой), не надёжен в плане сцепления и удержания.
При разговоре с Кроиз выяснилось, что исходная конструкция была лишена этих недостатков но не выдержала патентной войны с Роко.
Поэтому её намерено ухудшили.

В расцепителях подхода может быть 2:
1) Внутрилокомотивные:
Видел самоделки в виде поднимателя рапид за ниточку внутри лока или вагона, или микролифт для кулачка. Как недостатки - трудоёмкость.
Такой подход хорош для маневровой работы с пассажирскими составами (смена локомотива) где двигать составом после прибытия (чтобы, например, поймать подмакетный расцепитель) нельзя.

2)Внутримакетные:
С ними всё ОК! Внешний вид рельс не портят вообще! (магнитное поле выходит из под электромагнита макета пробивая шпальную решётку)
Но - как недостатки - локализовано место расцепления. Или надо ставить их очень много, друг за другом, чтобы расцеплять в любом месте на пути .
Такой подход очень хорош на грузовых сортировочных станциях, где производится движение состава, подгонка под место расцепления и "откусывание" хвоста.

-----------
Вадим.

Re: Мой N.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:46 am
Rolf
Прекрасная работа!!! Качественно, гармонично, с душой! Респект! С огромным удовольствием обозревал фото. И задник подобран просто уникально! Так держать! И удачного завершения Вам!
С уважением!

Re: Мой N.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 1:09 am
VAD
А можно небольшое видео работы поворотного круга?

Кстати как сделана связь по приезду моста на место назначения?
(У Фляйшмановского круга оригинально этой обратной связи вроде как нет, как и у мерклиновского, откуда его драли)

И ещё вопрос: реверс напряжения питания на круге сделан через реле или распилами дорожек на круге токосьёма под мостом ?

------------
Вадим.

Re: Мой N.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 4:47 pm
Bav
Кстати как сделана связь по приезду моста на место назначения?

Герконы на каждом съезде и магнит на поворотном столе. Модуль S88.

И ещё вопрос: реверс напряжения питания на круге сделан через реле или распилами дорожек на круге токосьёма под мостом ?

Путь разбит на три участка занятости, реверс напряжения через реле.

Штатный двигатель заменен на мотор редуктор в соотношении ~ 1:25000 может на много больше, не считал. Управляется через локомотивный декодер, реле тоже. Напряжение меняется автоматически в зависимости от положения стола.
Рельсы заменены на Пеко 55.

Видео позже будет.