За почти две прошедшие недели я неплохо продвинулся по работе с макетом. Или это я сам себя успокаиваю?
Чтобы пути были чуть подняты над общим уровнем макета, я приклеил линейки под пути.
Пусть вас не удивляет большое количество шурупов вдоль этих линеек. Линейки сухие и от клея и красок их будет вести и коробить. Винты потом я уберу.
Из пенокартона я сделал обечайку для гор и подложку под автомобильную дорогу.
Через сутки, когда застыл ПВА, я прорезал профиль горы и сделал покрытие типа папье-маше для поверхности горы. Бумагой с клеем я убрал острые края основания путей и дороги.
Все покрыл коричневой краской, на случай если завянет и осыпется трава не было видно белой земли.
Вывернул часть шурупов.
Установил один путь и увидел, что это хорошо.
Это пробный снимок, чтобы посмотреть как приблизительно будет выглядеть вид готового макета.
Уложил траву там, где должны проходить пути узкоколейки. Трава оказалась достаточно жесткой и Зеточные пути были слишком легкие, чтобы хорошо лечь.
Пришлось поработать загнутыми ножницами, чтобы выстричь траву под пути. Я думаю, что это придется делать не один раз.
Я хотел сделать заброшенную узкоколейку, поэтому пришлось чуть-чуть кривить пути пассатижами. Не знаю, удалось мне передать ощущение раздолбаных путей или нет, но это только "проба пера".
Столкнулся с тем, что не знаю, каким должно быть расстояние между путями узкоколейки в 9-ке. Вроде бы миллиметров 25, но нигде об этом не нашел.
Опять, пусть вас не смущают шурупы между рельсами. Придет время и я их уберу.
Вот, вроде за 10 дней работ я отчитался
Всем привет!