Страница 14 из 33

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:25 pm
Сергей Т.
Дык я ж не с пеной у рта. :mrgreen:
Касательно приведенных примеров....
1. Австралия - не Еврозона.
2. Шпицберген - форс-мажор, там был оползень. Тоже не совсем Европа, а чуть поближе к Северному Полюсу.
Все три фото - пути широкой колеи, все давно не использующиеся, но, тем не менее, два из трех прямые. :)
Как ни обидно, но и узкоколейки в европейских странах тоже содержатся в очень пристойном состоянии....О чем я и хотел сказать. ;)

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 10:58 pm
WSN
Саня и Сергей Т.
Не слишком ругайтесь, пожалуйста, а то потом и до табуреток дойдем :)
Вы оба правильно уловили смысл моих потугов: показать российскому(советскому) зрителю (вряд ли мой макет увидят где еще) часть этого макета так, чтобы он понял, что это старая и заброшенная ветка. Поэтому я и делаю кривыми рельсы - мы привыкли, что у старой дороги и рельсы кривые.
Если бы я адресовал макет немецким друзьям - то я бы делал макет по-другому.

Для меня макет - это разговор между мной и кем-то другим.
Я хочу делать макет так, чтобы один увидел и понимал одно, другой - понял его глубже. Дети - те вообще увидят только "паровозики" и вагончики.
Но пока основным зрителем у меня является мой кот :)
Вот ЧТО он понимает, одному ему известно.

Вообще, идея заброшенной станции пришла ко мне, когда я на машине путешествовал с семьей по Франции. Мы остановились в гостинице где-то вдали от туристических маршрутов, я пошел размять ноги... Станция нормальной колеи, но кажется, поезда на ней останавливаются раз в неделю.

Через несколько лет был вулкан в Ирландии. Я в это время должен был учиться в Голландии, а волей судьбы попал в мою любимую Барселону. И вот оттуда, один, в полном хаосе на дорогах (потому что во Франции к тому же была забастовка железнодорожников) мне на перекладных пришлось возвращаться домой в Москву.
На автобусе из Барселоны до Монпелье, затем на электричке до Парижа (забастовки у французов с 8.00 до 20.00 - ведь должны же забастовщики отдыхать!). Там бессонная ночь в баре, потому что все гостинице были забиты. Из Парижа утренним (в 5 утра - до забастовки) во Франкфурт-на-Майне, далее через Берлин на Варшаву. Из Варшавы до Бреста на такси. и долгожданный плацкарт Брест-Москва, где я, наконец, смог выспаться.
Так вот, пока я ехал по Германии, очень много видел путей, которые шли в никуда, в лес: ржавые рельсы, а то и только насыпи без путей - только шпалы. Была мысль, как-нибудь пошататься по этим путям. Но я не смог их даже отфотографировать! Бессонная ночь и полная неизвестность впереди - расставляли свои приоритеты.
Вот я и хочу в макет заложить свои впечатления.
(А искусство - оно условно, у него свои правила :) )
Моё мнение - макет с красками, графикой, пространством - это живет по правилам искусства.
Коллеги, друзья! Вы даете очень хорошие идеи, о которых я не задумывался или просто упустил из виду. Так что я буду благодарен всем вашим замечаниям.

К сожалению, эта неделя для макета прошла даром: был в командировке в Казани и Елабуге, а за неделю накопились домашние дела.
Извините :lol:

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 12:56 am
Сергей Т.
WSN писал(а):Не слишком ругайтесь, пожалуйста, а то потом и до табуреток дойдем
:shock: Ни - за - что... :D

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:29 pm
s511
WSN писал(а): Для меня макет - это разговор между мной и кем-то другим. :lol:
В комнате двое. Я и Ленин... :D
Сергей Т. писал(а):
WSN писал(а):Не слишком ругайтесь, пожалуйста, а то потом и до табуреток дойдем
:shock: Ни - за - что... :D
Дабожежьмой :)

С уважением и наилучшими!

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Вс дек 21, 2014 8:40 pm
WSN
Сделал совсем чуть-чуть - на работе приходится и дневать и ночевать, и в субботу и в воскресенье.
Подключил свет к старому модулю и опробовал.
z01.jpg
z04.jpg
Лучше бы я это сделал раньше - я не подключил один фонарь. Но это легко исправить.
Хуже, что все мои выкрутасы с домиками: покраска изнутри серебряной краской, а потом еще и черной - не слишком помогли - крыша просвечивается прямо-таки неприличными пятнами :) . А домики я уже приклеил.
z02.jpg
z03.jpg
Если снимать со вспышкой - то этих пятен не видно... Но и не видно и освещения :cry:
Так что есть еще задачка на праздники.

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Пн дек 22, 2014 5:42 pm
s511
Вов, может попробовать закрепить в домике рассеиватель -какой-нибудь круг или конус из фольги, диаметром с отверстие для лампочки, приклеенный к п-образной проволочке (длинна до сгиба - от фундамента до чуть ниже уровня крыши), концы которой закрепи в том же отверстии перед тем как вставить саму лампу

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Пн дек 22, 2014 7:01 pm
WSN
Саня, беда в том, что я уже приклеил домик. Если я его оторву - на тротуаре будут следы.
Надо придумывать что-то сверху.
Думаю, может крышу под мох покрасить.
Но боюсь - этого будет недостаточно.

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Вс мар 01, 2015 8:49 pm
WSN
Провел "репетицию" макета для установки людей.
Вот так у меня встречали первый поезд.
И был оркестр и были речи :)
a06.jpg
a09.jpg
А кто-то в это время горевал.
a07.jpg
Пошли и серьезные локомотивы.

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Вс мар 01, 2015 11:27 pm
s511
Вова, на платформе очень не хватает братьев Люмьер, снимающих свое "Прибытие поезда". Классно получилось, но только покосившийся светофор диссонирует. Да и нужен ли он вообще! Может заменить на семафор?
С уважением!

Re: Модульный макет в N

Добавлено: Пн мар 02, 2015 9:06 pm
WSN
s511 писал(а):Вова, на платформе очень не хватает братьев Люмьер, снимающих свое "Прибытие поезда". Классно получилось, но только покосившийся светофор диссонирует. Да и нужен ли он вообще! Может заменить на семафор?
С уважением!
Саня, братьев Люмьер я видел в НО, но в 9-ке их, наверное, не существует.
То, что светофор покосился - я не обратил внимания, как и то, что посередине леса лежит настоящий засохший лист (подоконник с цветами выше макета).
Я хотел поставить семафор. Но у того, который закрывается медленно, очень большой подмакетный цилиндр.
В задумке - это макет третьей эпохи, то есть тогда, когда ходили и паровозы и тепловозы.

А вот некоторые места могут "косить" и под первую и вторую.

Оправдался? :)