Страница 17 из 24

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пт июн 26, 2015 12:24 pm
Михаил
Замечательно смотрится :!: :)

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Вс июл 12, 2015 6:13 pm
AVL
Михаил писал(а):Замечательно смотрится :!: :)
Спасибо!

Итак, 1) я разобрался, почему 38-й плохо дружит со стрелками. Оказывается, на нем стоят колеса с прототипичными (низкими) ребордами. Есть артикул на замену на обычные, надо будет заказать. А то странное дело - вроде игрушка, а играть невозможно... Честно говоря я вообще не понимаю, к чему таким ширпотребским конторам как роко гнаться за прототипичностью. Да лучше сделать, чтобы любая модель любой радиус в легкую проходила. Да, будут уродливые изгибы и т.п., но это уже дело хозяйское, какие радиусы класть, а если выпускают минимальные, то любая модель имхо должна их проходить. Ладно, это лирика. Тем не менее, от расширения макета отказаться мне помогло )

2) Расширять макет не стал, но вот станцию прокачал ) Добавил съезд из бывшего тупика, так что теперь получился еще один обгонный путь. Туннель пока снес, буду еще колдовать над верхним уровнем - там заменю радиусы на более крупные. Пока тестовые покатушки (кроме 38-го) подтвердили, что всё уложено нормально, с хорошим таким внутренним наклоном.
Фотографии пока такие вот косячные, но представление о том, что и где происходит - дают )
IMG_0538.JPG
IMG_0539.JPG

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Вс июл 12, 2015 10:18 pm
AlexK
AVL писал(а):я разобрался, почему 38-й плохо дружит со стрелками. Оказывается, на нем стоят колеса с прототипичными (низкими) ребордами. Есть артикул на замену на обычные, надо будет заказать. А то странное дело - вроде игрушка, а играть невозможно... Честно говоря я вообще не понимаю, к чему таким ширпотребским конторам как роко гнаться за прототипичностью. Да лучше сделать, чтобы любая модель любой радиус в легкую проходила.
О как :o ! "Прототипичные" - это что, Proto87 они, что ли, вкрячили :o ??? Я на свой подвижной состав ставлю колеса тоже с маленькими гребнями, RP25 code 80, высота гребня 0,6 мм - и почти все ездит прекрасно. Если какие-то проблемы и вылезают - то они больше связаны с конструктивом подвижного состава, чем с низкими гребнями.

Кстати, с Proto87 (гребень примерно 0,3 мм) у меня есть два вагона и один паровоз - и они тоже ездят по моему макету, где основные радиусы 385 мм, а минимальные вообще 325 мм (контркривые). Только у паровоза была одна проблема: он не мог нормально пройти крестовину стрелочного перевода. Вылечилось уменьшением зазора между контррельсом и рамным рельсом. Суть в том, что колеса Proto87 еще и сильно тоньше, чем RP25 и тем более NEM312. У вагонов тоже иногда проблемы на стрелках были, но они решились утяжелением вагонов, исходно в них вообще груза не было, весили по 80 граммов.

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пн июл 13, 2015 8:48 am
AVL
AlexK писал(а):"Прототипичные" - это что, Proto87 они, что ли, вкрячили :o ??? Я на свой подвижной состав ставлю колеса тоже с маленькими гребнями, RP25 code 80, высота гребня 0,6 мм - и почти все ездит прекрасно. Если какие-то проблемы и вылезают - то они больше связаны с конструктивом подвижного состава, чем с низкими гребнями.

Кстати, с Proto87 (гребень примерно 0,3 мм) у меня есть два вагона и один паровоз - и они тоже ездят по моему макету, где основные радиусы 385 мм, а минимальные вообще 325 мм (контркривые). Только у паровоза была одна проблема: он не мог нормально пройти крестовину стрелочного перевода. Вылечилось уменьшением зазора между контррельсом и рамным рельсом.
Я не знаю какие стоят сейчас. Я просто (через год после покупки лока :lol: ) почитал инструкцию. Там была такая бумажка, оттуда собсна и инфа:
IMG_0540.JPG
А на стрелках тендер именно плохо проходит крестовину - на медленной скорости переваливается как утка, колесо проваливается в нее...

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пн июл 13, 2015 6:03 pm
AVL
Вот еще пара фоток
IMG_0547.JPG
IMG_0551.JPG
IMG_0556+.JPG
IMG_0562.JPG

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Ср авг 05, 2015 9:03 pm
AVL
Пытаюсь малой кровью заставить электровагоны заходить с горки на ответвление R2. Сделал внутренний наклон, + расшил радиус поворота сверху перед стрелкой на два звена R3. Результат: вверх и вниз по главному пути вагоны проходят влет на любой скорости (раньше были затруднения и сходы), а вот на боковое ответвление - только на черепашьей пока..
IMG_0598.JPG

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Чт авг 06, 2015 4:11 am
Федюнь
При таких стрелках с уклона по входному светофору в 2а жёлтых, скорость следования не более 15 км в час.15км - 15000 метров в час надо разделить на 60 минут, получаем 250 метров в минуту. Делим на наш масштаб НО -> 87. Получаем 2.87 и кучу циферок, это будет модельная скорость метров в минуту. вот с такой скоростью и следует проехать вашу радиусную стрелку с уклона. ))) Шучу.

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Чт авг 06, 2015 11:47 am
AVL
Федюнь писал(а):При таких стрелках с уклона по входному светофору в 2а жёлтых, скорость следования не более 15 км в час.15км - 15000 метров в час надо разделить на 60 минут, получаем 250 метров в минуту. Делим на наш масштаб НО -> 87. Получаем 2.87 и кучу циферок, это будет модельная скорость метров в минуту. вот с такой скоростью и следует проехать вашу радиусную стрелку с уклона. ))) Шучу.
Примерно натакой скорости она ипроходит (ок 20 км/ч если ориентироваться по показаниям программы от Z21) ;)

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Чт авг 13, 2015 5:49 pm
AVL
Сделал на "западном" конце платформы еще один вход для пассажиров, заодно устранил некоторые косяки: в частности "утопил" в платформу опоры КС...
20150813_160534.jpg
20150813_160740.jpg
Fahrkartenkontrolle )
20150813_160921.jpg
IMG_0606.JPG
ЗЫ фотки рабочие, с планшета и телефона, не везде фокус...
20150813_161228.jpg

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Ср авг 26, 2015 7:41 pm
AVL
Выровнял пути у ближней радиусной стрелки (они шли волной) - и - 38-й сразу стал всё нормально проходить :)
..ну а электричка "туда" проходит нормально, а с горки - раз через раз... буду колдовать )
IMG_0625.JPG