Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

Фотографии макетов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#41 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Пока перевод идёт неспешным темпом, пришли остальные брошюры этой серии. Отсканировал все, но две ещё нужно обработать перед выкладыванием - одна из них про оцифровку локов, но я пока её очень бегло просмотрел - нашёл кусочки интересной информации и для себя.

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#42 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

"Shows you how" No. 20
DCC Decoder Installation
Вложения
IMG_BOOK_001.jpg
IMG_BOOK_002.jpg
IMG_BOOK_003.jpg
IMG_BOOK_004.jpg
IMG_BOOK_005.jpg
IMG_BOOK_006.jpg
IMG_BOOK_007.jpg
IMG_BOOK_008.jpg
IMG_BOOK_009.jpg
IMG_BOOK_010.jpg
IMG_BOOK_011.jpg
IMG_BOOK_012.jpg
IMG_BOOK_013.jpg
IMG_BOOK_014.jpg
IMG_BOOK_015.jpg
IMG_BOOK_016.jpg

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#43 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

"Shows you how" No. 22
Signalling The Layout - Part 1. Semaphore Signals
Вложения
IMG_BOOK_001.jpg
IMG_BOOK_002.jpg
IMG_BOOK_003.jpg
IMG_BOOK_004.jpg
IMG_BOOK_005.jpg
IMG_BOOK_006.jpg
IMG_BOOK_007.jpg

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#44 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Всё. Отсканированы и выложены все имеющиеся в продаже выпуски. Каталог выпусков со ссылками на них - в первом сообщении.
Осталось дело за малым - перевести всё это благолепие. Это будет полезно ещё и потому, что можно на базе этих брошюр наклепать статьи для начинающих, дополняя их своим опытом - положительным и отрицательным. В таком случае лучше оставить "редакторов", которые бы модерировали вносимые в статью изменения. Кстати, может переводы впоследствии на вики выложить для удобства редактирования?
// per aspera ad astra

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#45 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Courtesy of PECO Publications

"Shows you how" No.1
Layout Planning & Design


--- стр.1 ---
Серия "Практическое пособие" - выпуск 1
Планирование и проектирование макета

  • Выбор концепции
  • Сравнение идей
  • Эскизы и чертежи
  • Использование шаблонов
[/b]
_cover.jpg
макет Ричарда Лэйна (Richard Lane) в масштабе OO - Окборн (Oakbourne).


--- стр. 2 ---
Планирование и проектирование макета

Планирование
В первой части мы определимся, как подойти к планированию нового железнодорожного макета. Мы обсудим такие основные проблемы, как имеющиеся время и бюджет, где макет будет размещаться и что Вы хотите достичь его созданием. Выбирая правильные решения, Вы даёте себе возможность наслаждаться макетом ещё в течение долгого времени после создания. Постройка модели железной дороги может растянуться на годы, так что очень важно с самого начала тщательно обдумать и взвесить эти базовые аспекты.
Многие моделисты на этой стадии бывают воодушевлены макетами, увиденными на выставках или в журналах, соблазнены прекрасными готовыми макетами, имеющимися в продаже, и стремятся поскорее начать. Однако прежде всего нужно определиться, что же Вы хотите получить от макета, где Вы сможете его использовать и хранить; а также быть честным с самим собой относительно времени и денег, которые Вы реально можете позволить себе потратить на него. К примеру, сложные схемы с наличием главных путей, интенсивным движением поездов, включая следование пассажирских экспрессов и длинных грузовых составов, всегда привлекательны и являются мечтой каждого. Насколько эти мечты реализуемы - совершенно другое дело. Это тот самый момент, когда Вам нужно тщательно обдумать и осторожно сделать вывод, насколько большой и сложной должна быть Ваша железная дорога. Когда Вы хорошенько рассмотрите доступное пространство, то оно может оказаться слишком маленьким для Ваших амбиций. Однако не разочаровывайтесь, ведь железнодорожный моделизм - это хобби для Вашего удовольствия. Продолжайте мыслить положительно и сосредоточтесь на том, что выполнимо. Советы и подсказки в этом буклете помогут Вам именно в этом.
Итак, основным определяющим фактором является место, которое есть у Вас в распоряжении; зачастую при проявлении настойчивости оно может быть найдено где-нибудь в доме или саду. Свободная спальня, чердак, гараж или сарай являются наиболее популярными пристанищами для макета. Альтернативным вариантом является переносной или складной макет, который убирается на хранение куда-нибудь в угол или шкаф. В качестве одного такого примера можно взглянуть на построенный в обычной городской квартире макет Кена Баллантайна (Ken Ballantine), который подтверждает идею, что не обязательно располагать площадью в гектар.
p2.jpg
Проживая в квартире, Кен Баллантайн (Ken Ballantine) так спроектировал свой обширный железнодородный OO макет, что он с лёгкостью может быть убран, когда не используется.

--- стр.3 ---
fig1.jpg
Рис. 1 - Рекомендуемые минимальные размеры для планирования - в дюймах (мм) для железных дорог стандартной колеи в популярных масштабах.
Надписи на рисунке:
  • Scale/Gauge - Масштаб/Колея
  • Point length (medium radius) - длина стрелки (средний радиус)
  • Crossover (long) - перекрестие (длинное)
  • Minimum track centres - минимальное расстояние между центрами путей
  • Minimum radius curves - минимальный радиус в кривых
  • Minimum platform width - минимальная ширина платформы
  • Minimum overhead clearance - минимальный вертикальный просвет над уровнем головы рельса (УГР)
  • Average coach (64ft.) - средний пассажирский вагон (64 футовый ~ 19.5м)
  • Typical wagon (10ft wb.) - типичный двухосный грузовой вагон (колёсная база 10 футов ~ 3.05м)
Минимальная длина локомотивной маневровой вытяжки = длина локомотива по габаритам буферов + 10%
Рекомендуемая минимальная длина маневрового вытяжного пути = длина самого длинного локомотива + трёх самых длинных вагонов

Эти размеры номинальны и подразумеваются как отправная точка для создания эскизов Ваших идей. Всегда проверяйте Ваши планы опытным путём как это описано на странице 7.[/size][/i]

Как только определено место в Вашем распоряжении, сразу же можно приступать к стадии планирования и проектирования, и первое, что нужно сделать - это обмерить имеющееся пространство. Имея точные размеры под рукой, уже можно ответить на самый наиважнейший вопрос: "Что же может сюда поместиться?"
Для этого нужно прояснять следующие аспекты. Если Вы ещё не определились с масштабом и шириной колеи, в которых будет выполнена модель, то сейчас самое время, чтобы сделать выбор. Чтобы в дальнейшем облегчить себе процесс планирования, именно сейчас нужно составить список всего того, что бы Вы хотели включить в свой макет. Давайте для начала определим "Когда?" и "Где?". Подумайте, какому историческому периоду должна соответствовать Ваша модель. Современность? Эпоха пара? Заря тепловозного и электровозного движения? Далее определитесь - будет ли это индустриальный пейзаж, городская застройка, железнодорожные пути через водные преграды, морское побережье или же сельская местность. Существует великое множество вариаций и зачастую больше всего привлекают те, которые перекликаются с Вашими воспоминаниями, а может быть основаны на впечатлениях от имеющихся у Вас моделей или же от новинок, только что появившихся на рынке. Сейчас настолько богатый выбор материала для моделирования, что на данном этапе важно избежать зацикливания на чём-то одном и сохранить для себя возможность выбрать альтернативный вариант. Это нужно, если вдруг Ваши первые идеи не выльются в то, что было запланировано; в таком случае Вы просто сможете обратиться к другим, чтобы работа над проектом двигалась.
На данном этапе мы предлагаем Вам не тратить очень много времени на изобретение какой-то по-настоящему оригинальной путевой схемы, поскольку впоследствие Вы обнаружите, что практические все стОящие, практичные идеи уже были опробованы. В любом случае, все выдающиеся макеты удивительно похожи по своей структуре, поскольку они базируются на принципах функционирования прототипов - настоящих железных дорог. Секрет их успеха заключается во внимании к деталям, их пропорциональности и степени аутентичности; по-другому - насколько правдоподобно они выглядят. Примиритесь с тем фактом, что независимо от количества имеющегося у Вас места - два метра или же двадцать, Ваш макет в любом случае станет компромиссом. Реальные железные дороги невероятно велики и занимают огромные пространства, так что выполнение путевой схемы в точном соответствии масштабу практически невозможно.

--- стр.4 ---
fig2.jpg
Рис.2 - Основные элементы путевых схем
  • Goods Sidings - погрузочно-разгрузочные пути
  • Headshunt - маневровая вытяжка
  • Loco Release - локомотивная маневровая вытяжка
  • Run Around Loop - разъезд
  • Running Line - перегон
Разъезд
Позволяет локомотиву отстыковаться от поезда и проследовать к другому его концу, как правило для транспортировки в обратном направлении. Она должна быть достаточной длины, чтобы вместить самый длинный поезд, который будет двигаться на макете.
Локомотивная маневровая вытяжка
Характерная часть обгонной петли. Длина этой вытяжки будет определять длину самого большого локомотива, которым Вы сможете пользоваться на Вашем макете.
Маневровая вытяжка
Чтобы поместить вагоны на подъездные пути, локомотив должен втянуть состав на маневровую вытяжку, а затем в обратном направлении осадить их на нужный путь. Длина маневровой вытяжки будет задавать максимальную длину маневрового поезда.
Погрузо-разгрузочные пути
Вагоны всегда должны осаживаться на эти пути, иначе локомотив окажется "запертым" вагонами.[/size][/i]

Проектирование
Когда Вы определились со своими пожеланиями, составили списки элементов макета, нашли для него пристанище и уточнили доступное место, тогда Вы можете приступать к выбору путевой схемы вместе с расположением зданий, платформ, мостов, теневых вокзалов и т.д. Это очень творческий процесс, который может быть одновременно и трудным, и вместе с тем очень занимательным; и, к счастью, он обходится очень дёшево. Вы можете отталкиваться от готовых опубликованных планов, или же отказаться от их помощи и реализовать свои собственные идеи. Какой бы Вы путь не выбрали, процесс проектирования можно разделить на три этапа: первичные эскизы, создание чертежа в масштабе и практические проверки.
Новичку, который не знает правил эксплуатации настоящих железных дорог, скорее всего лучше всего обратиться к опробованной и проверенной путевой схеме от других моделистов, но Вы не должны в точности им следовать; к тому же Вы можете скомбинировать идеи из нескольких источников. Схемы публикуются ежемесячно в Railway Modeller, а также существует неисчислимое множество изданий с планами макетов железных дорог, которые являются хорошей отправной точкой. Скорее всего Вы не сможете совершить серьёзных ошибок, следуя опубликованному плану (особенно если Вы знаете, что по нему уже был построен макет). Следует проверить, что всё то, что Вы видите на странице, поместится в имеющемся у Вас пространстве; и сделать это нужно до того, как будут потрачены деньги на материал для подмакетника и рельсы. Существует несколько способов сделать такую проверку - они изложены далее.

Первичные эскизы
Если Вы хотите разработать Вашу собственную путевую схему, то обязательно нужно опробовать идеи сначала на бумаге. Грубые наброски сгодятся для начала, впоследствие они могут быть доработаны в деталях по мере продвижения вперёд. В это время нужно внимательно следить, что такие существенные размеры элементов, как габариты стрелок и перекрестий, минимальные межпутевые расстояния и т.д. тщательно выдерживаются. В противном случае, и это является довольно частой ошибкой даже у некоторых публикуемых авторов, Вы можете прийти к плану, который просто не реализуем на практике, потому что Вы втиснули в него слишком много стрелок. В качестве памятки тем, кто решил вычертить свою собственную путевую схему, мы поместили сводную таблицу (рис.1) с минимальными размерами её ключевых элементов. Они приведены и в дюймах, и в милиметрах. Для создания эскиза важно выбрать удобный масштаб. К примеру, те, кто пользуется имперской системой мер, могут использовать один дюйм на один фут. Если же Вы работаете в метрической системе мер, то Вам подойдёт масштаб 1:10 или 1:25 и милиметровая бумага, так как она разлинована квадратами 10х10мм. Чтобы начать работу над первичными эскизами не нужен никакой другой инвентарь, кроме карандаша и стирательной резинки.
Ваша цель - план макета, который бы вместил все элементы из Вашего списка. Это - путь проб и ошибок, который проходит, как правило, через создание серии нескольких немного отличающихся эскизов, пока Вы не достигнете того, чем бы Вы были полностью довольны.

--- стр.5 ---
fig3.jpg
Рис.3 - Соблюдение габарита
Для соблюдения габарита пассажирских вагонов в месте примыкания обгонных путей к главным необходимо оставить свободный участок пути на 40% длиннее, чем аналогичный участок для 10-футовых вагонов на погрузо-разгрузочных путях грузового терминала.


Приступаем к проектрованию
Как Вы будете проектировать путевую схему? Из каких элементов она должна состоять и каковы должны быть их размеры? Это важные вопросы для начинающего, и снова ответ следует искать в других макетах, опубликованых планах и настоящей железной дороге. Что бы Вы не выбрали, Вы везде встретите некоторые основные компоненты; например, такие, как разъезды, маневровые вытяжки и подъездные пути. Понимание области применения для каждого из них и их предназначения для движении поездов поможет Вам определить, как они должны быть использованы на Вашем макете. Рис.2 демонстрирует наиболее часто встречающиеся элементы и объясняет их назначение. Наиболее важным элементом является разъезд, и любой макет должен вклчать как минимаум один, особенно если Вы моделируете тупиковую станцию в паровозную эпоху.
Характерным свойством разъезда является то, что он задаёт максимальную длину поезда, которым Вы сможете оперировать. Поезд должен уместиться на нём целиком, чтобы локомотив мог проследовать к другому его концу. Для движения поезда из шести пассажирских вагонов нужно иметь приёмо-отправочных путей разъезда как минимум в шесть вагонов плюс достаточное место с обеих сторон, чтобы предотвратить задевание локомотивом вагонов, когда он проследует мимо них (см. рис.3). Часто размер и местоположение разъезда является отправной точкой для прокетирования всего остального макета. Используйте длину пассажирского вагона из рис.1 для определения длины путей разъезда. Набросайте их и продолжайте работу, возможно добавляя кривые или стрелки для снабжения подъездных путей. Если по мере работы Вы осознаёте, что схема просто не помещается в отведённое пространство, то просто укоротите Ваш поезд на один пассажирский вагон и начинайте зарисовку заново. В определённый момент Вы получите проект, который включает все или большинство требований из Вашего оригинального списка. На этом этапе прекрасной идеей будет отложить его в сторону на день-два и потом взглянуть на него снова, чтобы понять - действительно ли он Вас ещё устраивает. Если нет, то придётся начать всё сначала, и когда наконец всё встанет встанет на свои места, то можно переходить к следующему этапу.

--- стр.6 ---
Масштабные планы
Теперь можно из Вашего эскиза сделать масштабный рабочий план. Многие моделисты предпочитают их делать, поскольку это помогает проверить реализуемость идей; однако этот этап не является необходимым - Вы можете пропустить его и перейти прямо к разделу проверки на практике.
Если всё же Вы решили подготовить масштабный план, то как и в случае с первичными эскизами Вам не потребуется много инструмента, однако предпочтительно иметь чертёжную бумагу хорошего качества или картон. Могут пригодиться лекала для черчения, хотя можно обойтись и парой циркулей, или даже сделать свои собственные шаблоны кривых для Вашего масштаба из плотного картона (рис.4). В довершение Вам может пригодиться масштабная линейка, однако даже обычной линейки будет достаточно, или Вы можете изготовить себе простую масштабную линейку из плотного белого картона.
fig4.jpg
Рис.4 - Шаблон дуг
Рекомендованный набор радиусов для разной колеи - в дюймах (мм).


В настоящее время широко распространены компьютерные чертёжные программы, которые могут быть использованы вместо старых добрых бумаги и карандаша. С чертёжным программным обеспечением Вы можете начертить одну стрелку и далее просто копировать её нужное количество раз. Однако здесь нужно обратить внимание на один буквально жизненно важный момент - первоначальный чертёж стрелки должен быть выполнен с высокой точностью, поскольку любая ошибка в исходном чертеже будет многократно повторена через последующее копирование. Помимо чертёжных программ существуют специальные програмнмые пакеты для составления путевых схем - такие, как XtrackCad, WinRail и Templot. В том время как кекоторые ограничены специализированным набором инструментов, другие достаточно универсальны, однако в целом такие средства могут быть очень привлекательны для некоторых моделистов с навыками пользования компьютером.

Проверка на практике
На данный момент место для макеты уже определено, Вы произвели все замеры и подготовили либо жизнеспособный эскиз, либо точный масштабный план. Если Вы достаточно уверены в своём плане макета, то можете приступить к созданию подмакетника. Однако было бы очень полезно выполнить несколько практических проверок на жизнеспособность Вашего плана до того, как начнёте тратить деньги. Проверка на практике стоит потраченного на неё времени, даже если Вы выбрали один из опубликованных планов. Для её осуществления есть несколько методов.
Бумажные шаблоны путей
Многие годы Peco печатала листовки с полноразмерными шаблонами для всех стрелок и перекрестий из продуктовых линеек Streamline и Setrack. Для примерки по месту шаблоны можно вырезать прямо из листовок или из сделанных копий. Вы можете пркладывать их прямо по месту или перевести на бумагу-подложку, вырезанную по размеру подмакетника. На такой бумаге-подложке отрезки путей можно вычерчивать простым каранадашом. Такое использование шаблонов является надёжным и способом проверить Ваш план и обходится недорого. В последнее время шаблоны для масштаба OO/HO в формате готовых к печати файлов PDF доступны для скачивания на веб-странице Peco http://www.peco-uk.com. Шаблоны для других масштабов будут готовы позднее.

--- стр.7 ---
p7_1.jpg
Бумажные шаблоны - широко используемый и недорогой способ проверить - будет ли реализуема ли путевая схема, если выложить её настоящим путевым материалом. На данном этапе ещё можно легко что-нибудь исправить.

Полноразмерный план
Если Вы, как и большинство моделистов, уже располагаете некоторым набором стрелочных переводов, фрагментами отдельных путей и т.п., то можно эффективно использовать их в качестве готовых 'шаблонов' для составления полноразмерной путевой схемы. Справедливо отметить, что в совокупности с бумажными шаблонами этот метод является приемлемой заменой масштабного плана: Вы можете перейти прямо от первичных эскизов к полноразмерному плану.
p7_2.jpg
Элементы макета, имеющиеся у Вас в наличии, могут быть использованы для проверки плана прежде, чем всё будет зафиксировано. Это подходящий способ, если у Вас уже есть путевой материал и декоративные элементы для макета.

--- стр.8 ---
p8.jpg
Порой очень трудно представить себе полную картину, представленную на макете, просто глядя на план. Однако если собрать на скорую руку из картона несколько муляжей зданий, присутствующих на плане, то это даст Вам шанс оценить компоновку элементов в пространстве и то, насколько хорошо всё это будет функционировать в итоге.

Муляжи декораций
Вышеописанные техники дают возможность тщательно проверить путевую схему. Благодаря муляжам зданий и ландшафта Вы можете получить представление о том, как это всё будет выглядеть в результате. Характерные для макета здания могут быть быстро сделаны из картона в требуемом размере и расставлены в отведённых им местах полноразмерного плана. Оценивая композицию со всех сторон, Вы можете перемещать или подрезать муляжи, пока не добьётесь желаемого результата. Также их можно делать как в полную масштабную величину, так и меньшего размера.

К старту готов!
Вот так вкратце можно описать процесс планирования и проектирования макета. Вам необязательно слепо следовать ему или проходить через все его этапы; однако, вооружившись этими базовыми принципами, Вы обеспечите себе отличный результат, который будет оставаться таковым долгое время. Впоследствие Вы обнаружите для себя, что большинство и опытных, и начинающих моделистов проверяют свои идеи используя самые разные подходы. Всё потому, что это на самом деле сильно помогает сохранить душевное равновесие и деньги и сейчас, и впоследствие! Ну а если Вы уже проделали этот путь, и Ваш проект хорош с любой стороны, то самое время начать изготовление подмакетника и приблизиться к поистине приятной стадии - непосредственно моделированию.

---

Права на использование оригинального текста принадлежат издательству PECO Publications.
Автор перевода - Константин Буйнов 01.11.2013г.
Последний раз редактировалось Zuzzuk Пт мар 07, 2014 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
// per aspera ad astra

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#46 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Закончил перевод первой части. Осталась ещё лишняя разметка и вставка картинок - всё подчищу уже вечером из дома.
Честно говоря, при первом прочтении думал, что будет легче. Читаешь предложение по-английски - видишь весь смысл, который автор хочет донести, начинаешь писать по-русски и понимаешь, что смысл напрямую русскими словами не выражается или получается длинный "крокодил". Писал в три с половиной прохода - сначала перевод по предложениям, потом согласование терминов и понятий по тексту, потом уже полная вычитка и корректировка с точки зрения русского языка, потом уже перед выкладыванием на форум подправил чуть-чуть.
Прошу почитать и указать мне на корявости - я не силён по части железнодорожной терминологии, поэтому есть ляпы. Ну и вообще - трудно быть писателем. :)

Я взялся переводить вторую часть. Таким образом получается, что сейчас переводятся:
  • Zuzzuk - №2
  • Василий - №23
  • Старина U - №21
  • AndrAl - №7
С уважением, Константин.

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#47 Непрочитанное сообщение feero »

awesome books , its all about the model layout but,
is there is any book like (Shows you how) to explain how to build locomotive model from scratch

(благоговейные книги, это всё о это всё о модельных схемах, но есть книги, типа (покажи как) объясняющие как сделать модель локомотива из... scratch ... (чесания? Царапания? на сленге есть ещё пример употребления этого слова, когда речь идёт о деньгах)

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#48 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

feero писал(а):awesome books , its all about the model layout but,
is there is any book like (Shows you how) to explain how to build locomotive model from scratch
To be honest I never seen such book before. I believe there are two most popular ways exist:
1 - reuse existing motorized platform or whole chassis, then built up a shell on top of it. In this case you need to choose the base with exact (or very close to original) distances between axles.
2 - build everything by yourself, however it is easier to do for standing model (not moving) for exposition only.
I know there are many people who create their models from scratch completely - with gear wheels, shafts etc, however it's difficult to achieve the same quality as big vendors provide.
Perhaps anybody from the forum members could give you some kind of guide.

Перевод:
Честно говоря, я никогда не видел такой книги прежде. По моему мнению есть два распространённых подхода:
1 - использовать существующую ходовую часть или целиком шасси, затем пристроить к ней корпус. В этом случае лучше подобрать шасси с точно таким же (или очень близким) расстоянием между осями.
2 - сделать всё самому, однако этот путь лучше выбирать для стендовых моделей для демонстрации.
Знаю, что есть немало моделистов, кто создаёт полностью с нуля свои модели - с редукторами, валами и т.д., но всё же это достаточно трудно добиться того же качества, что и большие производители серийных моделей.
Может кто-нибудь из участников форума сможет дать каки-либо рекомендации на этот счёт.

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#49 Непрочитанное сообщение feero »


the 1st way is so hard because this Hobby is not so popular HERE in Egypt ,there is no shops sell model locomotives .

the 2nd way is good and i hope that anyone friend here in of the forum members who build models from scratch can start an new topic for building a locomotive from scratch step by step and we will follow him as a guide :)

best regards

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия брошюрок "Shows you how" от Railway Modeller

#50 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

feero писал(а):the 1st way is so hard......
"- Первый путь очень сложен, поскольку это хобби не очень популярно в Египте, здесь нет магазинов, торгующих моделями локомотивов.
- Второй путь хорош, и я надеюсь, что кто-нибудь из участников форума, кто делает модели из подручных материалов, откроет новый топик, в котором процесс постройки локомотива будет рассмотрен детально - для нас он будет рекомендательным.
Всего наилучшего." (Вольный литературный перевод.)
feero писал(а):.....scratch....

Если перевести буквально - получается "из наскребанного"... :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Макеты»