Мой первый макет.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый макет.
Немного переделал "угольную зону" в депо. Добавил самоходный кран для перегрузки угля и добавил "машину" для загрузки угля непосредственно в тендер паровоза.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый макет.
Две хороших новости
Первая. Доделал разъезд на станции. Теперь игра с макетом стала интереснее.
Вставил две стрелки. Суть доделки на фото,с картинкой синего цвета,что добавлено.
Стрелки пришлось пилить,и один радиус гнуть из флекса с переходом из R3 на R2.
Теперь со среднего круга на большой появилось два разъезда с обоих направлений.
Между входными/выходными светофорами помещается весьма приличный состав.
Длинный лок и четыре Егорьевских вагона становятся вдоль перрона.
Первая. Доделал разъезд на станции. Теперь игра с макетом стала интереснее.
Вставил две стрелки. Суть доделки на фото,с картинкой синего цвета,что добавлено.
Стрелки пришлось пилить,и один радиус гнуть из флекса с переходом из R3 на R2.
Теперь со среднего круга на большой появилось два разъезда с обоих направлений.
Между входными/выходными светофорами помещается весьма приличный состав.
Длинный лок и четыре Егорьевских вагона становятся вдоль перрона.
Последний раз редактировалось Doctor_MB Пт мар 20, 2009 2:12 am, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый макет.
Вторая хорошая новость.
Купил 52 (очень давно такой хотел,для переделки под ТЭ), Лилипут,новый,сделан блин в КИТАЕ!
И как сделан. Почти весь из металла. А как едет !
А как тянет ! ....и цена,для нового паровоза с такой детализацией
бюджетная до безобразия. Коллега с дружественного форума помог.
Купил 52 (очень давно такой хотел,для переделки под ТЭ), Лилипут,новый,сделан блин в КИТАЕ!
И как сделан. Почти весь из металла. А как едет !
А как тянет ! ....и цена,для нового паровоза с такой детализацией
бюджетная до безобразия. Коллега с дружественного форума помог.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый макет.
И почем такое счастье сейчас? Как на ходу? А то я все приглядываюсь к нему, и думаю про переделку..Doctor_MB писал(а):Вторая хорошая новость.
Купил 52 (очень давно такой хотел,для переделки под ТЭ)
PS: А еще можно чуть поправить, ради исторической справедливости? Вагоны егоРОВские (в смысле пишется без Ь), так как не в Егорьевске сделаны, а на заводе им. Егорова
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый макет.
Просили 140 евро,но я еще скидку получил,так как ездил за ним самВасилий писал(а):И почем такое счастье сейчас? Как на ходу? А то я все приглядываюсь к нему, и думаю про переделку..Doctor_MB писал(а):Вторая хорошая новость.
Купил 52 (очень давно такой хотел,для переделки под ТЭ)
На ходу -песня. Тихий,плавный. Редуктор обеспечивает масштабную скорость. То есть выкрутив "полный газ",он едет неспешно,в двое медленнее любого стартового лока. Но при этом паровоз может ехать "ну очень медленно" и в тоже время плавно. На стрелках/стыках ни где не подвисает по причине потери контакта. Токосьемы сделаны по всей базе паровоза. На тендере, не смотря на то, что крайние колеса обрезинены,на них так же стоят токосъемы, редуктор выполнен на металлических шестернях (желтого цвета). Тяга. Тяга просто обалденная. На мой крутой не масштабный подъем, паровоз без разгона,малым ходом затягивает состав из трех Конковксих крытых вагона (в вагонах лежат офигенные,тяжелые гайки для увеличения веса и улучшения ходовых качеств). Сам паровоз почти весь выполнен из металла. Детализация очень хорошая, в отдельном пакете много накладных деталей (контр штоки,шланги,метельник),включая присыпку для имитации угля. Буфера на пружинах. Свет спереди,сзади, в топке паровоза. По радиусу 360 мм -не поедет,база все же большая. По радиусам от 422 мм -без проблем. Даже если его не пускать под конверсию,не перекрашивать -модель изначально выглядит как модель ! Нет пластмассового блеска, ходовая красного,матового цвета (так же без пластмассового блеска). Одним словом -очень удачное изделие.