Страница 6 из 24

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Чт июл 25, 2013 11:49 pm
AVL
Освежу темку :)
DSC04923.JPG
DSC04999.JPG
DSC05009.JPG
И.. найди зверя! :)))
DSC05019.JPG

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пт июл 26, 2013 1:10 am
старина_U
Вот этот вот значок...

Изображение

...Н - означает "место остановки локомотива, или первого вагона" и ставится на перроне, или чуть вперёд, если перрон короткий, или локомотивная тяга.

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пт июл 26, 2013 1:23 am
AlexK
AVL писал(а):И.. найди зверя! :)))
Так не пойдет :roll: ... Макет 1:87, а зверь 1:1 :P .

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пт июл 26, 2013 1:59 am
Zuzzuk
AlexK писал(а):
AVL писал(а):И.. найди зверя! :)))
Так не пойдет :roll: ... Макет 1:87, а зверь 1:1 :P .
Я тоже сначала на макете искал-искал, но потом вспомнил подобную задачу и таки нашёл рыжего :)

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пт июл 26, 2013 12:35 pm
AVL
старина_U писал(а):Вот этот вот значок...
...Н - означает "место остановки локомотива, или первого вагона" и ставится на перроне, или чуть вперёд, если перрон короткий, или локомотивная тяга.
Увы, это издержки дефицита места... Перрон кончается на стрелке с ответвлением вправо. Там же стоит семафор, откр/закр участки сразу "прямо" и "вправо". Вправо только для электричек. Они короткие и умещаются на перроне. Поскольку электрички ходят в челночном режиме, и это для них - конечная станция - знак Н (на синем фоне) стоит с другого конца перрона. А пассажирские, которые ходят прямо и сквозняком, на перроне не умещаются. Поэтому с внешней стороны стрелки сделана доп. платформа для багажных вагонов, а паровоз вообще выходит за стрелку и становится как раз у ЭТОГО знака. Собственно, знак обозначает для меня границу стоп-участка (изо-стык). Поэтому если бы машинист был настоящий, чтобы увидеть показание семафора, он должен был бы высунуться из окна и посмотреть назад... Для таких случаев сигнал семафора у меня дублирует некий представитель ж/д персонала - он стоит с краю перрона и при необходимости машет рукой и (наверное) свистит в свисток.. :)
Вот фото, правда на нем поезд уже тронулся, поэтому паровоз уже на полкорпуса дальше знака Н.
P5080513.JPG
P5080505.JPG
P5030462.JPG

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пт июл 26, 2013 1:16 pm
AVL
Zuzzuk писал(а):
AlexK писал(а):
AVL писал(а):И.. найди зверя! :)))
Так не пойдет :roll: ... Макет 1:87, а зверь 1:1 :P .
Я тоже сначала на макете искал-искал, но потом вспомнил подобную задачу и таки нашёл рыжего :)
Бинго! :)
P1010067.JPG

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пн авг 26, 2013 4:38 pm
Plumbium
nickolay писал(а):А пути подсыпать будете или так оставите?
Кстати у въезда в депо классно получилось ;)
У ворот можно деревяный настил проложить
для удобства работников депо так сказать

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Пн авг 26, 2013 7:49 pm
AVL
Plumbium писал(а):
nickolay писал(а):А пути подсыпать будете или так оставите?
Кстати у въезда в депо классно получилось ;)
У ворот можно деревяный настил проложить
для удобства работников депо так сказать
Ничего нельзя исключать - макет как и настоящая железная дорога - растет, меняется, что-то сносят, что-то строят, прокладывают новые пути и т.п. В этом и прелесть постройки макета - в самом процессе. :)
Кстати, поснимал весь П-образ, кроме участка у товарной станции и глухого пересечения, еще середины 70-х, с псевдо-профилем (П-образ с имитацией подошвы)...
DSC05005.JPG

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Вс сен 01, 2013 7:07 pm
AVL
Вклеил кур в курятник - это было пипец как сложно...
DSC05519.JPG
Продолжаю электрофикацию участка Клингенберг-Вальдбрунн...
DSC05520.JPG
Еще один эксперимент по созданию примитивной водной поверхности - теперь это ручей...
DSC05515.JPG
По ходу подселяю людей на перроны...
DSC05516.JPG

Re: >Ravensburg< upgraded

Добавлено: Вс сен 01, 2013 7:46 pm
AlexK
Эххх... Когда же у меня до всего этого дойдет :cry: ...