Страница 8 из 9
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Чт ноя 17, 2022 6:44 pm
Den_Ur
Имеется вопрос по оформлению тупика, совмещенного с металлической опорой гибких поперечин:
↓
↓
Вообще, допустимо ли чтобы сразу за тупиком стояла такая опора? Есть ли какие-то ограничения по такой комбинации?
В идеале хотелось бы сделать такой тупик:
↓
- Тупиковый упор.png (154.5 КБ) 1158 просмотров
, а за ним сразу же опора:
↓
- Опора КС.jpeg (11.04 КБ) 1158 просмотров
P. S.
Сама опора криво напечатана ввиду превышения минимальных допусков самого принтера, буду либо "штукатурить" то, что есть, либо попробую напечатать новую.
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Пт ноя 18, 2022 12:35 am
dednichipor
Опору перенести на платформу к фонарю, а тупик сделать короче - убрать ёмкость с песком.
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Пт ноя 18, 2022 8:36 am
И.К.С.
Den_Ur писал(а): ↑Чт ноя 17, 2022 6:44 pm
Вообще, допустимо ли чтобы сразу за тупиком стояла такая опора? Есть ли какие-то ограничения по такой комбинации?
формальных ограничений нет, однако простая логика, что лучше так не делать - защита от дурака. Можно вынести опору вбок, например на пасс платформу.
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Пт ноя 18, 2022 12:56 pm
И.В.А.Н.
да все у Вас там норм
только саму тупиковую призму сместить непосредственно под опору как ее непосредственное основание - как это сделано на перронных тупиках Казанского и Белорусского вокзалов например:
https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BF% ... 081638.jpg
https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/273014
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Пт ноя 18, 2022 11:43 pm
Den_Ur
Вот что я имею ввиду:
↓
↓
То есть, опора фактически "вбетонирована" в тупик.
Никакая другая опора сюда не подойдет, так как нет места для оттяжки, плюс на эту опору вешается гибкая поперечина, держащая контактную сеть (в дальнейшем).
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Сб ноя 19, 2022 12:19 pm
alexZZ
Поддержу коллег, в том, что опору лучше выдвинуть на платформу. Казанский и Белорусский вокзал это все же немножко другое - там опора держит контактный провод только самого тупика и не завязана на другие пути. А тут ситуация иная - опора держит провода магистрали. Если будет как на фото мистера ИКСа, и магистраль надолго встанет, то вторым виновником после машиниста будет назначен проектировщик, поставивший туда опору, независимо от того установлены ли такие нормы или нет.
Но на самом деле для макета такие вопросы это слишком тонкие заумности. Задача макета - создавать душевный подъем и радовать глаз, а не быть пособием для проектировщиков.
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Вс ноя 20, 2022 2:18 pm
Den_Ur
... опору лучше выдвинуть на платформу
Тогда тут же возникает следующий вопрос: как зацепить контактный провод этого (тупикового) пути?
Я-то рассчитывал, что одна опора будет являться держателем одновременно контактного провода тупикового пути и опорой гибкой поперечины двух магистральных путей.
То есть некий гибрид этого:
↓
и этого:
↓
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Вс ноя 20, 2022 10:57 pm
alexZZ
А на третий путь предназначен для приема электричек?
Если нет, то зачем там контактный провод? Может его не вешать в тупике?
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Пн ноя 21, 2022 11:27 am
Den_Ur
А на третий путь предназначен для приема электричек?
Да, планируется приём ICE 3 на третий путь.
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Добавлено: Пн ноя 21, 2022 1:16 pm
Den_Ur
Предварительная примерка расположения путей.
↓
↓
Самый дальний от стены путь планируется пустить по следующей стене по съёмному модулю вдоль окна, пока временно оканчивается тупиком.