Re: >Ravensburg< upgraded
Добавлено: Сб дек 21, 2013 11:37 pm
Швейцарские ...AVL писал(а):("а чьи это поля?"
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Швейцарские ...AVL писал(а):("а чьи это поля?"
Йес! )))Василий писал(а):Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса
Да, это нам кажется, что паровоз, идущий по малодеятельной линии среди деревенек, сенокосов и красот природы - это так патриархально и по-старинному. А в XIX веке железная дорога казалась (да и была) таким же вмешательством в устоявшуюся экологию, как какая-нибудь трасса через Химкинский лес ))Василий писал(а):Как там было? От паровозов перестанут доиться коровы и нестись куры. Железные чудовища будут давить людей. :):)
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis(с).AVL писал(а):Да, это нам кажется, что паровоз, идущий по малодеятельной линии среди деревенек, сенокосов и красот природы - это так патриархально и по-старинному. А в XIX веке железная дорога казалась (да и была) таким же вмешательством в устоявшуюся экологию, как какая-нибудь трасса через Химкинский лес ))
Это так.. Ну, а я когда делал этот кусочек макета, руководствовался таким вот свидетельством в пользу некоего единения природы и техники. Утки в придорожной луже на фотографии с сайта eisenbahnstiftung (c) даже не пытаются улететь при приближении поезда (правда, не исключено, что состав просто давно стоит):AlexK писал(а): Tempora mutantur, et nos mutamur in illis(с).
Почему же животные привыкают к этой среде, и вполне могут не улетать Может 5 копеек не совсем в ту копилку но у нас в депо собаки не боятся не электровозов не продувок которые мы делаем, так же и двухногие животные на линии, к тифонам привыкли... иногда ноги оказываются по разные стороны колеиAVL писал(а): (правда, не исключено, что состав просто давно стоит):