Страница 10 из 16

Re: Макет Plauen

Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:17 pm
Arendatr
Они закрашены потому, что в процессе работы. Сначала крашу стены под ними, потом коричневой краской брус. Обработанные бруски видны на башне. С углами действительно цвет не очень вышел.

Re: Макет Plauen

Добавлено: Чт дек 08, 2011 1:24 am
Arendatr
Подкрасил каркас фахверка. Сделал сначала темно-коричневым, потом сухой (точнее средне-сухой) кистью более светлым коричневым:
Изображение

Re: Макет Plauen

Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:59 am
iosch
2 правых створки средней и правой двери,супер получились.Остальные я бы обратно полусухой потер,только цветом дверей-темнокоричневым. :oops:

Re: Макет Plauen

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:04 am
Arendatr
Для своего бравовского ТЭ-109 заменил таблички и сделал имитацию автосцепки из Кади, а также поставил шланги с одной стороны:
Изображение

Смотрел вот на этот прототип:
Изображение

Re: Макет Plauen

Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:31 am
Arendatr
Пока "отдыхаю" от покраски зданий взял в местном магазине наборчики вагонеток, в дополнение к купленной в свое время на пробу:
Изображение

Бортовые номера, соответственно, все разные
Изображение

Приятные в руках вагончики, хоть и бравовские. Насыпать в них пока нечего, но для макета купил в свое время достаточно балласта темно-серого (аухагеновского в ТТ). Подойдет или надо исключительно уголь в них сыпать?
Локомотива к ним нет, надо тоже что-то выбрать, небольшое, но в KPEV. T16 не крупноват для них?

Re: Макет Plauen

Добавлено: Ср дек 28, 2011 1:56 pm
старина_U
Arendatr писал(а):...Локомотива к ним нет, надо тоже что-то выбрать, небольшое, но в KPEV. T16 не крупноват для них?
Не, в самый раз!
Прицепили, что на данный момент было свободно. Типа того...
Подойдёт любой паровоз 1 эпохи (ну, кроме пассажирских, конечно), прусский. И не обязательно танк. Можно и G4.3 от Fleischmann; и G8.1, и какой-нить баварский...
Поскольку за щебнем такие вагоны могли из Пруссии отправить и во Франконию, и за известковым - в Баварию...

У нас же полувагоны с надписью "аренда МОСГОРИСПОЛКОМА" ходили за гранитной щебёнкой аж в Карелию (Кузнечное ОКТ жд)!

И ещё: Вагоны нетормозные!
К ним обязательно нужен тормозной бригадник и какие-нибудь полувагоны с будкой. Соотношение: на 3 вагона 2 тормозных оси. + бригадник. Тогда это будет исторически достоверный поезд ТОЙ эпохи.

Re: Макет Plauen

Добавлено: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Arendatr
Танк рассматриваю исключительно из-за небольшого размера, макет то у меня маленький. Принадлежность только прусская, вроде как я на них настроился:) А вот с т.з. тормозов, если бригадник я найду, то сколько еще надо тормозных вагонов на такой состав?

Re: Макет Plauen

Добавлено: Ср дек 28, 2011 3:32 pm
s511
Старина U писал:

И ещё: Вагоны нетормозные!
К ним обязательно нужен тормозной бригадник и какие-нибудь полувагоны с будкой. Соотношение: на 3 вагона 2 тормозных оси. + бригадник. Тогда это будет исторически достоверный поезд ТОЙ эпохи.

Вагоны нетормозные, в отличии от меня :D Т.е. каждый третий вагон в составе ТОЙ эпохи должен быть с тормозной будкой?

С уважением и наилучшими!

Re: Макет Plauen

Добавлено: Ср дек 28, 2011 4:01 pm
Arendatr
А разве в тормозном вагоне не одна ось притормаживается (которая непосредственно под будкой/площадкой)?

Re: Макет Plauen

Добавлено: Ср дек 28, 2011 4:17 pm
старина_U
Насчёт тормозов...

Норма, что у нас, что у них одна: на одну гружённую тормозную ось - 3 нетормозных, не более. Иначе вагоны не удержать на уклоне. А тем более - не остановить.
Вот и мумукайте: как скомбинировать 2-, 3- и 4-осные вагоны так, что бы обеспечивалось требуемое нажатие.

Если в условиях задачи только 2-осные вагоны, то состав получается такой:

[ЛОКОМОТИВ]-[бригадник Т]-[вагон н\т]-[вагон н\т]-[вагон Т]-[вагон н\т]-[вагон н\т]-[вагон Т]........


В конце - или бригадник, или тормозной вагон с тормозной будкой в конце состава. Поскольку там должен был сидеть мужик, который контролировал хвостовые огни и тормозил/отпускал по свистку паровоза и повтору свистка главным кондуктором (начальником поездной бригады).

В вагонах с тормозной будкой винт воздействует на все тормозные колодки (все оси). Вариантов только 2: колодки с одной стороны колеса (нажатие одностороннее), или с обоих сторон (-\\- двухстороннее).