Комбинированный домашний макет H0 и H0e.
Добавлено: Сб июл 25, 2015 6:55 pm
....начало здесь:
viewtopic.php?f=21&t=628&start=110
Можно сказать,что начинаю описание с конца,так как все как бы было построено и
функционировало нормально,пока не построил себе Др-ку.
Не смотря на то, что в конструкции было заложено все, чтоб модель ездила
нормально,на R=420 мм - модель поезда не помещается физически.
Одна из разворотных петель была построена на радиусах R=420мм. Это оказалось бомбой замедленного действия. По малому кругу, где R=480мм ,были проложены изначально, поезд бегал нормально. Как только запуск модели происходил по большому кругу, модель постоянно застревала в самом неудобно месте,за горой. Фиг её оттуда выковыряешь после схода с рельс. Короче - терпение мое кончилось, были заказаны рельсы нужно размера,и вот все приехало. Работа по переделке заняла два дня. Очень не благодарное занятие - переделка. Модельные камешки,на ПВА, после высыхания по прочности - не хуже бетона.
Весь макет ломать, желания не было, решил обойтись малой кровью. Часть старого пути и стрелку - оставил. Эта ветка теперь ведет "в никуда". Пришлось замутить сценку - ремонт стрелки, чтоб оправдать её присутствие.
Остатки старого пути ведут в тупик, за гору. Там теперь стоит старый паровоз. А в целом - все получилось. ДР-ка теперь отлично проходит большой круг,на максимальной скорости. Вобщем то, ради этого и затевалась переделка.
На фото - текущий вид путевой схемы, и сценка - "ремонт стрелки".
P.S.
....а вот как некоторые строят макеты на R=360 (типа места не хватает).
А потом вот,рано или поздно появиться в коллекции модель с длинной базой,и что тогда ?
Только полка ? А зачем тогда макет строить ?
viewtopic.php?f=21&t=628&start=110
Можно сказать,что начинаю описание с конца,так как все как бы было построено и
функционировало нормально,пока не построил себе Др-ку.
Не смотря на то, что в конструкции было заложено все, чтоб модель ездила
нормально,на R=420 мм - модель поезда не помещается физически.
Одна из разворотных петель была построена на радиусах R=420мм. Это оказалось бомбой замедленного действия. По малому кругу, где R=480мм ,были проложены изначально, поезд бегал нормально. Как только запуск модели происходил по большому кругу, модель постоянно застревала в самом неудобно месте,за горой. Фиг её оттуда выковыряешь после схода с рельс. Короче - терпение мое кончилось, были заказаны рельсы нужно размера,и вот все приехало. Работа по переделке заняла два дня. Очень не благодарное занятие - переделка. Модельные камешки,на ПВА, после высыхания по прочности - не хуже бетона.
Весь макет ломать, желания не было, решил обойтись малой кровью. Часть старого пути и стрелку - оставил. Эта ветка теперь ведет "в никуда". Пришлось замутить сценку - ремонт стрелки, чтоб оправдать её присутствие.
Остатки старого пути ведут в тупик, за гору. Там теперь стоит старый паровоз. А в целом - все получилось. ДР-ка теперь отлично проходит большой круг,на максимальной скорости. Вобщем то, ради этого и затевалась переделка.
На фото - текущий вид путевой схемы, и сценка - "ремонт стрелки".
P.S.
....а вот как некоторые строят макеты на R=360 (типа места не хватает).
А потом вот,рано или поздно появиться в коллекции модель с длинной базой,и что тогда ?
Только полка ? А зачем тогда макет строить ?