Страница 1 из 2
Первый макет
Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:21 pm
arwing
Добрый день уважаемые форумчане,
с детства полюбил ЖД модели, сейчас наконец-то решился построить макет,
предлагаю на ваш суд мою схему путей.
Re: Первый макет
Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:45 pm
дима
мне очень понравилась ваша схема , не слишком перегруженная и в то же время не совсем простая , если вы не против , то я использую её для своего будущего макета в Z-ке .
Re: Первый макет
Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:59 pm
Zuzzuk
arwing писал(а):Добрый день уважаемые форумчане,
с детства полюбил ЖД модели, сейчас наконец-то решился построить макет,
предлагаю на ваш суд мою схему путей.
На мой взгляд если уж и делать уход на нижний уровень, то там сделать теневой вокзал + разворотную петлю, обслуживающую 4 входящих пути. Хотя старшие товарищи могут со мной и не согласиться.
Re: Первый макет
Добавлено: Пт янв 25, 2013 4:37 pm
старина_U
Теневой вокзал не помешает.
И съезд надо переместить. Заодно убрать стрелки на прямом участке приёмо-отправочных путей, как бесполезные.Лучше в другой горловине сделать съезд, позволяющий с внешней кривой попасть на пути, которые ближе к зрителю.
Re: Первый макет
Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:15 pm
Сергей Т.
Замкнутая параллелка на маленькой площади разочарует, причем очень скоро....проверено на кошках.
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Даже если организовать встречное движение. Впрочем, все зависит от конечной цели автора макета.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Первый макет
Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:42 pm
дима
Сергей Т. боюсь что спустя некоторое время разочарует любой макет , а при такой схеме (двухпутка и станционные пути) легко организовать автоматическое движение сразу нескольких поездов что как мне кажется сильно удлинит это время , так как быстрее всего надоедает катать составы самому , а на макет на котором жизнь будет происходить сама по себе (несколько поездов , самостоятельные остановки и пуски) можно просто смотреть как на фон .
разумеется это только мои ощущения , лично мне статичные макеты на которых надо управлять моделями самому сразу надоедают ибо статичны и мертвы , я ощущаю себя как бы среди мёртвого мира , а когда движение происходит самостоятельно . то это хоть какая-то имитация самостоятельной жизни .
Re: Первый макет
Добавлено: Сб янв 26, 2013 10:12 am
arwing
дима писал(а):мне очень понравилась ваша схема , не слишком перегруженная и в то же время не совсем простая , если вы не против , то я использую её для своего будущего макета в Z-ке .
конечно да
Re: Первый макет
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:38 am
arwing
Сижу и смотрю на схему, пустоватая вроде как, не знаю уже что придумать(((
Re: Первый макет
Добавлено: Вт янв 29, 2013 2:05 pm
Gematogen
Старина_U прав - теневой вокзал не помешает.
Если я правильно понимаю, это Н0? Сменить масштаб можно, или все уже закуплено?
Если позволяет место, я бы правый съезд с вокзала закрутил в другую сторону и сразу убрал в тоннель. На нижнем уровне - теневой вокзал.
Это позволит освободить прямоугольный выступ и разместить там депо. А в верхней части - грузовой двор.
Поездов явно будет не много и гонять их по простому кругу быстро надоест. Можно сделать акцент на маневрах.
Re: Первый макет
Добавлено: Вт янв 29, 2013 4:10 pm
arwing
Масштаб уже не поменять((
идея интересная, попробую перерисовать схему