Мой советский макет во Франции
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Мой советский макет во Франции
Я француз и железные дороги. Сначала Пожалуйста, простите мои ошибки в ваш красивый и трудный язык
Половина макет показывает французских железных дорог, а другая половина-железная дорога из центральной азии в 80-х годах и, тогда, в СССР. Я решил показывать регион Чардоу. Я попытался изобразить мой макет как мог быть в 80-х годах в этом регионе. Я использую российские производители, как BERGS, SVETTOFOR. Роко сделал ЧМЭ3 и М62 и я тоже купил их. Они говорят, что на железной дороге в центральной азии M62 никогда не были. Кажется, что это 2TE10L, которые были использованы. Это правда ? Что вы думаете об этом ?
Я нашёл У Busch тракторы МТЗ80/82 и я лежил на платформах BERGS.В советское время в этом регионе, можно было видеть эти тракторы на вагоны в реальности ?
Для Французских железных я много материала-Французски, и я покажу вам фотографии скоро, если это вас интересует.
Я имею также вагонов пассажирских социалистических стран (ГДР, Чехословакии, болгарии, Румынии и даже Югославия).
Ещё есть M62 Венгерской и E699.0 Чехословацкой (идентичен электровозов ЧС2). Вы можете посмотреть фотографии.
Есть кто нибудь который знает типы вагонов (грузовый и пассажирскый) и тепловоз на перегонах Макат-Кунград/Чарджоу и Бухара/Чарджоу/Ашхабад/Красноводск. Кто-то имеет опыт, фотографии, информацию и может дать мне больше информации ?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Половина макет показывает французских железных дорог, а другая половина-железная дорога из центральной азии в 80-х годах и, тогда, в СССР. Я решил показывать регион Чардоу. Я попытался изобразить мой макет как мог быть в 80-х годах в этом регионе. Я использую российские производители, как BERGS, SVETTOFOR. Роко сделал ЧМЭ3 и М62 и я тоже купил их. Они говорят, что на железной дороге в центральной азии M62 никогда не были. Кажется, что это 2TE10L, которые были использованы. Это правда ? Что вы думаете об этом ?
Я нашёл У Busch тракторы МТЗ80/82 и я лежил на платформах BERGS.В советское время в этом регионе, можно было видеть эти тракторы на вагоны в реальности ?
Для Французских железных я много материала-Французски, и я покажу вам фотографии скоро, если это вас интересует.
Я имею также вагонов пассажирских социалистических стран (ГДР, Чехословакии, болгарии, Румынии и даже Югославия).
Ещё есть M62 Венгерской и E699.0 Чехословацкой (идентичен электровозов ЧС2). Вы можете посмотреть фотографии.
Есть кто нибудь который знает типы вагонов (грузовый и пассажирскый) и тепловоз на перегонах Макат-Кунград/Чарджоу и Бухара/Чарджоу/Ашхабад/Красноводск. Кто-то имеет опыт, фотографии, информацию и может дать мне больше информации ?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Мой советский макет во Франции
Salut molodets71 et bienvenue dans notre forum
!
Je ne doute pas qu'il y a des experts des chemins de fer d'Asie Centrale.
Tu peux écrire tes messages en Français si tu veux, nous pourrons les lire
. Mais ton Russe est bon à lire.
Moi, je m'interesse aux SCNF époque IV, je fais un petit réseau avec mon fils, une petite pièce de la ligne Dole-Vallorbe.
Ferroviairement,
Sacha
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Je ne doute pas qu'il y a des experts des chemins de fer d'Asie Centrale.
Tu peux écrire tes messages en Français si tu veux, nous pourrons les lire
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Moi, je m'interesse aux SCNF époque IV, je fais un petit réseau avec mon fils, une petite pièce de la ligne Dole-Vallorbe.
Ferroviairement,
Sacha
Последний раз редактировалось AlexK Ср авг 09, 2017 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой советский макет во Франции
Maybe we wil start in English? This way can be more easy for the members of our forum.
Google tranlate makes me smiley![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Google tranlate makes me smiley
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой советский макет во Франции
2Apostrov...
Во-во...
Только одесский акцент совершенно не катит при прямом переводе на английский.
molodets71, русский или английский? Как лучше?
Тут один Алекс франкофон.
По твоему вопросу:
- название железной дороги в 80-е годы: Среднеазиатская; на пассажирских вагонах и локомотивах ещё оставались надписи САз под гербом СССР (советские инициалы дороги приписки)
- локомотивы:
тепловозы пассажирские
= ТЭП10Л (выглядит как 1/2 от 2ТЭ10Л, только с широкой кремовой полосой) = ТЭП10 (последние годы в работе) Тепловозы грузовые
= 2ТЭ10Л Могли быть...
ТЭ3 (эти были ВЕЗДЕ по всему СССР)
после ремонта... ...и в эксплуатации немного 2ТЭ10М
Вот в таком состоянии
Манёвры
ЧМЭ3-44хх - совсем немного
ТЭМ2
viewtopic.php?f=43&t=3436
ТЭ1-20 - ещё оставались в работе
viewtopic.php?f=43&t=2086
Вагоны...
Средняя Азия времён СССР была основным производителем хлопка и фруктов.
Поэтому вагоны - в основном рефрижераторные секции
БМЗ - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2164
Немецкие, Дессау - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2085 и viewtopic.php?f=46&t=4197
Автономные рефрижераторы - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2109
Крытые
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2082
viewtopic.php?f=46&t=5078
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144
Цистерны
50 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1680
60 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2057
грузы:
- в основном хлопкоуборочные комбайны - грузовик КАМАЗ -Грузовик ЗИЛ-130 разное оборудование в ящиках, доски, брёвна,
Попадались цистерны для воды
viewtopic.php?f=46&t=7330
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2003
....
Много-много ещё...
Во-во...
Только одесский акцент совершенно не катит при прямом переводе на английский.
molodets71, русский или английский? Как лучше?
Тут один Алекс франкофон.
По твоему вопросу:
- название железной дороги в 80-е годы: Среднеазиатская; на пассажирских вагонах и локомотивах ещё оставались надписи САз под гербом СССР (советские инициалы дороги приписки)
- локомотивы:
тепловозы пассажирские
= ТЭП10Л (выглядит как 1/2 от 2ТЭ10Л, только с широкой кремовой полосой) = ТЭП10 (последние годы в работе) Тепловозы грузовые
= 2ТЭ10Л Могли быть...
ТЭ3 (эти были ВЕЗДЕ по всему СССР)
после ремонта... ...и в эксплуатации немного 2ТЭ10М
Вот в таком состоянии
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Манёвры
ЧМЭ3-44хх - совсем немного
ТЭМ2
viewtopic.php?f=43&t=3436
ТЭ1-20 - ещё оставались в работе
viewtopic.php?f=43&t=2086
Вагоны...
Средняя Азия времён СССР была основным производителем хлопка и фруктов.
Поэтому вагоны - в основном рефрижераторные секции
БМЗ - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2164
Немецкие, Дессау - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2085 и viewtopic.php?f=46&t=4197
Автономные рефрижераторы - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2109
Крытые
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2082
viewtopic.php?f=46&t=5078
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144
Цистерны
50 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1680
60 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2057
грузы:
- в основном хлопкоуборочные комбайны - грузовик КАМАЗ -Грузовик ЗИЛ-130 разное оборудование в ящиках, доски, брёвна,
Попадались цистерны для воды
viewtopic.php?f=46&t=7330
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2003
....
Много-много ещё...
-
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Мой советский макет во Франции
Интересно, а трактора МТЗ-80 "Беларусь" в Средней Азии были распространены?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой советский макет во Франции
Да... Ещё...
И ещё. В Ташкенте был кабельный завод. Поэтому в поездах могли быть полувагоны с кабельными катушками.
А так - всех вагонов было понемножку.
В 80-е годы контейнеры в изобилии были только в портах. И вряд ли в Узбекистане встречались в больших количествах.
И ещё. В Ташкенте был кабельный завод. Поэтому в поездах могли быть полувагоны с кабельными катушками.
А так - всех вагонов было понемножку.
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Re: Мой советский макет во Франции
OK let's do it in English
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
As I explain, I woud like to get more details about Central asia railway during the eighties, especially about the two lines: Makat/Beineu/Kungrad/chadjou and Boukhara/chardjou/ashgabad/Krasnovodsk.
I would like to know which type freight trains were o those lnes and with which diesel locomotives.
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Re: Мой советский макет во Франции
Bonjour et bravo pour votre choix de la ligne Dole Vallorbe. C'est un sujet très intéressant. Il y a un club d'amateurs de chemin de fer qui a fait un super réseau. Voici le lien:AlexK писал(а): ↑Ср авг 09, 2017 6:08 pmSalut molodets71 et bienvenue dans notre forum!
Je ne doute pas qu'il y a des experts des chemins de fer d'Asie Centrale.
Tu peux écrire tes messages en Français si tu veux, nous pourrons les lire. Mais ton Russe est bon à lire.
Moi, je m'interesse aux SCNF époque IV, je fais un petit réseau avec mon fils, une petite pièce de la ligne Dole-Vallorbe.
Ferroviairement,
Sacha
https://www.youtube.com/watch?v=SAM0-tMSErY
Je vous conseille de vous abonner sur youtube à "aiguillages".
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Re: Мой советский макет во Франции
Вам спасибо, это очень, очень интересно. Особенно я очень люблю платформы с грузовикамистарина_U писал(а): ↑Чт авг 10, 2017 12:26 am2Apostrov...
Во-во...
Только одесский акцент совершенно не катит при прямом переводе на английский.
molodets71, русский или английский? Как лучше?
Тут один Алекс франкофон.
По твоему вопросу:
- название железной дороги в 80-е годы: Среднеазиатская; на пассажирских вагонах и локомотивах ещё оставались надписи САз под гербом СССР (советские инициалы дороги приписки)
- локомотивы:
тепловозы пассажирские
= ТЭП10Л (выглядит как 1/2 от 2ТЭ10Л, только с широкой кремовой полосой)
ТЭП10Л-183.jpg
ТЭП10Л.jpg
= ТЭП10 (последние годы в работе)
10-205____.jpg
Тепловозы грузовые
= 2ТЭ10Л
2ТЭ10Л-303.jpg
2ТЭ10Л-дым.jpg
Могли быть...
ТЭ3 (эти были ВЕЗДЕ по всему СССР)
после ремонта...
ТЭ3-1339.jpg
...и в эксплуатации
ТЭ3-4736.jpg
немного 2ТЭ10М
Вот в таком состоянии![]()
2ТЭ10М-0877.jpg
Манёвры
ЧМЭ3-44хх - совсем немного
ТЭМ2
viewtopic.php?f=43&t=3436
ТЭ1-20 - ещё оставались в работе
viewtopic.php?f=43&t=2086
Вагоны...
Средняя Азия времён СССР была основным производителем хлопка и фруктов.
Поэтому вагоны - в основном рефрижераторные секции
БМЗ - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2164
Немецкие, Дессау - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2085 и viewtopic.php?f=46&t=4197
Автономные рефрижераторы - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2109
Крытые
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2082
viewtopic.php?f=46&t=5078
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144
Цистерны
50 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1680
60 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2057
грузы:
- в основном хлопкоуборочные комбайны
V-Uzbekistane-sobralis-mehanizirovat-sbo.jpg
1ed4a19132815fe9ad144efbe3942a5c.jpg
- грузовик КАМАЗ
ris__364_rukov__avtom__kamaz.gif
-Грузовик ЗИЛ-130
75cb5d68bf75551909111537159bfc39.jpg
разное оборудование в ящиках, доски, брёвна,
Попадались цистерны для воды
viewtopic.php?f=46&t=7330
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2003
....
Много-много ещё...
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Знаете, сколько поездов товарами ездили на две линии, которые меня интересуют ? Это был путь двойной или единственный путь ?
Кодга я читаю рассписание (пассажиров) СЖД 1983/1984 я вижу более поездов на перегоне Бухара/Чарджоу/Ашхабад чем на перегоне Макат/кунгдрад/чарджоу.
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Re: Мой советский макет во Франции
Yes, you're right it's gonna be easier for the foreigners to follow this discussion. As I explained, I ccreated a layout with a half which show a typical French railay and another half which I wnated to show the Region of Chardjou (now Turkmenabad) during soviet time in the 80s. I wanted to get more experience about which type of freight trains and freight wagons were used as well as which type diesel locomotive.
The two lines I am especially interested in are located in the former Central asian Railways operated in the 80s by soviet railways SZD. The lines are from Makat to Chardjou (throught Beineu/Kungrad/chardjou and the other line from Bukhara to Krasnovodsk throught chardjou/Ashgabad). Let me know if you have ay experience that is very intersting for me.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)