Консольный макет 1:120 (Строительство)

Фотографии макетов
Сообщение
Автор
Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#71 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

Имеется вопрос по оформлению тупика, совмещенного с металлической опорой гибких поперечин:
IMG_20221117_181457[1].jpg
IMG_20221117_181436[1].jpg

Вообще, допустимо ли чтобы сразу за тупиком стояла такая опора? Есть ли какие-то ограничения по такой комбинации?

В идеале хотелось бы сделать такой тупик:
Тупиковый упор.png
Тупиковый упор.png (154.5 КБ) 829 просмотров

, а за ним сразу же опора:
Опора КС.jpeg
Опора КС.jpeg (11.04 КБ) 829 просмотров
P. S.

Сама опора криво напечатана ввиду превышения минимальных допусков самого принтера, буду либо "штукатурить" то, что есть, либо попробую напечатать новую.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#72 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Опору перенести на платформу к фонарю, а тупик сделать короче - убрать ёмкость с песком.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#73 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Den_Ur писал(а):
Чт ноя 17, 2022 6:44 pm
Вообще, допустимо ли чтобы сразу за тупиком стояла такая опора? Есть ли какие-то ограничения по такой комбинации?
формальных ограничений нет, однако простая логика, что лучше так не делать - защита от дурака. Можно вынести опору вбок, например на пасс платформу.
Вложения
железнодорожный-тупик-конец-железнодорожного-пути-105519294.jpg
poezd_01.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

И.В.А.Н.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#74 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

да все у Вас там норм 8-)
только саму тупиковую призму сместить непосредственно под опору как ее непосредственное основание - как это сделано на перронных тупиках Казанского и Белорусского вокзалов например:


https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BF% ... 081638.jpg


https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/273014

Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#75 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

Вот что я имею ввиду:
Тупик 1.png
Тупик 2.png
То есть, опора фактически "вбетонирована" в тупик.
Никакая другая опора сюда не подойдет, так как нет места для оттяжки, плюс на эту опору вешается гибкая поперечина, держащая контактную сеть (в дальнейшем).

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#76 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Поддержу коллег, в том, что опору лучше выдвинуть на платформу. Казанский и Белорусский вокзал это все же немножко другое - там опора держит контактный провод только самого тупика и не завязана на другие пути. А тут ситуация иная - опора держит провода магистрали. Если будет как на фото мистера ИКСа, и магистраль надолго встанет, то вторым виновником после машиниста будет назначен проектировщик, поставивший туда опору, независимо от того установлены ли такие нормы или нет.

Но на самом деле для макета такие вопросы это слишком тонкие заумности. Задача макета - создавать душевный подъем и радовать глаз, а не быть пособием для проектировщиков.

Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#77 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

... опору лучше выдвинуть на платформу
Тогда тут же возникает следующий вопрос: как зацепить контактный провод этого (тупикового) пути?
Я-то рассчитывал, что одна опора будет являться держателем одновременно контактного провода тупикового пути и опорой гибкой поперечины двух магистральных путей.
То есть некий гибрид этого:
Ггибкая поперечина.jpg
и этого:
Противовес на опоре.png

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#78 Непрочитанное сообщение alexZZ »

А на третий путь предназначен для приема электричек?
Если нет, то зачем там контактный провод? Может его не вешать в тупике?

Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#79 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

А на третий путь предназначен для приема электричек?
Да, планируется приём ICE 3 на третий путь.

Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)

#80 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

Предварительная примерка расположения путей.
IMG_20221121_130517[1].jpg
IMG_20221121_130444[1].jpg
Самый дальний от стены путь планируется пустить по следующей стене по съёмному модулю вдоль окна, пока временно оканчивается тупиком.

Ответить

Вернуться в «Макеты»