Отсыпка балласта и окраска рельсов
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
Вот на этой фотке (из первого поста Василия в этой теме) цвет рельс очень натурально получился
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
как раз все хотел спросить, а что в качестве балластного материала применялось в СССР 50-60е годы на ж.д:?: , сколько смотрел фотографии все никак не могу понять, по ч/б фтографиям довольно сложно определить цветовую гаммуПроще отвечать на вопросы.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
На ряде не очень грузонапряжённых и второстепенных линий - песок. Боковые пути станций - песок почти везде.
На главных путях напряжённых линий - гранитный щебень.
Если использовались тепловозы ТЭ3, то они своими дренажными трубами поливали концы шпал, и пару дорожек делали внутри колеи. У входных и выходных светофоров, тракционные пути депо, пути отстоя локомотивов, ПТОЛ - вообще был чёрный асфальт.
На главных путях напряжённых линий - гранитный щебень.
Если использовались тепловозы ТЭ3, то они своими дренажными трубами поливали концы шпал, и пару дорожек делали внутри колеи. У входных и выходных светофоров, тракционные пути депо, пути отстоя локомотивов, ПТОЛ - вообще был чёрный асфальт.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
Спасибо!
теперь понятно почему как правило второстепенные станции и линии были заросшие травой.
еще вопрос, что в качетве имитации песка можно применить в Nке? опилки или еще что то?
теперь понятно почему как правило второстепенные станции и линии были заросшие травой.
еще вопрос, что в качетве имитации песка можно применить в Nке? опилки или еще что то?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
Я бы для N-ки замазал бы все шпальные ящики гипсовой, или какой подобной тонированной под песок затиркой, а сверху, пока сырое, слегка присыпал бы мелким песком, для фактуры. Потом, в зависимости от вида тяги, оттонировать аэрографом, или даже посеять немного редкой травки флокатором.
Или сначала травку на сырое, а затем - мелким песком. Так - натуральнее.
Или сначала травку на сырое, а затем - мелким песком. Так - натуральнее.
- sannfly
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:22 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
Поэтому основу лучше красить нитрокраской, а тонировать акрилом. Или, как минимум, использовать разных производителей краски.yrij_063 писал(а):А сегодня развел серую 1:10 и попытался затонировать- так вообще хрень получается- коричневая слезла наполовину. Этот раствор 1-10 для неё о сути как растворитель....
Использовал в качестве растворителя уайтспирит, НЕ тамиевский.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
Позвольте тоже поделиться опытом.Давольно неплохо смотрица балласт из использованного гранулированного чая предварительно высушенного спросите почему ,тк цвет использованного очень совпадает плюс красить не надо матово-коричневый ,клеется шикарно ПВА,и еще я считаю это важно,если такая гранула попадает в механику последствия нулевые представте что будет при попадании кристала песка или гальки не зря же немцы не используют натуральные материалы,одно правдо плохо долго собирается но зато нет проблем купить есть везде советую купить несколько производителей тк разные гранулы и подобрать я применял индийский.Смотрится хорошо тк гранулы разные и по форме и размерам,а главное нечего нестоит если у вас в доме пьют чай.Чуть незабыл в отличии от кошачих гранул размазни небывает.Советую попробовать на небольшом участке пути и оценить.
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
а как на счёт тараканов-англичан? кстати на счёт влаги:чай разбухнет и растечётся,а про настоящую воду вообще забыть придётся .но есть и положительный момент:всегда есть чай в запасе.
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
Видео про отсыпку балласта с использованием вакуума http://www.youtube.com/watch?v=_r472H_e ... re=related.
Попробовал сделать нечто подобное с обычной щелевой насадкой пылесоса. Результат порадовал. Всем известно, что самое муторное при отсыпке балласта, это камешки остающиеся на поверхности шпал. Удалять их морока ещё та. Пылесосом всё это убирается на раз, главное выбрать правильное положение насадки и мощность всасывания.
Попробовал сделать нечто подобное с обычной щелевой насадкой пылесоса. Результат порадовал. Всем известно, что самое муторное при отсыпке балласта, это камешки остающиеся на поверхности шпал. Удалять их морока ещё та. Пылесосом всё это убирается на раз, главное выбрать правильное положение насадки и мощность всасывания.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отсыпка балласта и окраска рельс
Визуально, самый красивый вариант, тот, что предложил Василий,в начале темы.
А что делать тем, кто уже что то построил, и только потом сообразил, что вид путевого материала в оригинале, мягко говоря "не але" ?
Гуашь, на мой взгляд, самый оптимальный выход. Цвет можно намешать, какой хочешь.
В итоге, свои пути покрасил в тот цвет, который наблюдал на наших местных путях.
Красить можно смело весь путь, включая поверхность катания. После высыхания, с поверхности все легко счищается сухой тряпочкой. Мое депо в таком виде, уже больше года. Гуашь держится плотно,не облазит и не отваливается.
Главное не боятся экспериментов
А что делать тем, кто уже что то построил, и только потом сообразил, что вид путевого материала в оригинале, мягко говоря "не але" ?
Гуашь, на мой взгляд, самый оптимальный выход. Цвет можно намешать, какой хочешь.
В итоге, свои пути покрасил в тот цвет, который наблюдал на наших местных путях.
Красить можно смело весь путь, включая поверхность катания. После высыхания, с поверхности все легко счищается сухой тряпочкой. Мое депо в таком виде, уже больше года. Гуашь держится плотно,не облазит и не отваливается.
Главное не боятся экспериментов