Потестил самопальный "лайт-бокс".
результаты тут
viewtopic.php?f=14&t=176 Т.к. дневной свет при фотографировании это большая роскошь и проблема - свободны вечера, а днем "арбАйтен" в основном
Собственно бокса как такого и нет
для задника взята офисная бумага А3 формата - по ней и баланс белого выставлял (на ЦФК есть режим ББ - "проба"), думаю поменять на оранжевую миллиметровку в рулоне, пустая коробка (в качестве держателя под бумагу , надо найти зажим широкий на ножке) и три стандартных светильника такого плана: 60 см длины, по две лампы дневного света на 18Вт, лучше с электронным стартером, тк включаются быстрее и бережнее, чем стандартный стартер и в "не боевое время" можно выкрутить одну лампу для экономии
Сами лампы"холодный цвет" из одной партии (обычные Филипс или Осрам), на цоколе есть маркировка 5400 Кельвин, бывают 5600К и даже 6500К - самый правильный вариант. Все светильники доработаны для увеличения светового потока: внутри все доступные поверхности обклеены чисто алюминиевым скотчем (осторожно! есть похожий по цвету, но не по материалу - сантехнический - не пойдет), сняты полупрозрачные пластиковые светорассеиватели - они не нужны, тк лампы не точечные равномерность освещения достаточная получается, без теней. На два светильника сзади прикрутил обычные мебельные уголки 20х20х3 см, так что-бы их можно было ставить на стол как прожекторы на высоте 15-20 см, с небольшим наклоном вниз. Купил отдельно, но можно найти в комплекте с лампами. На третий светильник не нашел ножек подходящей высоты 40-50 см, поэтому просто прикрутил пару листов пластика, так что бы получилось подобие "козлового крана" и лампа светит вниз. Сначала сделал вертикально вниз, но много света идет мимо - переделал, под углом в 40-50 градусов. Светильники расставляются просто. Настольные, слева и справа от фотоаппарата под прямым углом, для освещения обоих сторон объекта съемки и верхняя над обоими стоячими, между фотоаппаратом и объектом, пробовал точно над объектом и за ним, но получается хуже - засвечивается объектив контровым светом.
В общем потрачено примерно 1300 рублей и света этих трех ламп почти хватает для нормальной съемки в полной темноте.
ЦФК все равно малость промахивался с точной фокусировкой. Надо бы еще сделать дефлекторы - полоски шириной в 5-10 см вдоль ламп и тем же алюминиевым скотчем обклеить, как на профф свете
что бы весь поток уходил на объект съемки. И лампы бы помощнее не 18 ватт, а 25-40, есть вроде такие в этом формате, но дорогие зараза.
У меня есть почти такая прожекторная лампа на 150 ватт, но она греет очень сильно и её одной мало нужно штуки 3-5, но полчаса и всё! комната превращается в печку, в отличии от ЛДС.
PS из настроек на ЦФК ББ - проба, ИСО по миниуму 80, режим Av, дырка 2,8 плюс опция макро. пост обработка в ФШ по минимуму: обрезь (кадрирование лишнего), кручение кривых (Curves), итоговое изменение размера и шарпинг.