Технологии нанесения следов эксплуатации

Делимся своими секретами и навыками.
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

#11 Непрочитанное сообщение A.C. »

Лучше всего ориентироваться на конкретную фотографию, которая служит источником вдохновения. В этом же старопиковском вагоне мне видится некоторый диссонанс - если он проржавел до такого состояния, то долго простоял в заброшенном состоянии, а значит участки сохранившейся серой и зеленой окраски должны выгореть на солнце, покрыться разными пятнами всякого г-на, запылиться (особенно крыша). И на сохранившихся участках краски тоже должны быть пятна ржавчины, более мелкие, хаотичные. А вот большие участки ржавчины выглядят избыточно "системными", слишком упорядоченными.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

Бывает такая ржа,но тогда краски б не осталось совсем.К сожалению не нашел у себя,что с листовым кровельным железом(обшивка) бывает,но там действительно пластами сгнивает.
DSCN3291.JPG
DSCN6314.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

#13 Непрочитанное сообщение Василий »

Коллеги, вы меня не поняли, я не про пласты говорил, а про рыхлые комья! Понятно что лист может (и будет) отгнивать по краям и мотыляться будет целиком. Но не может шов так мощно вспучить. Немасштабный эффект получился...

Во, на картинке - что бы такие наросты по толщине появились, это надо что бы крыша в море лет 50-70 полежала или лет 500 под сталактитом :)
rust.png
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

#14 Непрочитанное сообщение A.C. »

Да, согласен. Слишком вспученная "ржавчина" получилась, очаги не сочетаются с хорошей сохранностью соседних участков.

По ссылке - хорошая иллюстрация для обсуждаемой темы - вагон, изначально окрашенный в Германии в 40-е годы. Последующая окраска смылась/облезла, но о ней можно судить по следам на досках, которыми зашиты окна. Вагон стоял долго, краска послевоенная смылась, а оригинальная краска - выгорела. Ржавчина тоже такая, как должна быть. Вот по таким картинкам получается "загадинг" высшей пробы. Бонусы - каменная печка в вагоне и лаги, на которых что-то стояло рядом. Очень правильная иллюстрация...

viewtopic.php?f=46&p=197653&sid=547ad45 ... 55#p197653

Ответить

Вернуться в «Технологии»