как мы сохраняем историю
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: как мы сохраняем историю
А в Швейцарии в последние 5 лет железные дороги продали сотни таких объектов в полосе отвода в частные руки. Тоже - чтобы не тратиться на содержание и снизить расходы. Желающие могут купить себе водонапорную башню или домик обходчика, и даже здание малого вокзала на закрытых станциях.
Иногда видно: стоит домик дежурного, на балконах цветы, во дворе куры или другие животные, - явно служба больше не несется. Поезда проносятся мимо в трех метрах от стены... Как люди там живут - непонятно. Правда, насчет "проносятся" - это с оговоркой: дело в том, что продаются такие объекты вдоль второстепенных линий и узкоколеек, и там не такое большое движение.
Но зато здание продолжает жить... Более того, - если оно внесено в список исторического наследия, - его и сильно-то перестроить/реконструировать не разрешается...
Когда был период активных продаж в 2003-2005 г.г., так даже на местном радио такие счастливые обладатели выступали, - объясняли свой выбор.
- Во-первых, цена на такой объект очень доступная (по здешнему рынку недвижимости - просто бросовая),
- во-вторых, многих европейцев ВСЕГДА греет причастность к старинным историческим постройкам (они готовы жить в холодном неблагоустроенном замке XIV-XVII века, но зато среди этих стен 400 лет назад прохаживался какой-нибудь исторический персонаж),
- а в-третьих, много просто любителей железных дорог как культурного и технического явления.
Иногда видно: стоит домик дежурного, на балконах цветы, во дворе куры или другие животные, - явно служба больше не несется. Поезда проносятся мимо в трех метрах от стены... Как люди там живут - непонятно. Правда, насчет "проносятся" - это с оговоркой: дело в том, что продаются такие объекты вдоль второстепенных линий и узкоколеек, и там не такое большое движение.
Но зато здание продолжает жить... Более того, - если оно внесено в список исторического наследия, - его и сильно-то перестроить/реконструировать не разрешается...
Когда был период активных продаж в 2003-2005 г.г., так даже на местном радио такие счастливые обладатели выступали, - объясняли свой выбор.
- Во-первых, цена на такой объект очень доступная (по здешнему рынку недвижимости - просто бросовая),
- во-вторых, многих европейцев ВСЕГДА греет причастность к старинным историческим постройкам (они готовы жить в холодном неблагоустроенном замке XIV-XVII века, но зато среди этих стен 400 лет назад прохаживался какой-нибудь исторический персонаж),
- а в-третьих, много просто любителей железных дорог как культурного и технического явления.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: как мы сохраняем историю
Да давненько вы Эдуард в матушке России не жили Да у нас чиновники лучше разрушат,чтоб не кому не досталось,чем вот так отдать,хоть и не задаром.А вдруг кто нибудь в этом доме лучше их жить будет?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как мы сохраняем историю
Поддерживаю! Зачастую так и случается...iosch писал(а):Да давненько вы Эдуард в матушке России не жили Да у нас чиновники лучше разрушат,чтоб не кому не досталось,чем вот так отдать,хоть и не задаром.А вдруг кто нибудь в этом доме лучше их жить будет?
Carpe diem!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: как мы сохраняем историю
О!
А вот так у нас...
Транспорт в России (Юрий Егоров)
Станция Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги будет закрыта и выведена за пределы Москвы в рамках программы, принятой совместно ОАО "РЖД" и правительством города. Территория станции будет передана под жилищную застройку.
Однако, вместе со станцией будет уничтожен уникальный комплекс зданий Московско-Виндавской железной дороги, построенный единым архитектурным ансамблем в 1901 году. Сейчас он включает в себя деревянные административное здание, жилой дом для сотрудников станции, а также каменные здания водонапорной башни и веерного паровозного депо с действующим поворотным кругом. Уникальность зданий станции Подмосковная заключается в том, что это единственные подлинные здания Московско-Виндавской дороги, сохранившиеся до нашего времени. Все остальные станции Рижского направления (Волоколамск, Ржев, Новосокольники, Великие Луки и др.) были полностью разрушены в ходе сражений Великой Отечественной войны. В послевоенное время эти станции восстанавливались по типовым проектам, характерным для 50-х годов ХХ века. Важным является и то, что часть зданий Подмосковной построена из дерева и является прекрасным образцом так называемого "деревянного модерна". Все остальные станционные здания также относятся к архитектурному стилю "модерн".
Все постройки поддерживаются в хорошем техническом состоянии и все (кроме водонапорной башни) используются и в наше время. Станционный ансамбль не нарушен позднейшими перестройками или включениями новых зданий - всё осталось таким же, как и 100 лет назад. В последние несколько лет станционные здания Подмосковной включены в программу единственной в России "паровозной прогулки" - регулярных туристических поездок на поезде с паровозной тягой. В ходе поездки её участники осматривают здания, а также наблюдают процесс разворота паровоза на сохранившемся в депо поворотном круге. В случае уничтожения архитектурных памятников Подмосковной эти поездки скорее всего будут прекращены. Возможность сохранить этот прекрасный уголок железнодорожной истории есть. Все постройки находятся не в центре станции, а с краю, их вполне можно сохранить при реконструкции станционной территории. Для возможности проезда поезда с паровозом достаточно оставить один-два пути. Мы призываем Правительство Москвы и руководство ОАО "РЖД" предусмотреть сохранение уникальных построек Подмосковной в ходе реконструкции станции, придать им статус памятников архитектуры всероссийского значения и организовать музейный комплекс "станция Подмосковная".
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3889
Добавлю ещё несколько картинок от себя...
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=28683
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=37686
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=67872
Огромная просьба:
У кого есть возможность достучаться до людей, принимающих решение по Москве...
ДОСТУЧИТЕСЬ! Доведите до них эту инфу. Потом поздно будет!
Подмосковная должна быть сохранена!
А вот так у нас...
Транспорт в России (Юрий Егоров)
Станция Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги будет закрыта и выведена за пределы Москвы в рамках программы, принятой совместно ОАО "РЖД" и правительством города. Территория станции будет передана под жилищную застройку.
Однако, вместе со станцией будет уничтожен уникальный комплекс зданий Московско-Виндавской железной дороги, построенный единым архитектурным ансамблем в 1901 году. Сейчас он включает в себя деревянные административное здание, жилой дом для сотрудников станции, а также каменные здания водонапорной башни и веерного паровозного депо с действующим поворотным кругом. Уникальность зданий станции Подмосковная заключается в том, что это единственные подлинные здания Московско-Виндавской дороги, сохранившиеся до нашего времени. Все остальные станции Рижского направления (Волоколамск, Ржев, Новосокольники, Великие Луки и др.) были полностью разрушены в ходе сражений Великой Отечественной войны. В послевоенное время эти станции восстанавливались по типовым проектам, характерным для 50-х годов ХХ века. Важным является и то, что часть зданий Подмосковной построена из дерева и является прекрасным образцом так называемого "деревянного модерна". Все остальные станционные здания также относятся к архитектурному стилю "модерн".
Все постройки поддерживаются в хорошем техническом состоянии и все (кроме водонапорной башни) используются и в наше время. Станционный ансамбль не нарушен позднейшими перестройками или включениями новых зданий - всё осталось таким же, как и 100 лет назад. В последние несколько лет станционные здания Подмосковной включены в программу единственной в России "паровозной прогулки" - регулярных туристических поездок на поезде с паровозной тягой. В ходе поездки её участники осматривают здания, а также наблюдают процесс разворота паровоза на сохранившемся в депо поворотном круге. В случае уничтожения архитектурных памятников Подмосковной эти поездки скорее всего будут прекращены. Возможность сохранить этот прекрасный уголок железнодорожной истории есть. Все постройки находятся не в центре станции, а с краю, их вполне можно сохранить при реконструкции станционной территории. Для возможности проезда поезда с паровозом достаточно оставить один-два пути. Мы призываем Правительство Москвы и руководство ОАО "РЖД" предусмотреть сохранение уникальных построек Подмосковной в ходе реконструкции станции, придать им статус памятников архитектуры всероссийского значения и организовать музейный комплекс "станция Подмосковная".
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3889
Добавлю ещё несколько картинок от себя...
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=28683
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=37686
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=67872
Огромная просьба:
У кого есть возможность достучаться до людей, принимающих решение по Москве...
ДОСТУЧИТЕСЬ! Доведите до них эту инфу. Потом поздно будет!
Подмосковная должна быть сохранена!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: как мы сохраняем историю
Во общем от башни осталось только это:
Самого здания уже нет,за зиму снесли,ох и помучились с ним,крепко наши деды строили,на века.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как мы сохраняем историю
Мы, тут в Харькове тоже ратуем за старину
http://photofile.name/users/coast70/150 ... ull_image/
Вот, паровозик "Tomas".
http://photofile.name/users/coast70/150 ... ull_image/
http://photofile.name/users/coast70/150 ... ull_image/
Вот, паровозик "Tomas".
http://photofile.name/users/coast70/150 ... ull_image/
Re: как мы сохраняем историю
9П по второй ссылке уже нету((
Сдали в металлолом за копейки, несмотря на то, что любители предлагали неплохие деньги за этот паровоз.
Сдали в металлолом за копейки, несмотря на то, что любители предлагали неплохие деньги за этот паровоз.
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как мы сохраняем историю
как мы сохраняем историю? Что тут ещё говорить, почти никак!
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как мы сохраняем историю
Су.и просто!!! И кто здал интересно?Justin писал(а):9П по второй ссылке уже нету((
Сдали в металлолом за копейки, несмотря на то, что любители предлагали неплохие деньги за этот паровоз.