Путешествия во времени
- andrey-58
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Путешествия во времени
ПМСМ , это всё - таки 40-е.... Ну или самое начало 50-х.. . Одежда тех лет.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- Ngregory
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Путешествия во времени
Так немецкие первых выпусков в 1949 уже вполне могли "засветиться". А в 1952 уже и калининские с гофрами были...
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Путешествия во времени
ага, дык ещё дядя адя, как самый продвинутый, еще на таком первом гофрированном до 45го рассекал....
-
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Путешествия во времени
Было сделано 2 или 3 таких гофрированных, то ли прямо перед войной, то ли в самом начале. Но адик на этот момент уже не ездил 3-м классом))
А вот интересная фотография, нечасто попадали в объектив немецкие пожарные поезда. У нас это был обычно бывш. классный вагон с цистернами, а у немцев в качестве цистерн традиционно использовали тендеры отслуживших паровозов. Угольный ящик как-то закрывали, навешивали недостающий буферный брус…
А вот интересная фотография, нечасто попадали в объектив немецкие пожарные поезда. У нас это был обычно бывш. классный вагон с цистернами, а у немцев в качестве цистерн традиционно использовали тендеры отслуживших паровозов. Угольный ящик как-то закрывали, навешивали недостающий буферный брус…
- Ustess
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Путешествия во времени
Не соглашусь.Из тенедеров чаще делали снегочистов. А пожарные поезда в основном состоят из одного,двух вагонов цистерн. В будке находится дизелек и насос.
Feldbahnщег йа
