Привет из Латвии Нижнему Тагилу.

Различные фотоснимки, связанные с железной дорогой.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Привет из Латвии Нижнему Тагилу.

#1 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Гулял тут не давно на одной тупиковой ветке.
Как же я удивился, когда стал рассматривать рельсы.
Завод НТЗ - 1916 год !!!
Последняя фотка (Demidov_3) большого размера (1 мегабайт),
уменьшить её не получается,иначе толком надписи не видны.
Вот где истинное качество. Сделано на века ! :)
Вложения
_Demidov_3.jpg
_Demidov_2.jpg
_Demidov_1.jpg
_Demidov_0.jpg

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.

#2 Непрочитанное сообщение Вадим »

Игорь твая правда Ранше рельсы качественнее были
У нас стрелочные переводы на рельсах Р 50 по 20лет простояли недавно поменяли на новые Р 65 кака полная метал сырой два три года ,а рамы и крестовины уже хлам
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.

#3 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Эти рельсы скорее всего не тронут.
Надеюсь что они сохранятся и дальше, в том виде,
как сейчас. Участок этот дальше разбирать не будут,
так как в этом месте теперь часть киностудии для натурных съёмок.
......а вот другой участок разобрали начисто....хотя еще в прошлом году
там были не только пути,но и вся сигнализация работала....Позже выложу фото в другой теме.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.

#4 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

То что старинные, вот и все преимущество. В те времена не было таких нагрузок на ось и технологии в сталеплавильной промышленности не те что сейчас. Судя по "наклепу" рельсы тоже не фонтан. Не думаю, что если положить на "главный" ход, такие рельсы можно будет долго эксплуатировать. А на не действующей ветке, понятно что пролежат и 1000 лет, нагрузки то нет.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Сталь другая была,вязкая.Сейчас сталевары жалуются что даже совкового уровня сталь сварить не могут,а тогда жаловались что до демидовской далеко.А нагрузки?Сейчас и Р50 не потянут на главном ходу,да на бетоне.Р65 скрипит,еле держится,а Р75 что то не прижились.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.

#6 Непрочитанное сообщение Вадим »

Олег у нас по путям с Р 50 заготовку возили по 150 тонн на вагон четыре оси
И стояли рельсы и ограничений не было
Сейчас больше 90 тонн не грузят ,а рельсы хлам Толку что Р65
На перегоне стояли Р 75 дак их за пол гда сьело :o сразу на Р 65 перешли
Одно слово сейчас железо сырое!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.

#7 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

......в этой же ветке, кроме рельс НТЗ, заложено несколько штук образца 1915 года, USA.
Нормальная раньше кооперация была, регионы и география - любая, лишь бы дело двигалось. :)
Вложения
_USA_1915_1.jpg

Ответить

Вернуться в «Пейзажное фото ЖД»