Доубле-дек электричка из Нью-Иорк-сити на посадке-высадке пассажиров.
Все хорошо, но это вот никак не электричка, а пригородный поезд на электрической тяге.
Электричка, это народное название мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) на электротяге. У МВПС тяга распределена между вагонами (частью вагонов), а на снимке мы видим обычные двухэтажные вагоны с электровозом.
Все хорошо, но это вот никак не электричка, а пригородный поезд на электрической тяге.
А, кстати, МВПС в США есть?
Я видел только что-то вроде скоростного трамвая, нечто промежуточное, в Калифорнии, а чтоб электричка - не помню.
Re: Американские железные дороги
Добавлено: Пт май 26, 2017 11:28 pm
Igor-385
Электричка, это народное название мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) на электротяге. У МВПС тяга распределена между вагонами (частью вагонов), а на снимке мы видим обычные двухэтажные вагоны с электровозом.
[/quote]
Да, согласен. Ето есть поезд с електрическим локомотивом и вагонами. Интересно будет поискать электричку подходящую под вашу формулировку. Посмотрю на смене on Monday.
Все хорошо, но это вот никак не электричка, а пригородный поезд на электрической тяге.
А, кстати, МВПС в США есть?
Я видел только что-то вроде скоростного трамвая, нечто промежуточное, в Калифорнии, а чтоб электричка - не помню.
да. есть такие электрички в истинном понимании этого слова. у них даже название есть - "Стрела-3". насчет тройки не уверен, но стрела точно. по местному называетс Arrow. они уже считаются устарелыми и их выводят из службы на нью джерзи транзит. игорь 385 их видел. внутри диваны коричневые, очень мягкие. на нижней левой фотографии стрела
Re: Американские железные дороги
Добавлено: Вт июн 06, 2017 8:32 am
R40B
otto shtirlist как всегда прав. Эра "стрела" действительно третья
Arrow III
Прикол весь в том, что пантографы у них двухрычажные (редкость в США)
прямо как на отечественных ЭРках.
Правда в последнее время, их заменили однорычажными
искренне рад, что я тут не один из Северовостока США.
как раз думаю этим летом съездить в Whipany & Montclair.
Re: Американские железные дороги
Добавлено: Вт июн 06, 2017 10:02 pm
Иван Андреев
Ну, есть еще в Чикагской МЕТРА электрическая линия от даунтауна на юга. Типичная электричка!!!
Оррс... сорри, стоило мне уехать из этих клятых Чикаговичей, так эти суки с 12 февраля 2016 года заменили электрички на повсеместные двухэтажные тепловозотаскаемые, как и на остальных линиях. Оптимизаторы хреновы!!!
Вот старые, Пульмановские, замененные в 70-х годах поезда:
А вот то, что каталось по рельсам, посасывая электричество из проводов, до прошлого 2016 года - Highliner II:
Для желающих динамики:
Re: Американские железные дороги
Добавлено: Вт июн 06, 2017 10:55 pm
Иван Андреев
Есть еще у меня под боком, в Далласе, так называемый Light Rail - легкая ЖД. Что это такое - легкая ЖД или скоростной трамвый можно и поспорить...
Но выглядит оно вот так:
Видал я и тройные сцепки, то есть три вот таких двухвагонки.
Re: Американские железные дороги
Добавлено: Ср июн 07, 2017 2:02 am
R40B
Типичные электрички есть еще и в штате Коннектикут. Они работают и от КС на переменке, и от 3го рельса на постоянке.
Те что только от 3го рельса - есть на острове Лонг Айленд (его западная половина) и на Севере Штата Нью Йорк. И вокруг Филадельфии От контактной сети на переменном токе.
Резкое отличие околочикагских электричек то, что они на постоянном токе от КС.
Re: Американские железные дороги
Добавлено: Ср июн 07, 2017 2:15 am
Иван Андреев
Даласский Лайт Рейл тоже от КС работает.
Re: Американские железные дороги
Добавлено: Ср июн 07, 2017 2:56 am
R40B
И Ньюджерскийский, и многие другие.
Лайтрейл это фактически электричка-трамвай.