Страница 2 из 3

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Чт дек 23, 2010 1:34 pm
И.К.С.
WSN писал(а):снял на видео, как это выглядит поездка со скоростью 400км/час. Но я не знаю как его выложить сюда.
на ютьюб , сюда ссылку.

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Чт дек 23, 2010 1:51 pm
D-S
Ершов Эдуард писал(а):Интересно: у китайцев габарит ПС близок к нашему ? Как ощущение в пассажирском вагоне ? Не теснее, чем в нашем ЦМВ ?
В Китай Амендорф вагоны поставлял такие-же как нам (внешне - точно 1:1). Так что ощущение дежавю там видимо довольно сильное...

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Вс дек 04, 2011 4:01 pm
WALDEMAR
WSN писал(а):
anton_1989 писал(а):Очень интересные фото, а ДФ4 видели???
Это всё что есть :-(

Почти всё. Сын снял на видео, как это выглядит поездка со скоростью 400км/час. Но я не знаю как его выложить сюда.

Жена и сын рвутся поехать еше раз в Китай. Если соберемся - постараюсь поснимать еще.
Да, Китай сам строит скоростные поезда, но по лицензии двух монстров ж.д.техники: город Chagchun - "Bombardier", Tangchan - "Siemens".....

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:32 am
ho-oleg
Спасибо WSN за обзор.
Как будто снова в Китае побывал. На счет развязок согласен, однажды ехал на поезде из Гонконга в Гуанджоу, это почти сто километров, так тоже все развязки и пересечения в двух уровнях, на всем пути так ни одного переезда и не увидел. Приведу ниже фотку развязки в Шанхае, при этом стоит учесть, что едем по второму уровню.

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:42 am
ho-oleg
Просматривал архив, к сожалению ни одной фотографии П/С так и ненашел, единственно, что близко к нашей тематике, вагон Гонконгского метро и фото Гонконгского трамвая.

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:12 am
banitis
Немного фотографий с дружественных сайтов. Увидев такое, надо дать возможность увидеть другим такое.
С новым годом!!!!!!!!!!!

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:16 am
banitis
Продолжение подборки.

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:21 am
banitis
Завершение.

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:58 am
Ustass
:lol: а по китайски,СЕРЫЙ ВОЛК звучит как -хуйхулан :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Китайские железные дороги

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:16 am
D.J.
Не сочтите за никрофила, тему только увидел. У китайцев нет копирования дизайна скоростных поездов, они покупают оригинальные поезда, причём зачастую вместе с производством. На междугородних линиях crh у них ходят сименсы и кавасаки. Я в прошлом году ездил из Шанхая в Нанкин и обратно. 70 минут на кавасаки туда и 90 на сименсе обратно. И это 300 км и 4 остановки. Сейчас в китае действует принудительное ограничение скорости, не более 300 км/ч. Введено после нескольких крупных жд аварий. Маглев из Пудонга в Шанхай не всегда ходит со скоростью свыше 400. Там это зависит от времени суток. Мы ехали в районе 12 и скорость была 310 км/ч. При этом друг ехал днём, было больше 400.
На очень загруженных линиях, я встречал сцепки из двух crh. Вся скоростная сеть в китае проходит по эстакадам. Примерно на уровне 6-го этажа дома и только на станциях линия спускается к земле.