как мы сохраняем историю

Различные фотоснимки, связанные с железной дорогой.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: как мы сохраняем историю

#11 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

А в Швейцарии в последние 5 лет железные дороги продали сотни таких объектов в полосе отвода в частные руки. Тоже - чтобы не тратиться на содержание и снизить расходы. Желающие могут купить себе водонапорную башню или домик обходчика, и даже здание малого вокзала на закрытых станциях.

Иногда видно: стоит домик дежурного, на балконах цветы, во дворе куры или другие животные, - явно служба больше не несется. Поезда проносятся мимо в трех метрах от стены... Как люди там живут - непонятно. Правда, насчет "проносятся" - это с оговоркой: дело в том, что продаются такие объекты вдоль второстепенных линий и узкоколеек, и там не такое большое движение.

Но зато здание продолжает жить... Более того, - если оно внесено в список исторического наследия, - его и сильно-то перестроить/реконструировать не разрешается...

Когда был период активных продаж в 2003-2005 г.г., так даже на местном радио такие счастливые обладатели выступали, - объясняли свой выбор.

- Во-первых, цена на такой объект очень доступная (по здешнему рынку недвижимости - просто бросовая),

- во-вторых, многих европейцев ВСЕГДА греет причастность к старинным историческим постройкам (они готовы жить в холодном неблагоустроенном замке XIV-XVII века, но зато среди этих стен 400 лет назад прохаживался какой-нибудь исторический персонаж),

- а в-третьих, много просто любителей железных дорог как культурного и технического явления.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: как мы сохраняем историю

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

Да давненько вы Эдуард в матушке России не жили :D Да у нас чиновники лучше разрушат,чтоб не кому не досталось,чем вот так отдать,хоть и не задаром.А вдруг кто нибудь в этом доме лучше их жить будет?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: как мы сохраняем историю

#13 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Да ладно тебе, - не так и давненько, и вообще это не имеет значения.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как мы сохраняем историю

#14 Непрочитанное сообщение Doctor »

iosch писал(а):Да давненько вы Эдуард в матушке России не жили :D Да у нас чиновники лучше разрушат,чтоб не кому не досталось,чем вот так отдать,хоть и не задаром.А вдруг кто нибудь в этом доме лучше их жить будет?
Поддерживаю! Зачастую так и случается...:-(
Carpe diem!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: как мы сохраняем историю

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

О!
А вот так у нас...

Транспорт в России (Юрий Егоров)

Станция Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги будет закрыта и выведена за пределы Москвы в рамках программы, принятой совместно ОАО "РЖД" и правительством города. Территория станции будет передана под жилищную застройку.
Однако, вместе со станцией будет уничтожен уникальный комплекс зданий Московско-Виндавской железной дороги, построенный единым архитектурным ансамблем в 1901 году. Сейчас он включает в себя деревянные административное здание, жилой дом для сотрудников станции, а также каменные здания водонапорной башни и веерного паровозного депо с действующим поворотным кругом.
PB083578.JPG
Уникальность зданий станции Подмосковная заключается в том, что это единственные подлинные здания Московско-Виндавской дороги, сохранившиеся до нашего времени. Все остальные станции Рижского направления (Волоколамск, Ржев, Новосокольники, Великие Луки и др.) были полностью разрушены в ходе сражений Великой Отечественной войны. В послевоенное время эти станции восстанавливались по типовым проектам, характерным для 50-х годов ХХ века. Важным является и то, что часть зданий Подмосковной построена из дерева и является прекрасным образцом так называемого "деревянного модерна". Все остальные станционные здания также относятся к архитектурному стилю "модерн".

Все постройки поддерживаются в хорошем техническом состоянии и все (кроме водонапорной башни) используются и в наше время. Станционный ансамбль не нарушен позднейшими перестройками или включениями новых зданий - всё осталось таким же, как и 100 лет назад.
PB083588.JPG
В последние несколько лет станционные здания Подмосковной включены в программу единственной в России "паровозной прогулки" - регулярных туристических поездок на поезде с паровозной тягой. В ходе поездки её участники осматривают здания, а также наблюдают процесс разворота паровоза на сохранившемся в депо поворотном круге. В случае уничтожения архитектурных памятников Подмосковной эти поездки скорее всего будут прекращены.
PB083593.JPG
Возможность сохранить этот прекрасный уголок железнодорожной истории есть. Все постройки находятся не в центре станции, а с краю, их вполне можно сохранить при реконструкции станционной территории. Для возможности проезда поезда с паровозом достаточно оставить один-два пути. Мы призываем Правительство Москвы и руководство ОАО "РЖД" предусмотреть сохранение уникальных построек Подмосковной в ходе реконструкции станции, придать им статус памятников архитектуры всероссийского значения и организовать музейный комплекс "станция Подмосковная".

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3889

Добавлю ещё несколько картинок от себя...
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=28683
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=37686
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=67872

Огромная просьба:
У кого есть возможность достучаться до людей, принимающих решение по Москве...
ДОСТУЧИТЕСЬ! Доведите до них эту инфу. Потом поздно будет!
Подмосковная должна быть сохранена!
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: как мы сохраняем историю

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Во общем от башни осталось только это:
SUC50911.JPG
SUC50912.JPG
SUC50913.JPG
SUC50914.JPG
SUC50915.JPG
SUC50916.JPG
SUC50917.JPG
SUC50918.JPG
Самого здания уже нет,за зиму снесли,ох и помучились с ним,крепко наши деды строили,на века.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как мы сохраняем историю

#17 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Мы, тут в Харькове тоже ратуем за старину :mrgreen:
http://photofile.name/users/coast70/150 ... ull_image/
Вот, паровозик "Tomas".
http://photofile.name/users/coast70/150 ... ull_image/

Justin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 12:05 am

Re: как мы сохраняем историю

#18 Непрочитанное сообщение Justin »

9П по второй ссылке уже нету((
Сдали в металлолом за копейки, несмотря на то, что любители предлагали неплохие деньги за этот паровоз.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как мы сохраняем историю

#19 Непрочитанное сообщение Артём »

как мы сохраняем историю? Что тут ещё говорить, почти никак! :cry: :cry:
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как мы сохраняем историю

#20 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Justin писал(а):9П по второй ссылке уже нету((
Сдали в металлолом за копейки, несмотря на то, что любители предлагали неплохие деньги за этот паровоз.
Су.и просто!!! И кто здал интересно?

Ответить

Вернуться в «Пейзажное фото ЖД»