Латвийские ж.д. и их станции,узкая колея и трамваи.

Различные фотоснимки, связанные с железной дорогой.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Железнодорожные станции в Латвии.

#11 Непрочитанное сообщение banitis »

Продолжение. Ст.Тукумс 2.
Вложения
В городке с населением 30 тыс.жит.,мы заметили аэродром.
В городке с населением 30 тыс.жит.,мы заметили аэродром.
JBS_1983.JPG
Старт заснятый с воздуха. Железная дорога в левом верхнем углу.
Старт заснятый с воздуха. Железная дорога в левом верхнем углу.
То,ради чего, мы собрались.Старт с земли.
То,ради чего, мы собрались.Старт с земли.
Мои воспоминания о начале 80х,ГДэровец, траби.
Мои воспоминания о начале 80х,ГДэровец, траби.
Ледовый хол и дама с собачкой.
Ледовый хол и дама с собачкой.
Удивила семёра с иголочки.
Удивила семёра с иголочки.
Одна из центральных площадей.
Одна из центральных площадей.
В самом городе.В каждом углу цветы.Ротационый круг.
В самом городе.В каждом углу цветы.Ротационый круг.
Реновируемый переезд,всё по два.
Реновируемый переезд,всё по два.
IMG_5363.jpg
Направо Елгава,на лево Рига.
Направо Елгава,на лево Рига.
Рампа сыпучих грузов.
Рампа сыпучих грузов.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#12 Непрочитанное сообщение banitis »

В воскресенье 1 августа,спортивная судьба занесла в провинцию.А там оказался железнодорожный каръер.Карта местности показана на первом фото,места съёмок помечены красными крестиками.Каръер соединяется со станцией,веткой длинной 15 км. с очень сложным рельефом.Предлагаю фотографии снятые там в радиусе 20км.В сам каръер не пускают,все огорожено.на самой верхней точке стоит будка с охраньником.На главном входе висит плакат,что вход на территорию каръера,только с разрешения администрации. С уважением.
Вложения
Вторая жизнь.
Вторая жизнь.
По мотивам 60х годов.
По мотивам 60х годов.
Призма из гнилых деревяшек.
Призма из гнилых деревяшек.
Тупичёк рассыпался.
Тупичёк рассыпался.
Вытяжной тупик.
Вытяжной тупик.
Путевое развитие каръера.
Путевое развитие каръера.
Вид тогоже места без зума.
Вид тогоже места без зума.
Подача думпкаров под загрузку.
Подача думпкаров под загрузку.
IMG_7507.jpg

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#13 Непрочитанное сообщение banitis »

Продолжение.
Вложения
В километре от каръера.Захоронение Советских воинов.Местный герой бьёт тевтонского рыцаря,хотя захоронение относиться к 1944 году.Это интерпритация Латвийских скульпторов 70х годов.Всё ухожено,не к чему придраться.
В километре от каръера.Захоронение Советских воинов.Местный герой бьёт тевтонского рыцаря,хотя захоронение относиться к 1944 году.Это интерпритация Латвийских скульпторов 70х годов.Всё ухожено,не к чему придраться.
Уклоны,хоть на лыжах катайся.
Уклоны,хоть на лыжах катайся.
Износ в кривой.
Износ в кривой.
Вид в сторну каръера.
Вид в сторну каръера.
Вид пути из каръера.
Вид пути из каръера.
IMG_7428.jpg
Электронный зум.Погрузка.
Электронный зум.Погрузка.
Через пару часов.
Через пару часов.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#14 Непрочитанное сообщение banitis »

Продолжение.
Вложения
В хвост.
В хвост.
IMG_7453.jpg
IMG_7452.jpg
IMG_7451.jpg
Турный.
Турный.
IMG_7449.jpg
Демократичный переезд,без сигнализации.
Демократичный переезд,без сигнализации.
Вот он выползает из каръера.
Вот он выползает из каръера.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#15 Непрочитанное сообщение banitis »

Продолжение.
Вложения
Водокачка.
Водокачка.
Путевой сарай.
Путевой сарай.
Вид в сторону Крустпилса,на лево уходят путь на Гулбене.
Вид в сторону Крустпилса,на лево уходят путь на Гулбене.
Вид в сторону Риги.
Вид в сторону Риги.
Здание ст. Плявиняс.
Здание ст. Плявиняс.
Ст.Плявиняс.
Ст.Плявиняс.
Ст.Яункалснава,где сходятся пути.
Ст.Яункалснава,где сходятся пути.
Путь из каръера с входным светофором на станцию.
Путь из каръера с входным светофором на станцию.
Встреча путей.С лева,путь из каръера,с права,линия Плявиняс-Гулбене.
Встреча путей.С лева,путь из каръера,с права,линия Плявиняс-Гулбене.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#16 Непрочитанное сообщение banitis »

8 августа был в Лиепае.Ст.является тупиковой.В самом городе сплошное сплетение рельсов.В городе находиться металлургический комбинат со своими путями,движение на них круглые сутки,постоянно стоит грохот.Сняли на ночь заводскую гостиницу,спалось как на вулкане,она оказалась между цехами.В 20х годах 20 века Лиепая была в своём роде уникальным городом по количеству разноколейности железных дорог.Ширина колеи начиналась с 600мм.и далее 750мм. ,1000мм. ,1435мм. ,1524мм.Предлагаю посмотреть фото с коментами.С уважением.
Вложения
Опять металолом.
Опять металолом.
IMG_7725.jpg
IMG_7723.jpg
Вид в сторону порта.
Вид в сторону порта.
Составы металолома на переплавку.
Составы металолома на переплавку.
IMG_7727.jpg
IMG_7721.jpg
Входная горловина со стороны Елгавы.
Входная горловина со стороны Елгавы.
Ст.Лиепая.Со стороны путей.
Ст.Лиепая.Со стороны путей.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#17 Непрочитанное сообщение banitis »

Немного вида привокзальной площади.
Вложения
Ж.д.вокзал,является также иавтовокзалом.
Ж.д.вокзал,является также иавтовокзалом.
Остановка трамвая после реконструкции.
Остановка трамвая после реконструкции.
IMG_7700.jpg
IMG_7699.jpg
Трам.подходит к остановке.
Трам.подходит к остановке.
IMG_7703.jpg
IMG_7704.jpg
Здание вокзала со стороны города.
Здание вокзала со стороны города.
Вид в сторону порта.
Вид в сторону порта.
IMG_7756.jpg
Вид в сторону ст. Лиепая.
Вид в сторону ст. Лиепая.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#18 Непрочитанное сообщение banitis »

О комбинатовском транспорте.
Вложения
Привет сталеварам.Это название заводской гостиници.
Привет сталеварам.Это название заводской гостиници.
До Риги 215 км.
До Риги 215 км.
IMG_7769.jpg
IMG_7768.jpg
IMG_7767.jpg
IMG_7766.jpg
Аврора.
Аврора.
Одна из комбинатовских станций.
Одна из комбинатовских станций.
IMG_7677.jpg
IMG_7655.jpg
Манёвры.
Манёвры.
Закрыли.
Закрыли.
Подъехали к переезду и дают сигнал,что-бы закарыли переезд.
Подъехали к переезду и дают сигнал,что-бы закарыли переезд.
IMG_7696.jpg
Улица железнодорожников.
Улица железнодорожников.

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Станция Цесис.

#19 Непрочитанное сообщение timon220 »

пора тему переименовывать в латвийские жд
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#20 Непрочитанное сообщение banitis »

Плавно перейдём к Лиепайскому трамваю.Он является самым старым в Прибалтике.Имеет ширину колеи 1000мм.Первоначально планировалось использовать трам.сеть совместно с метровой ж.д.
Вложения
Тут-же Православный храм.
Тут-же Православный храм.
IMG_7743.jpg
IMG_7742.jpg
Путевое развитие перед депо.
Путевое развитие перед депо.
IMG_7734.jpg
Территория депо.
Территория депо.
IMG_7736.jpg
IMG_7737.jpg
Стойла.
Стойла.
Перед трам.депо.
Перед трам.депо.
Выездные варота для автотранспорта и проходная.
Выездные варота для автотранспорта и проходная.
Предприятие Лиепайский трамвай,год основания 1899.
Предприятие Лиепайский трамвай,год основания 1899.

Ответить

Вернуться в «Пейзажное фото ЖД»