Путешествия во времени

Различные фотоснимки, связанные с железной дорогой.
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Путешествия во времени

#251 Непрочитанное сообщение A.C. »

На «мешке» кто-то советские часы «Восток» предлагает. Интересно, почему на них «Друг» оказался?
Вложения
57BB1F73-5D63-4889-8E00-2D4AEDF9853E.jpeg
1C83D51F-96D4-4E26-8A6B-C934CFC76B4A.jpeg
DE51BE5F-518A-457C-84AE-1755397C66C4.jpeg
E6E1A598-3D88-44DB-9A36-B9989DD42AB0.jpeg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Путешествия во времени

#252 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Наверное по той же причине, почему на бланковых билетах РЖД был изображён американский дизель-поезд Zephir. А также на сувенирных подстаканниках РЖД изображён американский паровоз, да ещё и без бегунка переднего...)))
А также на рекламных щитах РЖД американские паровозы в 90-е или 2000-е сплошь изображали, не знаю как сейчас...

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Путешествия во времени

#253 Непрочитанное сообщение A.C. »

Один приятель, далёкий от железнодорожной темы, в разговоре о школьных временах в ГДР 70-х гг. припомнил, что у них в гарнизон постоянно заезжал немецкий тепловоз «русалка», спросил, что это за такое странное название.
В ГДР на больших станциях, где использовали маневровые локомотивы, оборудованные радиосвязью, им давали радиопозывные. Обычно это было имя существительноe, или имя собственное, начинающееся на «R» с номером. На самом локомотиве размещались таблички с этими позывными, всякими «Рудольф цвёльф», «великанами…», «куропатками…»…
Вложения
4E1FAA1C-3933-43B0-9B06-5F6E5376F61B.jpeg
1445F370-4CC9-45B1-A9F1-BE1B0C5BE2A2.jpeg
0353B508-1741-483F-8F1A-F547FC60CE28.jpeg
BB8E77C0-F611-4854-AB5D-347AA7CCF4D6.jpeg
A4236950-35A5-421B-B79C-DD1655ED7C36.jpeg
E81FDDD5-652A-4D7A-9D91-DD27C411FF5C.jpeg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Путешествия во времени

#254 Непрочитанное сообщение Серокой »

A.C. писал(а):
Вс окт 01, 2023 3:52 pm
На «мешке» кто-то советские часы «Восток» предлагает. Интересно, почему на них «Друг» оказался?
Кстати, картинка крайне знакомая, карманных часов было много таких...
Вложения
699587_big.jpg

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Путешествия во времени

#255 Непрочитанное сообщение A.C. »

Да, я тоже посмотрел у «часовщиков» - много лет выпускали карманные часы, есть куча вариантов, есть и по турецким заказам, с надписями латиницей («serkisoff» и «железная дорога» на турецком), и в сочетании с надписью «сделано в СССР», и с разными надписями на циферблате… короче, окрошка)
И на всех чехословацкий «друг»…

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Путешествия во времени

#256 Непрочитанное сообщение A.C. »

Всех причастных с Днём Республики)
Вложения
AE7EFE5F-2683-402E-94EE-E6D2DF1811E6.jpeg

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Путешествия во времени

#257 Непрочитанное сообщение A.C. »

На Railgallery попалась изумительная фотография.
В обсуждения очень содержательные комментарии от «Кошакур»:
Тепловоз ТЭМ2-5579 поступил с завода постройки в депо отделения временной эксплуатации управления строительства "БАМстройпуть" Минтрансстроя МПС, работал на строительстве БАМа. На фото - поезд рабочей комиссии по подготовке к сдаче в постоянную эксплуатацию первого участка БАМа от станции БАМ на Транссибе (позже переименована в Бамовскую) до станции Тында.
Поезд следует по мосту через р. Крестовка на 9 км перегона Бам-Штурм. Мост постройки 30-х годов, пролетные строения лежат на литых бетонных опорах (в 70-е годы такая технология строительства опор ж.д. мостов уже не применялась). Позже взамен этого моста невдалеке построен новый мост с переносом на него железной дороги по новой трассе, а мост на фото стал использоваться для пропуска автотранспорта по притрассовой автомобильной дороге…
…Первый вагон - это обычный купейный "аммендорф" для членов рабочей комиссии. Второй вагон - это салон-вагон начальника Дирекции строительства БАМа, судя по всему - постройки 30-х годов. После организации Байкало-Амурской железной дороги этот салон-вагон "по наследству" достался первому начальнику БАМ ж.д. Лотареву Л.В. В начале 80-х этот вагон был разбит при маневрах по станции Тында, после чего у него отремонтировали разбитый кузов, сняли с тележек и установили на производственной базе ДТКБ в качестве бытового помещения. В нем еще тогда располагался рабочий кабинет начальника ДТКБ, доводилось там бывать несколько раз - в интеръере облицовка стен из ценных пород дерева, полированная бронза, хрустальные люстры. Третий вагон, похоже, вагон-путеизмеритель. Четвертый вагон - это не РИЦ, а служебный вагон с пониженным уровнем крыши, построенный по спец. заказу с возможностью выезда в сопредельные страны. Его № 70038 и впоследствии этот вагон стал салон-вагоном начальника Тындинского отделения БАМ ж.д. Самый интересный, на мой взгляд, это пятый вагон, салон-вагон тогдашнего начальника ОВЭ управления строительства "БАМстройпуть" В.И. Пестрецова. Судя по форме крышевых дефлекторов, расположению окон и обшивке кузова, он был построен, похоже, еще перед первой мировой войной. Если у второго с головы вагона "просматриваются" тележки типа КВЗ-И2 с листовыми рессорами Галахова (которые применялись на первых ЦМВ постройки 40-х...50-х годов, а также массово затем использовались под реф. секциями), то у пятого с головы вагона, как мне кажется, были тележки Фетте тройного рессорного подвешивания. К сожалению, не довелось прокатиться в таких вагонах, но те, которым с этим повезло, рассказывали, что в этих вагонах, помимо потрясающих интерьеров и соответствующих удобств для руководителей высокого уровня, была еще и изумительная плавность хода (с которой плавность хода ЦМВ постройки от 40-х до "нулевых" - т.е. до появления безлюлечных тележек, пневморессорного подвешивания и дисковых тормозов - "рядом не стояла"!).
Вложения
63CB3A1C-0ECC-42FE-AAB0-5C2B0D675F38.jpeg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Путешествия во времени

#258 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А пятый вагон не из СВПСа ли сделан?

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Путешествия во времени

#259 Непрочитанное сообщение A.C. »

Сложно понять…
Вложения
95E60A07-42D7-4C0E-8597-786848895CC9.jpeg

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Путешествия во времени

#260 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ngregory писал(а):
Вс ноя 05, 2023 12:31 am
А пятый вагон не из СВПСа ли сделан?
Нет. Это тоже вагон системы Полонсо, но с сохранёнными родными окнами, в отличие от такого же 2-го вагона. И тележки под ним могли быть и правда тележки трёхкратного подвешивания, но не Фетте, у которых было двухкратное подвешивание и под вагоны такого типа Фетте не ставили.

Ответить

Вернуться в «Пейзажное фото ЖД»