Страница 23 из 32
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Пн янв 09, 2023 3:52 pm
A.C.
Атмосферное фото…
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Вс янв 15, 2023 3:10 am
A.C.
16 августа 1975 г. во Франкфурте-на-Одере произошла железнодорожная катастрофа с участием польского паровоза и советского пассажирского («военного») поезда… На стрелке сошли с рельс паровоз и багажный вагон. Погиб один человек - помощник машиниста.
Ссылка:
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 7,10317359
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Сб янв 21, 2023 12:05 pm
A.C.
Намечается шикарное путешествие:
https://m.russiainphoto.ru/
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Сб янв 21, 2023 1:08 pm
Elwood
Ссылка чуть не та, "m." - это для мобилок, на компе отображаются растянутые низкокачественные снимки, лучше так:
https://russiainphoto.ru/
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Ср фев 08, 2023 7:33 pm
ivan
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Ср фев 08, 2023 10:55 pm
ivan
Железнодорожный переезд, 1950 – 1960, Рыбинск
https://vk.com/photo163468026_457253710
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Пт мар 17, 2023 10:41 pm
ivan
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Сб июн 03, 2023 7:17 pm
A.C.
Летом 79-го пару месяцев жил рядом со станцией Оранчицы (Бел.ж.д.), помню, что прямо на территории в/ч был неброский обелиск, под которым лежали тысячи убитых наших граждан…
На днях аж ёкнуло - на dso вывесили сканы фашистских документов, относящихся к вывозу со станции Oranczyce людей в Аусшвиц…
Ещё нашёл несколько старых снимков здания вокзала - из довоенной Польши и послевоенных.
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Сб июн 24, 2023 9:11 am
A.C.
Оказывается, «Икарус» не только автобусы делал…
Re: Путешествия во времени
Добавлено: Ср июн 28, 2023 11:04 am
A.C.
Поскольку темы для NOHAB-ов в библиотеке нет (может, оно и к лучшему), размещу здесь.
Модели «Нохабов» есть на разный вкус, и староПиковские, и новоПиковские, и роко, и nmj. На первом снимке как раз модель от nmj, в раннем венгерском окрасе. Их всего было венграм поставлено 20 штук, на второй фотографии - транспарант (1:87), с которым M61 гордо ехал по территории ГДР (из Зассница к заказчику). К 1965 году венгерским товарищам объяснили, где надо покупать магистральные тепловозы. Но на следующих снимках - еще 1960 год, 22-23 июля, когда Nohab 1959 года постройки следует на Будапештскую ярмарку. В этом же году данный локомотив будет передан в Норвегию, но пока он неспешно следует по рельсам рейхсбана, в сопровождении шведских представителей, которые, возможно, хотели бы продавать их и в ГДР.
В хвосте поезда - «саксонец» 19 015.