Байкало-Амурская магистраль, Байкал и окрестности
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Байкало-Амурская магистраль, Байкал и окрестности
Маленький самолетик - это Цесcна-208 Караван. Даже в настоящее время их в России не так много, а в 2015 году было еще меньше... Разрешение фото не позволяет определить название компании и регистрацию. Но, похоже, ПАНХ. Правильно?
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Байкало-Амурская магистраль, Байкал и окрестности
Извините за большой перерыв. Пришла срочная работа и пришлось бросить всё. Сейчас любой работе радуешься.
Я ее "добил", сдал и можно продолжать
Одна из галерей, которая спасает новую обводную линию от оползней
Такой портал – очень хороший образец как это можно выполнить на макете.
Ночевка в поселке
Отсюда мы поедем дальше на кукушке, потому что "не вписываемся в расписание" - пассажирские поезда ходят через день.
Весь поезд состоит из одного вагона и, в основном, используется работниками РЖД.
Посмотрите, как четко строители положили мост на местность! И мост, и река и горы выглядят одним целым.
Обедать нас завезли в местный дом отдыха, который стоит вокруг горячих ключей.
Как всегда у нас в России - проложенные дорожки сразу же перекапывают
Лето, и местные ловят мгновенья тепла
Кто-то отдыхает, а мы работаем
Портал мысового тоннеля
Опять проверяем вентиляцию. Так как тоннель не длинный, то венткамеры располагаются прямо в портале. Вентмашины - огромны!
Обратите внимание, мысовые тоннели уже сделаны для двух путей, хотя сейчас положен только один.
Пропускаем поезд
Второй портал мысового тоннеля
Здесь очень интересное решение, где тоннельный портал совмещен с защитной галереей
Ну и Байкал! Куда же без него, если тоннели находятся рядом.
Мне удалось даже в Байкале поплавать! Воздух +28С, вода в озере тоже хороша! Но только лишь в верхнем слое толщиной около метра. Меня проинструктировали – ноги вниз не опускать, а то будет «некомфортно». Да, но плавать было здорово!
Когда заходишь в воду, мелкие рыбешки собираются и их обкусывают. Для них это халява пожрать. А я вспоминаю Барселону, где за это процедуру надо было выложить евров 15, если не ошибаюсь. Для меня - это тоже халява.
Сравните августовский Байкал с апрельским, когда на берегу лежат ледяные торосы. Но тогда Байкал я видел только из окна самолета и поезда
На следующее утро, когда надо было улетать в Улан-Уде, вдруг пришли тучи и туман. Мы были в аэропорте, но пилот отказался лететь при такой погоде.
Нам повезло, недалеко от аэропорта была пристань, от которого отходил «Метеор» до Иркутска. Он ходил раз в два дня и сегодня был его день. Второй раз нам повезло, что это была конечная и были билеты.
Видите, там, вдали проходит БАМ
И дальше для меня начались 10 часов Байкала. Мой коллега уже был здесь раз пять, а то и больше, поэтому убедившись, что мы уедем с БАМа, он уснул аки младенец.
Для меня это был первый раз, когда я пересек Байкал вдоль. Метеор делал остановки, народ входил и выходил как в автобусе
Продолжение в другом сообщении - сайт глючит.
Я ее "добил", сдал и можно продолжать
Одна из галерей, которая спасает новую обводную линию от оползней
Такой портал – очень хороший образец как это можно выполнить на макете.
Ночевка в поселке
Отсюда мы поедем дальше на кукушке, потому что "не вписываемся в расписание" - пассажирские поезда ходят через день.
Весь поезд состоит из одного вагона и, в основном, используется работниками РЖД.
Посмотрите, как четко строители положили мост на местность! И мост, и река и горы выглядят одним целым.
Обедать нас завезли в местный дом отдыха, который стоит вокруг горячих ключей.
Как всегда у нас в России - проложенные дорожки сразу же перекапывают
Лето, и местные ловят мгновенья тепла
Кто-то отдыхает, а мы работаем
Портал мысового тоннеля
Опять проверяем вентиляцию. Так как тоннель не длинный, то венткамеры располагаются прямо в портале. Вентмашины - огромны!
Обратите внимание, мысовые тоннели уже сделаны для двух путей, хотя сейчас положен только один.
Пропускаем поезд
Второй портал мысового тоннеля
Здесь очень интересное решение, где тоннельный портал совмещен с защитной галереей
Ну и Байкал! Куда же без него, если тоннели находятся рядом.
Мне удалось даже в Байкале поплавать! Воздух +28С, вода в озере тоже хороша! Но только лишь в верхнем слое толщиной около метра. Меня проинструктировали – ноги вниз не опускать, а то будет «некомфортно». Да, но плавать было здорово!
Когда заходишь в воду, мелкие рыбешки собираются и их обкусывают. Для них это халява пожрать. А я вспоминаю Барселону, где за это процедуру надо было выложить евров 15, если не ошибаюсь. Для меня - это тоже халява.
Сравните августовский Байкал с апрельским, когда на берегу лежат ледяные торосы. Но тогда Байкал я видел только из окна самолета и поезда
На следующее утро, когда надо было улетать в Улан-Уде, вдруг пришли тучи и туман. Мы были в аэропорте, но пилот отказался лететь при такой погоде.
Нам повезло, недалеко от аэропорта была пристань, от которого отходил «Метеор» до Иркутска. Он ходил раз в два дня и сегодня был его день. Второй раз нам повезло, что это была конечная и были билеты.
Видите, там, вдали проходит БАМ
И дальше для меня начались 10 часов Байкала. Мой коллега уже был здесь раз пять, а то и больше, поэтому убедившись, что мы уедем с БАМа, он уснул аки младенец.
Для меня это был первый раз, когда я пересек Байкал вдоль. Метеор делал остановки, народ входил и выходил как в автобусе
Продолжение в другом сообщении - сайт глючит.
Последний раз редактировалось WSN Чт апр 16, 2020 6:48 pm, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Байкало-Амурская магистраль, Байкал и окрестности
Пришлось дробить на два сообщения и все переделывать, сайт поперхнулся
И дальше для меня начались 10 часов Байкала. Мой коллега уже был здесь раз пять, а то и больше, поэтому убедившись, что мы уедем с БАМа, он уснул аки младенец.
Для меня это был первый раз, когда я пересек Байкал вдоль. Метеор делал остановки, народ входил и выходил как в автобусе
Я сделал кучу снимков, благо пленки не нужно, а нужны память и батарейки. Так как это железнодорожный сайт, ограничусь несколькими.
И облака разошлись, вы заметили?
Южная часть Байкала выглядит гораздо заселенной. Она активно застраивается. Хотя я не скажу, что кто-то задумывается об архитектуре. И это меня не радует.
Неожиданно пристань Листвянки
Док, где ремонтируют суда. Не ожидаешь это увидеть здесь. Но, с другой стороны, суда можно отремонтировать только здесь, на озере.
«Метеор» ходит только по Байкалу и не заходит в Ангару. С этими же билетами мы пересаживаемся на катамаран, который идет последние 55км до Иркутска.
И последний взгляд на Байкал
И вот мы разгружаемся в Иркутске.
Мы приехали совсем не туда, куда планировали, а значит у нас нет гостиницы, нет билетов в Москву. Нам удалось найти и то и другое и через сутки мы были уже дома.
На этом всё. коллеги!
Спасибо за Ваши благодарности. Для меня поездки на БАМ, в Сибирь, да и Север вообще - это что-то выходящее из обычной моей жизни. Здесь люди вынуждены быть более ответственными за себя и за других. Тайга хороших людей делает добрее. Это тот же космос, где ты должен жить (и выжить) на ограниченных ресурсах в жестких условиях.
Мне, как простому жителю Москвы, это дает многое.
Извините за пафос, но, я не могу написать по-другому
Наверное, поэтому, сидя на "самоизоляции" я полез разбирать именно эти архивы
Не болейте!
И дальше для меня начались 10 часов Байкала. Мой коллега уже был здесь раз пять, а то и больше, поэтому убедившись, что мы уедем с БАМа, он уснул аки младенец.
Для меня это был первый раз, когда я пересек Байкал вдоль. Метеор делал остановки, народ входил и выходил как в автобусе
Я сделал кучу снимков, благо пленки не нужно, а нужны память и батарейки. Так как это железнодорожный сайт, ограничусь несколькими.
И облака разошлись, вы заметили?
Южная часть Байкала выглядит гораздо заселенной. Она активно застраивается. Хотя я не скажу, что кто-то задумывается об архитектуре. И это меня не радует.
Неожиданно пристань Листвянки
Док, где ремонтируют суда. Не ожидаешь это увидеть здесь. Но, с другой стороны, суда можно отремонтировать только здесь, на озере.
«Метеор» ходит только по Байкалу и не заходит в Ангару. С этими же билетами мы пересаживаемся на катамаран, который идет последние 55км до Иркутска.
И последний взгляд на Байкал
И вот мы разгружаемся в Иркутске.
Мы приехали совсем не туда, куда планировали, а значит у нас нет гостиницы, нет билетов в Москву. Нам удалось найти и то и другое и через сутки мы были уже дома.
На этом всё. коллеги!
Спасибо за Ваши благодарности. Для меня поездки на БАМ, в Сибирь, да и Север вообще - это что-то выходящее из обычной моей жизни. Здесь люди вынуждены быть более ответственными за себя и за других. Тайга хороших людей делает добрее. Это тот же космос, где ты должен жить (и выжить) на ограниченных ресурсах в жестких условиях.
Мне, как простому жителю Москвы, это дает многое.
Извините за пафос, но, я не могу написать по-другому
Наверное, поэтому, сидя на "самоизоляции" я полез разбирать именно эти архивы
Не болейте!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Байкало-Амурская магистраль, Байкал и окрестности
Сергей, Вы думаете, я смотрю на такие вещи?
Я сажусь в самолет как в автобус, не задумываясь, кто меня везет, какой марки автобус...
Мой рекорд - пят перелетов за сутки - я же не могу их все запомнить
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Байкало-Амурская магистраль, Байкал и окрестности
Спасибо за отклик.Ершов Эдуард писал(а): ↑Ср апр 15, 2020 12:04 amСпасибо за интересный рассказ.
По-моему, именно про эту обходную линию поверх Северомуйского туннеля я читал статью о жизни местных путейцев, и встретил там фразу "Светофор - лучший друг путейца", - в том смысле, что при появлении медведя путейцы залезали на лесенку светофора повыше и сидели наверху до проезда мотодрезины, которая "патрулировала" линию время от времени - именно для этих случаев.
Вообще на сайте "Гудка" был целый цикл интересных статей про эти места. В 80-е годы, в нулевые, и в наше время.
Да, там очень интересные места. И в связи с перестройкой БАМА на две колеи этих мест добавится еще.
Поэтому рассказов будет еще много.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Байкало-Амурская магистраль, Байкал и окрестности
Где-то между мысовых тоннелей можно было рассмотреть жёлтое пятно.
Это оказался памятник тягачу. строительному, надо полагать. )
Это оказался памятник тягачу. строительному, надо полагать. )
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Байкало-Амурская магистраль, Байкал и окрестности
Спасибо!
Этого я не видел. Надо в памяти записать, вдруг буду там еще раз.