Страница 1 из 2

Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Вс сен 27, 2009 4:03 pm
Kolobok
Что это за грузополучатель № 1493 (или 1433)
И название кажется тоже можно прочитать...

Re: Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Вс сен 27, 2009 6:57 pm
Вадим
Скорее всего почтовый ящик ( Оборонный завод)

Re: Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 3:47 pm
rzdu
Kolobok писал(а):Что это за грузополучатель № 1493 (или 1433)
И название кажется тоже можно прочитать...
Возможно это четырехзначный ж.д.код грузополучателя. И даже скорее всего. В советское время, как впрочем и до сих пор, как только любой клиент заключает договор с железной дорогой на организацию перевозок, ему присваивается (в пределах ж.дороги нахождения) такой вот код (4 знака), который ОБЯЗАТЕЛЬНО заносится в ж.д.накладную, наряду с почтовым адресом, ОКПО, наименованием грузополучателя (отправителя) и наименования станции и дороги назначения.

Re: Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:30 pm
Юрий Шевчук
Видимо бывают исключения в нанесении этого кода на груз! :D
IMG__4492.jpg

Re: Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 6:38 pm
rzdu
Конечно бывают и исключения. Все может даже зависеть от станции с которой отправляется какой-либо груз (человеческий фактор).

Re: Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:04 pm
Андрей
Юрий Шевчук писал(а):Видимо бывают исключения[/attachment]
На представленном фото очень "хитрый" груз.
Адрес нанесен трафаретом при изготовлении контейнера.
И грузили на платформу его на территории отправителя. И разгружать будут на территории получателя.
По номеру платформы можно узнать, не является ли она собственностью отправителя? Учитывая характер груза - по идее должна.

Re: Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:10 pm
Юрий Шевчук
Андрей писал(а): На представленном фото очень "хитрый" груз.
Не то слово! Потому и выложил его! :D
Если вчитаться в слова нанесенные на контейнер, то можно догадаться, какой там груз! :o
Чего только стоят "отправитель" и "получатель"! :shock:
Андрей писал(а): По номеру платформы можно узнать, не является ли она собственностью отправителя? Учитывая характер груза - по идее должна.
Это транспортёр модели 14-Т116. Не встречал ещё транспортёров в собственности каких либо предприятий.

Re: Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 5:22 pm
rzdu
Вообще-то, особенно в советское время, на "хитром" грузе вообще ничего не писали, либо писали откровенную туфту. Например, не случайно на вагонах-ракетовозах были 4 боковые фальш-двери (и они, кстати, были заварены), (чтобы не бросались в глаза торцевые ворота). Это сейчас их приспособили для загрузки н/х грузов.
Могу еще привести пример: со станции Бужаниново ТОЛЬКО ночью отправляли груз (сами знаете какой) в Байконур (Тюра-Там), Но по первоначальным документам станцией назначения был Александров (это в 25-ти то километрах), и уже в Александрове его переадресовывали (тоже ночью) на станцию, например Муром. Там таже картина. И так до Тюра-Тама раз 15 переадресовывали. А Вы говорите "хитрый груз".
:)

Re: Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 6:22 pm
Юрий Шевчук
Ну так это же мирный космос, секретности как таковой (как при союзе) нет. Да и груз был заснят на станции назначения рано утром, доставлялся в ночное время! :)

Re: Кто разбирается в железнодорожных перевозках СССР?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 8:32 am
rzdu
Юрий Шевчук писал(а):Ну так это же мирный космос, секретности как таковой (как при союзе) нет. Да и груз был заснят на станции назначения рано утром, доставлялся в ночное время! :)
Это точно. Полностью с Вами согласен - такой секретности сейчас нет, а то бы за размещенную мной информацию "тогда", я бы сейчас это сообщение уже не писал :? :P