Страница 5 из 10

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 2:51 pm
Den_Ur
Немного не понятно... т е, последняя предложенная мной схема не будет работать должным образом? (герконы можно заменить например на датчики Холла). Плюс эта схема без страховочных блок-участках (пример на схеме несколькими постами выше). Если установить эти блок-участки, то при НЕ срабатывании реле (или геркона/датчика) лок попросту остановится на этом блок-участке.

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 2:56 pm
И.К.С.
Den_Ur писал(а):последняя предложенная мной схема
будет нормально работать при обычных ситуациях, но не имеет защиты от дурака и и других непредвиденных ситуаций, приводящих к КЗ. например заехали два состава и расцепился состав и коротнули оба стыка.

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 3:36 pm
Copyman
Сорри за мой вопрос: ступил... :oops: :oops: :oops: (Это ж цифирь... :) )

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 4:21 pm
Den_Ur
шмырштю писал(а):
Den_Ur писал(а):последняя предложенная мной схема
будет нормально работать при обычных ситуациях, но не имеет защиты от дурака и и других непредвиденных ситуаций, приводящих к КЗ. например заехали два состава и расцепился состав и коротнули оба стыка.
ну если такая ситуация возникнет (расцеп вагона и замыкания его колесами два разных участка, где меняется полярность), а в этот момент лок замыкает другой изостык, то разве промышленный прибор что-то сможет сделать?

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 5:01 pm
Onegin
Den_Ur писал(а): ну если такая ситуация возникнет (расцеп вагона и замыкания его колесами два разных участка, где меняется полярность), а в этот момент лок замыкает другой изостык, то разве промышленный прибор что-то сможет сделать?
Отключит :)

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 5:07 pm
Den_Ur
Onegin писал(а):
Den_Ur писал(а): ну если такая ситуация возникнет (расцеп вагона и замыкания его колесами два разных участка, где меняется полярность), а в этот момент лок замыкает другой изостык, то разве промышленный прибор что-то сможет сделать?
Отключит :)
Ну то же самое сделает и цифровой БП

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 5:22 pm
Den_Ur
шмырштю писал(а):...
в промышленных блоках контролируют КЗ на разрывах рельс блок участков это более надежно и работает и на цифре и в аналоге без изменения схемы. либо напрямую на стыках http://www.santimir.net/digital-control/type-203-3/ либо через переходные стыки - более правильная схема меньше пиковая нагрузка на бустер - меньше ложных срабатываний защиты . http://www.ldt-infocenter.com/english/ksmsg_e.htm

Кст, а где можно их прайс посмотреть (я про СантиМир)? чет на сайте не обнаружил :(

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 6:36 pm
И.К.С.
Den_Ur писал(а):
Onegin писал(а):Отключит :)
Ну то же самое сделает и цифровой БП
промышленый блок петли отключит только петлю, а цифровой бустер отрубит весь макет - вот разница. а в аналоге еще непонятно есть ли защита.

там телефон и мыло есть звоните, пишите.

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 6:43 pm
Den_Ur
шмырштю писал(а): промышленый блок петли отключит только петлю, а цифровой бустер отрубит весь макет - вот разница.
дык если идет замыкание на обоих изостыках - то блок ничего не сделает, поскольку идет "глобальное" КЗ

Re: Разворотная петля в цифре

Добавлено: Чт янв 14, 2010 6:49 pm
И.К.С.
Den_Ur писал(а):дык если идет замыкание на обоих изостыках - то блок ничего не сделает, поскольку идет "глобальное" КЗ
забыл уточнить блок от литфински у него стыки двойные.
или вариант когда КЗ будет на 1 стыке, у вас не сработает геркон - например вагон со светом (или телеги металические) или лок без магнита. КЗ будет ваша схема его не отработает.