Страница 2 из 2

Re: Нужна помощь с цифрой Piko

Добавлено: Ср янв 11, 2017 11:51 am
Федюнь
Barmy писал(а):
И.К.С. писал(а):
Василий писал(а):у AC версии локомотивов колесные пары замкнуты накоротко. И переделать его в двухрельсовую версию может быть проблематично.
У паровозов обычно пластиковые вставки, там несколько другая проблема, бандажи под марклин намного большего размера, могут скрести по шпалам. Переделать достаточно легко: нужно отпаять провод и убрать "лыжу", перекинуть провода с правых колес, вместо "лыжи", смотрим инструкцию на последней странице схема: http://www.piko-shop.de/is.php?id=3933
И еще нужно проверить что декодер есть в наличии и он поддерживает систему DCC.
Большое спасибо всем за советы. Воспользовавшись схемой отпаял "лыжу" и перепаял на её место один из проводов колесной пары. Не помогло :cry:
Стал копать и обратил внимание два подозрительных для меня момента, но знаний не хватает понять так ли это -
1) Когда ставлю локомотив на рельсы, то лампочка на Digi 1 начинает быстро мигать. Пользовательский мануал пугает, что это короткое замыкание на рельсах. Куда можно ткнуться тестером? Или какова методика проверки (может есть фирменные болячки)?
2) К центральной платке (куда заведены двигатель, колеса и фары) прицеплена на штыревом разъеме платка, как я понимаю собственно сам декодер. Как я понял из документации, возможно два декодера: 56121 (Multi protocol decoder Classic with load regulator) или 57350-21 Decoder. На моем декодере маркировки нет, но судя по переплетению проводов это 57350-21. Все ли в такой конфигурации хорошо?

P.S. Можно ли без сильных хирургических вмешательств сделать _временно_ отключить декодер и заставить паровоз работать как аналоговый (с адресом 0)?
Видимо у вас есть запасная Digi 1 раз вы ставите локомотив с короткозамкнутыми колёсными парами. Вам же уже объяснили что можно спалить,и не надо ставить его на рельсы пока не замените колёсные пары и не переделает ходовку на снятие питания с разных колёс без лыжи.

Re: Нужна помощь с цифрой Piko

Добавлено: Ср янв 11, 2017 12:31 pm
Engineer_Keen
Федюнь писал(а):Видимо у вас есть запасная Digi 1 раз вы ставите локомотив с короткозамкнутыми колёсными парами.
А, ничего ей не сделается, я сто раз так делал :lol: Ну хотя если очень не повезет, то защита не сработает, и ключики выходные придется менять...
Наверно проще нарисовать, чем на словах объяснять.
marklin.PNG
marklin.PNG (7.11 КБ) 2387 просмотров
Кстати, вот пример как переделывать viewtopic.php?f=33&t=6884

Re: Нужна помощь с цифрой Piko

Добавлено: Ср янв 11, 2017 10:36 pm
И.К.С.
Barmy писал(а):прицеплена на штыревом разъеме платка, как я понимаю собственно сам декодер.
верно.
Barmy писал(а):Воспользовавшись схемой отпаял "лыжу" и перепаял на её место один из проводов колесной пары. Не помогло :cry:
а почему единственное число? смотрите схему. проводов там две пары ! два левых и два правых с колёс самого паровоза и отдельно с тендера.
у вас естественно
Barmy писал(а):короткое замыкание
только не на рельсах, а через провода в тендере.
Barmy писал(а): Можно ли без сильных хирургических вмешательств сделать _временно_ отключить декодер и заставить паровоз работать как аналоговый (с адресом 0)?
можно просто выдернуть декодер, вместо него не ставить заглушку, конечно он не будет работать вообще, но если станция в таком варианте не будет показывать "коротыш", значит схема собрана правильно. И кстати можно просто отпаять все провода от колес (не забыть их изолировать временно) и поставить на рельсы, если есть КЗ, значит колеса короткозамкнутые. :?
После этого воткнуть либо заглушку, либо обратно декодер и проверить.

Re: Нужна помощь с цифрой Piko

Добавлено: Вт янв 17, 2017 4:46 am
Barmy
Всем спасибо, проблема решена. Как правильно заметил И.К.С., я не перепаял провода от колесных пар тендера (а только от локомотива).