командные станции

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: командные станции

#81 Непрочитанное сообщение antonts »

mechanic писал(а): Нужно всего лишь включить с нормальным БП .
бп нормальный, все в порядке. Но два ампера нагрузки это несерьезно. Два паравозега из которых один консист, и пяток вагончиков с лампочкаи - и ток уже подбирается под предельные для нее 2А. Причем настолько подбирается, что я ей похоже выжег встроенный амперметр, раньше показывало что-то правдоподобное а потом перестало, болтается от 0.6 до 1.0А практически вне зависимости от реальной нагрузки.
Силовые элементты внутри , но корпус в районе мосфетов больше 40 град не нагревается .
40 градусов на пластиковом корпусе - по моим меркам это просто адъ и оборудование разботающее на пределе. Ну то есть когда у меня такое случается на каких-то конструкциях, то это повод срочно переделывать, потому что долго не проживет.
Уже вышла и доступна новая прошивка , версия 1.65 . Там в стэке уже 6 локов .
будем посмотреть. Надо бы зарегистрироваться, да все как-то лень, с другой-то стороны планеты.
Ну не 15 , а 16 , есть еще макрос под номером 0 . А у какой станции Вы вообще встречали макросы , кроме Эн-си ?
так вроде дигитрахи это умеют? хотя не пробовал. В любом случае, делать макросы но ограничивать их число 15 - это какое-то криворучие последнего разбора.
antonts писал(а): 4) багибагибаги. Типа аварийный стоп а потом переключение локомотивов - и на экране по-прежнему какая-то ненулевая скорость, а на самом деле там давно уже самый полный стоп..
На самом деле не полный стоп . Станция совершенно правильно показывает то что декодеру передается значение скорости то что на табло , а остановлен лок другой командой , именно аварийным стопом . И если после аварийного стопа добавить 1 деление скорости , то скорость будет не 1 , а значение скорости до аварийного стопа + 1.
ненене. Это нормально, аварийный стоп всего лишь останавливает но не меняет текущую скорость, это я знаю (хотя тоже криво, он останавливает только текущий паравоз а не все, как ожидалось бы). А вот если что-то потом попереключать (я могу восстановить точную последовательность, но потребует экспериментов, оно щас все убрано по коробкам и недоступно. Точно помню, что включает в себя аварийный стоп и потом переключение на другой паравоз) то показывает скажем 20, ничего никуда не едет, нажимаешь на плюс - опа, стало 1. То есть оно и было 0, да и должно было быть 0, но на экране показывает по-прежнему 20.
Из всего написанного Вами можно сделать вывод о том что станцию Эн-си Вы в руках не держали , а понасобирали сплетен о ней по разным форумам и опубликовали здесь .
дадада. И вообще она мне привиделась.

а. да, кстати, еще один момент который меня страшно достает. Провод, приходящий в пульт снизу а не сверху. Безумно неудобно, так как путается под ногами. И на тухленьких телефонных разьемчиках rj12, которые никаким боком не рассчитаны на 2А, я их тоже уже немного подплавил, пара замыканий и готово.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: командные станции

#82 Непрочитанное сообщение старина_U »

antonts писал(а):...два ампера нагрузки это несерьезно. Два паравозега из которых один консист, и пяток вагончиков с лампочкаи - и ток уже подбирается под предельные для нее 2А.
...
кстати, еще один момент который меня страшно достает. ...И на тухленьких телефонных разьемчиках rj12, которые никаким боком не рассчитаны на 2А, я их тоже уже немного подплавил, пара замыканий и готово.
Вот потому и 2 ампера, что 3-4 ампера при сходе подвижного состава на стрелке, плавят колёса (пластиковый колёсный центр) и шпалы в районе остряков, или крестовин.
А свет...
Переводите всё на светодиоды. На вагон - 60мА - более, чем... Контроллер и с десяток светодиодов - вполне себе.
Лампочка СМН кушает 20-50 мА; Немецкие и аналогичные МH - около 50-60 мА.
Изображение

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: командные станции

#83 Непрочитанное сообщение mechanic »

antonts писал(а):
бп нормальный, все в порядке..
В смысле уже не штатный от цифры , а другой , более мощный ?
antonts писал(а):будем посмотреть. Надо бы зарегистрироваться, да все как-то лень, с другой-то стороны планеты.
.
Не обязательно . Дилеры , продававшие Повэркэб , обычно обеспечивают новыми прошивками , раньше Эн-си микросхемы с прошивками дилерам выдавало бесплатно , попутно с другими заказами .
antonts писал(а):...так вроде дигитрахи это умеют? хотя не пробовал. В любом случае, делать макросы но ограничивать их число 15 - это какое-то криворучие последнего разбора. .
Да 16 это и так очень много . Дайте фото Вашего макета , уверен что Вы и эти 16 не используете .
antonts писал(а):
ненене. Это нормально, аварийный стоп всего лишь останавливает но не меняет текущую скорость, это я знаю (хотя тоже криво, он останавливает только текущий паравоз а не все, как ожидалось бы). А вот если что-то потом попереключать (я могу восстановить точную последовательность, но потребует экспериментов, оно щас все убрано по коробкам и недоступно. Точно помню, что включает в себя аварийный стоп и потом переключение на другой паравоз) то показывает скажем 20, ничего никуда не едет, нажимаешь на плюс - опа, стало 1. То есть оно и было 0, да и должно было быть 0, но на экране показывает по-прежнему 20..
Я понял о чем речь . Это если лок ушел из стэка , а потом был выбран в стэк обратно . Это было компанией сделано сознательно, для предотвращения аварий на макете . Кстати , в новой версии и этот момент , по просьбам штатовских пользователей , учтен и доработан . Теперь того о чем Вы пишете уже не будет .
antonts писал(а): дадада. И вообще она мне привиделась. .
;) Ладно , уже верю .
antonts писал(а): а. да, кстати, еще один момент который меня страшно достает. Провод, приходящий в пульт снизу а не сверху. Безумно неудобно, так как путается под ногами. И на тухленьких телефонных разьемчиках rj12, которые никаким боком не рассчитаны на 2А, я их тоже уже немного подплавил, пара замыканий и готово.
А вот это правда . Просто при разработке упор делался на радиопульты с более дорогих комплектов . А Повэркэб это упрощенный вариант тех пультов , для доступности по цене .

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: командные станции

#84 Непрочитанное сообщение antonts »

mechanic писал(а):
antonts писал(а): бп нормальный, все в порядке..
В смысле уже не штатный от цифры , а другой , более мощный ?
штатный американский тут даже физически в розетку не лезет.
Дилеры , продававшие Повэркэб , обычно обеспечивают новыми прошивками
Дилер, продавший мне это все (с ебая), ровненько на другой стороне планеты и находится. Тут у нас есть одно заведение числящееся дилером, но я все никак до них добраться не могу, уж в очень они глубокой дыре сидят. А сами нцешники пишут, что единственный способ получить прошивку - зарегистрироваться и прямо с ними и контактировать. Все как-то лень.
Да 16 это и так очень много . Дайте фото Вашего макета , уверен что Вы и эти 16 не используете .
у меня не макет а так, по полу раскладывается. Пять проходных путей, пять тупиков, два возможных направления выхода (и то только для половины путей) - вот все 15 уже и заняты.
Просто при разработке упор делался на радиопульты с более дорогих комплектов . А Повэркэб это упрощенный вариант тех пультов , для доступности по цене .
ну так вот и говорю - оно ровно и пригодно для чего-то такого совсем маленького, дохленького, ходить вокруг макета и наслаждаться как оно по единственному кружку ездит. Тогда да, вполне удобно и нидогогааа, за то и было куплено. Но чуть побольше и уже начинаются проблемы, а цена системы становится малоотличима от конкурентов.

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: командные станции

#85 Непрочитанное сообщение antonts »

старина_U писал(а): Переводите всё на светодиоды.
плохо получается. Лампочка во все стороны светит и вполне распределяется по оргстеклянному световоду, а если ее выдрать и заменить на диод, то будут жуткие неравномерности. На паравозегах почти на всех поменял, там практически везде лампочки используются только в одну сторону светить, а на пассажирских вагонах (а в некоторых, двухэтажных, и по 3 лампочки!) не особо-то.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: командные станции

#86 Непрочитанное сообщение mechanic »

antonts писал(а):...., а на пассажирских вагонах (а в некоторых, двухэтажных, и по 3 лампочки!) не особо-то.
На пассажирских вагонах отличное освещение получается на светодиодных лентах , нужно только подобрат нужный оттенок свечения . И потребление тока - 5 мА на вагон .

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: командные станции

#87 Непрочитанное сообщение mechanic »

antonts писал(а): у меня не макет а так, по полу раскладывается. Пять проходных путей, пять тупиков, два возможных направления выхода (и то только для половины путей) - вот все 15 уже и заняты.
Занимайте и 16-й ! ;) Ну Вам если мед , то ложкой . Нету макросов у Дигитракс , в инструкции к нему не встречал . И ни у кого нету , кроме дорогущего Экоса .
А 256 макросов есть у того же Эн-си в более дорогом комплекте Поверхаус . Только если дать Вам тех же макросов штук 50 , то Вы сами же и позабудете куда какой ведет .
antonts писал(а): ну так вот и говорю - оно ровно и пригодно для чего-то такого совсем маленького, дохленького, ходить вокруг макета и наслаждаться как оно по единственному кружку ездит. .
Ну уж насмешили . Если Вам Поверкаб всего для кружка рельс , то для чего тогда гораздо более слабый по функционалу Мультимаус годится ? А проблема хождения вокруг макета решается очень просто . Под макетом на краю ставятся доп. розетки под "джей-12" , и все . При необходимости переключаемся в другую розетку и имеем метра 4 передвижения .

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: командные станции

#88 Непрочитанное сообщение antonts »

mechanic писал(а): Только если дать Вам тех же макросов штук 50 , то Вы сами же и позабудете куда какой ведет .
чего забывать-то? 1 - первый путь на проход, 2 - второй на проход и так далее, потом (с десятки например, не будем уж совсем аццкую станцию строить, 6-8 путей и хватит) тупики пошли (еще штук 5-6), потом опять с первого пути но уже маршрут на деповский/вытяжной/разворотный путь и тп и тд. Все просто, это же цифры, они в голове хорошо укладываются. Так что штук писят макров вполне можно переварить. А перещелкивать даже десяток-другой стрелок индивидуально, чтоб попасть на надцатый путь каждый раз делать штук пять отдельных переводов, да не ошибаясь а то уедет не туда, - вот это вручную не получится.

Упд - да, забыл написать. У дигитраха макросы есть, только они называются роутами, в dsc100 обещают 32 штуки, каждая до 8 элементов.
Ну уж насмешили . Если Вам Поверкаб всего для кружка рельс , то для чего тогда гораздо более слабый по функционалу Мультимаус годится ?
Куда годится мультимаус - не знаю. Но поверкаб явно малават будет. Впрочем, я всегда и во всем был, есть и буду есть склонен к хорошему годному оверкиллу.
А проблема хождения вокруг макета решается очень просто . Под макетом на краю ставятся доп. розетки под "джей-12" , и все . При необходимости переключаемся в другую розетку и имеем метра 4 передвижения .
это не техническая проблема (тем более провод, можно и радио купить, не велика проблема) а образ жизни. Ходить за паравозегом вокруг макета с единственным круговым путем высунув язык и чувствуя себя Великим Машинистом, при этом всего управления - ход вперед-назад, стрелки и те палочкой переключать, или все-таки записываться в Властелины Вселенной, сидеть в середине паутины и управлять миром (только незаметно для санитаров) - десятком паравозегов, несколькими десятками стрелок и тп, все одновременно и на высоком уровне контроля, ну то есть быть не стрелочником а начальником дороги. Поверкаб для этого плохо пригоден. Не факт, что вообще существует что-то пригодное, я пока не нашел (щас дигитраховая система приедет - ее попробую, но боюсь что тоже обплююсь. Зато там встроенный генератор торможения есть) но поверкаб в этом варианте использования явно не тянет.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: командные станции

#89 Непрочитанное сообщение mechanic »

antonts писал(а):,.. 6-8 путей и хватит) тупики пошли (еще штук 5-6), потом опять с первого пути но уже маршрут на деповский/вытяжной/разворотный путь и тп и тд. Все просто, это же цифры, они в голове хорошо укладываются. Так что штук писят макров вполне можно переварить. А перещелкивать даже десяток-другой стрелок индивидуально, чтоб попасть на надцатый путь каждый раз делать штук пять отдельных переводов, да не ошибаясь а то уедет не туда, - вот это вручную не получится.

Можно просто купить к Повэркэб Минипанель , и к 16 имеющимся макросам добавится еще 30, да и еще в очень удобном виде : 1 кнопка - 1 макрос.
antonts писал(а):Упд - да, забыл написать. У дигитраха макросы есть, только они называются роутами,.........

Как разберетесь в Дигитракс , особенно в этих роутах , ;) дайте знать , более тупых и запутанных инструкций чем у этой фирмы не встречал .
antonts писал(а): сидеть в середине паутины и управлять миром (только незаметно для санитаров) - десятком паравозегов, несколькими десятками стрелок и тп, все одновременно и на высоком уровне контроля, ну то есть быть не стрелочником а начальником дороги. Поверкаб для этого плохо пригоден.

Тогда Вы не тем занимаетесь . Для этого есть управляющие программы . Там да, можно нажать на сенсорном экране на поезд , и на точку прибытия для него же . И так несколько поездов сразу . И все приедет куда положено .
Или купить дорогой Экос , он тоже умеет делать подобное .
antonts писал(а): Не факт, что вообще существует что-то пригодное, я пока не нашел

И не найдете , такого в мире ДСС не существует , ответ смотрите выше .

antonts писал(а):Зато там встроенный генератор торможения есть)
очень неудобная вещь в плане коммутации . АВС намного лучше .

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: командные станции

#90 Непрочитанное сообщение antonts »

mechanic писал(а): Можно просто купить к Повэркэб Минипанель , и к 16 имеющимся макросам добавится еще 30, да и еще в очень удобном виде : 1 кнопка - 1 макрос.
геморно. Пульт на то и пульт, чтоб он был один. А кнопачки просто так можно в любую систему добавлять, и физические, и виртуальные через компутер или любую подобную панель. Но это уже не в руках держится, и тем более не на радиолинке висит, а вырисовывается какая-то трибуна с вождем. Для мегамакета посреди выставки нормально, мне, на домашних паравозегах, малоудобно.
Как разберетесь в Дигитракс , особенно в этих роутах , ;) дайте знать , более тупых и запутанных инструкций чем у этой фирмы не встречал .
нивапрос совершенно, приедет супервождь (мне его как раз вчера из Америки отправили) - буду разбираться. После разборок в ериксоновской документации от телефонной станции MD110 (агрегат стоимостью штук 150 баксов на несколько сотен портов, так что отступать никак нельзя если уж купили, и с феерической документацией, писаной шведами и ими же переведенной на английский) и урметовской (Италия, с соответствующим количеством бреда, ляпов, багов и английского языка от которого даже у меня глаза на лоб лезут) документации на тяжеленную систему домофонов (вот сегодня очередную запускал) меня вообще ничего не пугает. Работа такая, я привыкши.
antonts писал(а): сидеть в середине паутины и управлять миром
Тогда Вы не тем занимаетесь . Для этого есть управляющие программы .
это следующий этап. Но там свои заморочки, там мне тоже много чего не нравится. Поэтому моя система должна иметь возможность тактически управляться с пульта и без плясок на голове, а компутер когда заработает, то будет следить уж за совсем стратегией и автоматическим движением.
antonts писал(а):Зато там встроенный генератор торможения есть)
очень неудобная вещь в плане коммутации . АВС намного лучше .
да, но несимметричный сигнал несовместим с (дигитраховыми же) транспондерами. А я все-таки двигаюсь в эту сторону.

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»