Организация движения по сигналам

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Организация движения по сигналам

#21 Непрочитанное сообщение mechanic »

Федюнь писал(а):Какой компьютер?я с компьютером знаю что будет работать.Я ж в огород компьютер не понесу.У меня в огороде рельсы и мне надо ешё раз пишу,СВЕТОФОРЫ ПЕРЕКЛЮЧЯЛИСЬ ОТ ПРОХОДА ПОЕЗДА БЕЗ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ПОМОШИ БЛОКОВ S-88 и ORA.Сколько можно повторять?Мне не надо с компьютера.Мне надо чтобы они сами без компьютера от пульта диспетчера открывались и от поезда переключялись.
Прочтите пожалуста заново первый пост,там же написано от пульта диспетчера а не от компьютера.
Вы для начала хотя бы расскажите какая командная станция будет использоваться . А то только вводные и команды форумчанам выдаете .
Да , и компьютер в виде ноутбука в огород притащить можно запросто .
Другое дело что для полноценной сигнализации понадобятся десятки , если не сотни проводов . Готовы все это раскладывать и коммутировать по огороду ?

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#22 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Изображение
Вот схема примерно.
Можно как то вывести выводы в блоке S-88 как я указал на своей схеме?
Для подключения в дальнейшем через логические элементы светодиоды светофоров.
Командная станция NanoX,тут на форуме в одной из тем я выкладывал фото.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Организация движения по сигналам

#23 Непрочитанное сообщение Onegin »

NanoX не умеет обрабатывать команды от S88, только транслировать в Xnet как feedback. OpenDCC делает тоже самое, не обрабатывает а дублирует в шину. Но Диспетчер не заработал от feedback команд от станции OpenDCC, может быть что-то не так делал, может быть формат команд требовал доработки. У меня тогда еще не было парсера Xnet, а сейчас и Диспетчер на руках нет.
VBLO Digital Research.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#24 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Ладно тогда хотябы в кратце обьясните работу светофорного декодера.Я всё таки думаю, что если бы блок S-88 работал как CD-1 от модельдепо,то было бы легче организовать автоблокировку хотябы на перегоне.Или всё же придётся создать что то иноё?
У кого нибуть есть схема пульта Диспетчер?

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: Организация движения по сигналам

#25 Непрочитанное сообщение antonts »

Федюнь писал(а):Ладно тогда хотябы в кратце обьясните работу светофорного декодера.Я всё таки думаю, что если бы блок S-88 работал как CD-1 от модельдепо,то было бы легче организовать автоблокировку хотябы на перегоне
рекомендую задуматься над вопросом "а что будет, если там ползет длиииинннннный консист?". Следующий этап - "а что будет, если поезд едет паравозом назад?". Бонус для продвинутых - "а если у меня поезда бывают от одиночного мотовагончика до трехметрового удава с пятью тепловозами по всей длине?". Увы, сделать примитивно "красный свет на светофоре впереди - на всем участке самый полный стоп!" не получается. Нужна весьма специфическая логика обработки и управления.

Все стандартные модули изображающие из себя светофорную блокировку которые мне попадались именно что изображают. Так, поезд едет, а за ним лампочки перемигиваются. Никакого реального воздействия на окружающую действительность эти лампочки не оказывают, предполагается, что в каждом паравозе имеется какой-то машинист с рулем в руках, и вот он, смотря на эти светофоры, всем и управляет.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#26 Непрочитанное сообщение Федюнь »

На железной дороге есть свои стандарты работы автоблокировки,не важно как ты едиш паровозом назад или он на дендере стоит,да хоть пусть тепловозы боком едут если такие модели есть.Это не важно,важно другое что всё переключяется от колёсных пар,и если у меня 1000 вагонов я во все поставлю декодеры что бы срабатывала занятость блок учястка.Главное что бы светофоры срабатывали приблежённо реально к действительности то есть от колёсных пар,и не важно что проехало,хоть три удава.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#27 Непрочитанное сообщение Федюнь »

antonts писал(а):рекомендую задуматься над вопросом "а что будет, если там ползет длиииинннннный консист?". Следующий этап - "а что будет, если поезд едет паравозом назад?". Бонус для продвинутых - "а если у меня поезда бывают от одиночного мотовагончика до трехметрового удава с пятью тепловозами по всей длине?". Увы, сделать примитивно "красный свет на светофоре впереди - на всем участке самый полный стоп!" не получается. Нужна весьма специфическая логика обработки и управления.
Для этого я и предлогаю разаработать отдельно работаюший блок который не сидит на шине XBas,Xpres net и прочие,и управляет светофорами на перегонах в автоматическом режиме.

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: Организация движения по сигналам

#28 Непрочитанное сообщение antonts »

Федюнь писал(а):На железной дороге есть свои стандарты работы автоблокировки,не важно как ты едиш паровозом назад или он на дендере стоит,да хоть пусть тепловозы боком едут если такие модели есть.Это не важно,важно другое что всё переключяется от колёсных пар,и если у меня 1000 вагонов я во все поставлю декодеры что бы срабатывала занятость блок учястка.Главное что бы светофоры срабатывали приблежённо реально к действительности то есть от колёсных пар,и не важно что проехало,хоть три удава.
Проблема в том, что на модели "управляешь локомоивом а не путями" (С). А как только начинаешь управлять именно путями, типа на блокучастке перед светофором включился самый полный стоп для всех кто бы там ни оказался, то тут-то все и разваливается - поезд уже частично за светофором, на светофоре загорелся красный, но локомотив (-ы) еще ДО светофора, и если остановить, то ничего хорошего не получится. Так что светофор надо переключать сразу, по первой же паре на участке за ним (декодеры ставить не надо, достаточно резисторов), а вот командовать стоп - только когда все проедет, когда на предыдущем участке ничего не будет. Этого на настоящих дорогах нет за полной ненадобностью.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#29 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Всё понятно вот поэтому я и предлагаю разработать блоки с независимой системой.Тоесть блоки не дают команды локомативам а просто тупо переключяют лампочки в зависимости где находится поезд.А поездом буду управлять я сам.Но это только для перегонов.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#30 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Можно ли блок S-88 переделать немного так, что бы у него были дополнительные выходы для подключения лампочек контроля занятости?

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»