Организация движения по сигналам

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Организация движения по сигналам

#31 Непрочитанное сообщение Onegin »

Федюнь писал(а):Можно ли блок S-88 переделать немного так, что бы у него были дополнительные выходы для подключения лампочек контроля занятости?
Можно.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#32 Непрочитанное сообщение LABA »

Федюнь писал(а):Можно ли блок S-88 переделать немного так, что бы у него были дополнительные выходы для подключения лампочек контроля занятости?
Можно сделать всё что угодно, вопрос лишь в том, кто этим будет заниматься и главное зачем?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Организация движения по сигналам

#33 Непрочитанное сообщение Onegin »

LABA писал(а):Можно сделать всё что угодно, вопрос лишь в том, кто этим будет заниматься и главное зачем?
Я буду забирать с платы обратной связи сигналы занятости для дублирования на диспетчерском месте.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#34 Непрочитанное сообщение LABA »

Onegin писал(а): Я буду забирать с платы обратной связи сигналы занятости для дублирования на диспетчерском месте.
С разъёмов для активных датчиков?

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#35 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Я могу заняться тогда развязкой логических элементов для переключения ламп на проходных светофорах.
Нужно только условиться для автоблокировки или для полуавтоблокировки?Для однопутного учястка или для двух путного?
Интересно а стрелочный пульт можно переделать под управление светофорами на станции?Например выходные,входные и маневровые открваются нажатием кнопки а закрываться от датчиков занятости.Думаю что можно и это зделать на простой логике.Для чего применяю простую логику надеюсь всем понятно?Дабы не засорять лишними пакетами шину обмена DCC.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#36 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Изображение

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#37 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Описание работы.
При вступлении колёсной пары на 1 блок учясток на его светофоре (с лева на право 1 по ходу движения) загорится красный.
При вступлении колёснй пары на 2 блок учясток так же загорится красный на своём втором по ходу движения светофоре.
И по этому же выводу подаст сигнал на первый блок учясток и тем самым там теперь уже будет гореть жёлтый.
При вступлении колёсной пары на 3 работает также как и во втором варианте только со здвигом в право.И на 1 светофоре будет гореть зелёный.
После освобождения всех блокучястков будет везде гореть зелёный.
Теперь фишка.
Если одновремено будут заняты 2а блок учястка то на обоих сетофорах будет гореть красный.
Если данную схему применять со способома остановки локомтива то необходимо паралельно блоку светофора,к выводу 1,2,3... добавить какой нибудь микроконтролер с прошивкой посылания кода стоп.Но это я извените не умею.
Благодарю за внимание)))

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: Организация движения по сигналам

#38 Непрочитанное сообщение antonts »

Федюнь писал(а):Всё понятно вот поэтому я и предлагаю разработать блоки с независимой системой.Тоесть блоки не дают команды локомативам а просто тупо переключяют лампочки в зависимости где находится поезд.А поездом буду управлять я сам.Но это только для перегонов.

А без управления паравозом, только лампочками, таких блоков пруд пруди самых разных. Какой-нибудь MSC от Signalling Solutions - у него там унутре 18 разных режимов такого лампочкомигания - перегон, разьезд, ответвление и тп и тд. Подтыкается к датчикам занятости, на выходы светофоры. и понеслось.

Ну или опять же самому нарисовать на ардуине, дело нехитрое. Гораздо проще и главное гибче, чем паять из жесткой логики. В меге 54 ноги, этого хватит на целую кучу блокучастков, при том что все внутренние связи будут внутри в программе.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Организация движения по сигналам

#39 Непрочитанное сообщение mechanic »

Федюнь писал(а):Например выходные,входные и маневровые открваются нажатием кнопки а закрываться от датчиков занятости..
Разумная мысль . На настоящей ж.д. так и есть . Нормальное состояние светофоров на станции - закрыт , то есть красный или синий ( маневровый ) огонь . Разрешающий сигнал открывается только при сборке определенного маршрута и свободном БУ по ходу этого маршрута . При проследовании этого светофора локомотивом или вагонами опять загорается запрещающий .
На перегонах наоборот , нормальное положение светофора - открыт .

Аватара пользователя
Жорик_У
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:46 pm
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Re: Организация движения по сигналам

#40 Непрочитанное сообщение Жорик_У »

Федь, если у тебя ДСС - перетри с пацанами про торможение под постоянкой - по ствоей схеме возможен вариант закрыть для прохода БУ перед красным постоянкой - щёлкая релюхой ДСС/= отрывая/закрывая соответствующий БУ без применеения контроллера. Только вот жёлтый падением скорости не с имитируешь так просто.

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»