вопрос про Digitrax

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про Digitrax

#51 Непрочитанное сообщение Василий »

Жень, это немножко не о том как мне кажется.

2 Otto: Я думаю, что где-то когда-то в каких-то декодерах от дигитракса, не было реализована фича с регулированием V-max, или как-то регулировалась занесеним в CV значением 0 или 1. Вот они и сделали.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

will
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 10:28 am
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос про Digitrax

#52 Непрочитанное сообщение will »

Всем спасибо.

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про Digitrax

#53 Непрочитанное сообщение antonts »

will писал(а):"Для заднего хода совместимы все значения СВ05 000, 001, а 255 означает 100 проц напряжение на шагу 28."
Вот эту фразу как понять?
Для обратной совместимости значения 0, 1 и 255 означают 100% напряжения на шаге регулировки 28.

В смысле, что туда ни записывай - все одно будет 100% максимум.

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про Digitrax

#54 Непрочитанное сообщение antonts »

Otto Shtirlits писал(а):а в глубине души все равно непонятно про обратную совместимость. что это означает физически, Василий?
обратная совместимость - старые модели вообще не понимали никакого св5 и никто туда ничего не прописывал, какие-то древние модели почему-то хотели там 1, ну а 255 понятно. И вот, чтоб не путаться, не менять привычки и параметры, современные декодеры все три варианта понимают одинаково.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: вопрос про Digitrax

#55 Непрочитанное сообщение mechanic »

antonts писал(а):[. И вот, чтоб не путаться, не менять привычки и параметры, современные декодеры все три варианта понимают одинаково.
Нет , не так . Декодеры Ленц СИльвер+ и Голд+ ( есть еще что-то еще более современнее ?) при значениях в CV5=0 или 1 , дают минимальную ползучую скорость . В данном примере основатели ДСС избавляются от анахронизмов .

Otto Shtirlits
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
Контактная информация:

Re: вопрос про Digitrax

#56 Непрочитанное сообщение Otto Shtirlits »

сегодня пришел Джерри из отпуска. сказал, что Антонтс доходчивее всех прояснил. кстати, у него в отпуске дочь родилась. проставляется мужик.

Otto Shtirlits
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
Контактная информация:

Re: вопрос про Digitrax

#57 Непрочитанное сообщение Otto Shtirlits »

я еще раз уточню для себя - если хочется увеличить длину пути разгона и длину тормозного пути, то надо увеличивать CV03 и CV04 соответственно? и еще вопрос - как нибудь я могу, какими то настройками поднять тягу мотора до максимума? дело в том, что на моем макете получились очень суровые подъёмы. не все локомотивы справляются. по иронии судьбы на высоте положения оказался бахман. только он въезжает на горку с большим запасом мощности. ситуация настолько горестная, что приходится думать о замене трех локомотивов в пользу бахмана. сейчас замерял, подъем оказался примерно 1 к 10. то есть 100 тысячных. если я правильно соображаю

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: вопрос про Digitrax

#58 Непрочитанное сообщение mechanic »

Otto Shtirlits писал(а):... и еще вопрос - как нибудь я могу, какими то настройками поднять тягу мотора до максимума? дело в том, что на моем макете получились очень суровые подъёмы. не все локомотивы справляются. по иронии судьбы на высоте положения оказался бахман. только он въезжает на горку с большим запасом мощности. ситуация настолько горестная, что приходится думать о замене трех локомотивов в пользу бахмана. сейчас замерял, подъем оказался примерно 1 к 10. то есть 100 тысячных. если я правильно соображаю
В сообщении в соседней теме Вы пишете что все эти локомотивы буксуют ( что и неудивительно на таком крутом подъеме) . Так вот , если еще поднять тягу , то локомотивы боксовать станут еще больше . Единственное что можно сделать это догрузить локи . Свинцовыми грузами или дробью , с засыпкой по максимуму во всё свободное пространство .

Otto Shtirlits
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
Контактная информация:

Re: вопрос про Digitrax

#59 Непрочитанное сообщение Otto Shtirlits »

да, уже посоветовали. попробую дробь. а не выйдет так, что мотору не хватит мощности тянуть больший вес в гору? локомотивы и сейчас отнюдь не пушинки

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про Digitrax

#60 Непрочитанное сообщение LABA »

Как вариант попробовать использовать сплотки из двух локов.

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»